Перейти до вмісту

Recommended Posts

ты как увидишь заветные цыфры бегом тормози и беги откручивать привод спидометра))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 327
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

ОЛИЯ наше все...   Мне смешно про бензин даже слушать. ПРОПАН, и ОЛИЯ наше все!!!1

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты как увидишь заветные цыфры бегом тормози и беги откручивать привод спидометра))))

там наверно цифровой..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там наверно цифровой..

 

Его еще проще. Я на тавру приборку 2115 тулил, себе пробег по нулям делал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, одометр цифровой, можно просто разъем снять с датчика скорости, но тогда машина тупит и кушать начинает больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потому что мозги не понимают стоит машина или едит и держат они ХХ в районе 1200-1500 вместо 800-900.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не вяжется чего-то. На холостых, когда стоишь, мозгу пофиг на ДС. Датчик в это время бездействует. Когда едешь, и ДС рабочий, как раз тогда минимальные обороты поддерживаются в районе 1200, и падают вниз после полной остановки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Igorek, цитирую: ... падают вниз после полной остановки... Теперь вопрос - откуда мозги знают что машина стоит если датчик скорости не работает? Правильно, они нифига не знают поэтому держат 1200 не зависимо от того стоишь ты или едишь со всеми вытекающими.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДС и обороты мотора, как связаны? А - через ЭБУ ДВС наверное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 подсветка одометра перестала работать, насос на омыватель перестал качать, видительская дверь перестала открываться с брелка, доводчики стекол перестали запоминать свою позицию (хотя это больше плюс чем минус). Сегодня работает все как часы, кроме двери. Это непостоянство меня очень бесит.

 

 

По этому поводу могу рассказать про свою десятку(2110):покупал новую из салона в декабре 2006,через года 2-3 началась фигня с подсветкой приборки,закрыванием открыванием водительской двери,показаниями термометра на приборке и скоростью дворников.В этом году в марте месяце(через 9 лет и 258000км перестали работать дворники,замена реле ничего не дала,при подключении напрямую минуса двигателя дворников все работало. Вывод  - нет масы,после двух дней танцев вокруг машины с бубном было обнаружено четыре масовых проводов на закрашеной шпильке и закрученой напол оборота на эту шпильку гайкой.И все это находилось под заводской шумкой,под панелью.Попытки закрутить гайку ни к чему не привели,пришлось подлезать к шпильке леркой и нарезать резьбу заново.После закручивания гайки все вышеуказанное стало нормально работать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Этот провод массы под торпедой закручен года два назад, но там есть еще один под торпедой, который, возможно и виноват, а может и нет. Но вообще проблема с массой на ВАЗах есть с самого завода и при работе тех же поворотов всегда идет просадка на приборке. Спасибо за совет на что глянуть, нужно будет наверное проверить на всякий случай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Igorek, цитирую: ... падают вниз после полной остановки... Теперь вопрос - откуда мозги знают что машина стоит если датчик скорости не работает? Правильно, они нифига не знают поэтому держат 1200 не зависимо от того стоишь ты или едишь со всеми вытекающими.

 

Хорошо, исходя из твоей логики, если я заведу машину, и буду ее греть до рабочей температуры, то после прогрева обороты не упадут до холостых? А упадут только после первой поездки?

 

З.Ы. А массы спецы рекомендуют пропаивать дополнительно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скажу как все работает на моем двигателе. Заводишь машину утром на холодную и она работает на холостых. На старте держит в районе 1200 обороты. Когда температура дошла до 40 градусов, обороты плавненько упали на 1000, примерно после 60 градусов обороты начинает держать 800. Начинаешь ехать, то есть увеличивать обороты и все такое и в движении при сбросе газа ХХ падает до 1200 не зависимо ты стоишь на светофоре или катишся накатом 80 км/ч. На горячую ХХ в движении не падают на 800. Это у меня так было на 1,6i, 8v.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы больше грешил на датчик положения дроссельной заслонки. В прошивке есть параметр, который поднимает обороты ХХ при движении выше определённой скорости, но не на 300 об/мин! В заводской-то прошивке!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поэтому нужно грешить на саму дроссельную заслонку.

но на диагностике угод дпдз все-равно проверить нужно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скажу как все работает на моем двигателе. Заводишь машину утром на холодную и она работает на холостых. На старте держит в районе 1200 обороты. Когда температура дошла до 40 градусов, обороты плавненько упали на 1000, примерно после 60 градусов обороты начинает держать 800. Начинаешь ехать, то есть увеличивать обороты и все такое и в движении при сбросе газа ХХ падает до 1200 не зависимо ты стоишь на светофоре или катишся накатом 80 км/ч. На горячую ХХ в движении не падают на 800. Это у меня так было на 1,6i, 8v.

у меня 1,6 16v, так у них это в прошивке заложено,при движении накатом пока машина не остановиться полностью обороты держаться на 1200,после остановки через 2-3 секунды 800

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня Джилли ЕС-7 так вот алгоритм работы ЭБУ ДВС, обороты ХХ всегда примерно 800-900-1000, в зависимости от нагрузки борт.сети.

И при этом, неважно с какой скоростью катится машина, если МКПП в режиме нейтрали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня Джилли ЕС-7 так вот алгоритм работы ЭБУ ДВС, обороты ХХ всегда примерно 800-900-1000, в зависимости от нагрузки борт.сети.

И при этом, неважно с какой скоростью катится машина, если МКПП в режиме нейтрали.

Витя пишет что когда на светофоре стоишь тоже лупят высокие. а это уже не нормально... или там чутка сумбурно написано и я чота не допонял.
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дима, мы пока с тобой вдвоем говорим за одно и тоже и ты правильно все понял :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так, все что-то делают, один я бездельник, тока о проблемах пишу. Ну а как про них не писать, надоели они уже. Но сегодня я кое-что все-таки сделал.

1. Заказал у Антона с 2108 форума стойки задние, термостат новый, патрубки, антифриз, свечки, передние тормозилки. В четверг думаю все заберу. А в пятницу/субботу поменяю термостат и все что с ним связано.

2. Убрался немного в гараже, хотя наверное не так. Убрал хлам из гаража и перенес его в другое место. Но хоть так.

3. Сделал профилактику дрели: исправил треснувший провод, добавил смазки, почистил от грязи. Еще поработает на благо семьи :)

4. Забрал сегодня то что давно хотел купить - портативную горелку :) Теперь буду зажигать )))))

post-20328-0-05769500-1467750758_thumb.j

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Wikar закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...