Перейти до вмісту

Recommended Posts

Никто не хотел пилить каналы чугунных цилиндров нижнеклапа, пришлось самому. 

Как оказалось, ничего страшного: полтора часа и все готово! 

Заодно под горячую руку попала и головка скутера))

IMG_20170715_180712.jpg

IMG_20170715_192456.jpg

IMG_20170715_172013.jpg

IMG_20170715_180719.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

И снова с чистого листа. 

По причине мёртвых доков на Днепр и соответственно невозможности узаконить технику...

Начал искать донора с живыми документами. Не такая это  простая задача оказалась. Объездили с товарищем много точек, пока нашли Урал.

Два дня переоформления... (Криво набит на раму номер, эксперты спорят где вообще номера рамы на Уралах, нет такой модели мотоцикла в базе МРЕО...) 

И поездка в гараж почти без приключений. 

На Петровке порвался трос сцепления, но... Чуя что-то пятой точкой, перед выездом за мотом я засунул в багажник запасной трос. "Аве я!" с таким криком и скатил байк к обочине и через 15 минут покатил дальше, к гаражу... 

За пару километров до цели один цилиндр перестал работать, но на честном слове и на одном котле мы добрались)

 

IMG_20170704_182705.jpg

IMG_20170704_203001.jpg

А дальше - понеслась! 

IMG_20170912_182850.jpg

IMG_20170721_180505.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Многие готовые ништяки с Днепра на него перекочевали, потому и процесс хорошо стартанул.

А "ДОУ" - да, зачёт. Жаль нельзя при переоформлении было их оставить))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В городе где выпускались днепры не осталось нормального живого МТ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут ситуация другая. Я долго искал. Сначала в Киеве, потом дальше.

1. Есть Днепры на доках, с бОльшим или меньшим успехом (а чаще вообше безуспешно) превращённые бывшими владельцами в, по их мнению, подобия настоящих харлеев. На учёт не встанут по причине переделок. Да и в 90% страшный колхоз.

2. Днепры после 1990 г - не рассматривал вообше, по причине того что собирались из говна и палок пьяными ПТУ-шниками.

3. Киев - родина КМЗ. И не только его, но и около КМЗ-шных барыг, кои продают на олх по три - пять Днепров "в оригинале, некрашенные небитые" и не могут сложить цену своим великим раритетам. 

4. Самая весёлая категория - персонажи, нашедшие в сарае у деда/кума/свата припавший пылью колясыч (обычно этим самым дедом уже убитый на колхозных полях, пару раз приложенный об забор и заботливо подмотанный синей изолентой а поверх подкрашенный провереной годами эмалью ПФ-115)

И вот эти персонажи вдруг находят его и осознают - это же джек-пот! 

Совецкий раритет! В оригинале из-под дедушки! Продам його, куплю новий айфон!..

5. Безномерные Днепры. Их много. Есть и неплохие. Но - поставить сейчас на учёт б/н раму - низзя. Нужно в сантодоре набивать номер. И платить за это ещё две стоимости этого Днепра.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...
  • 3 тижні потому...

Отметил конец года завершением сборки и наладки приборной панели. Осталось поставить защитные стекла на экраны и прикрутить элементы крепления(стоять будет на баке)

Умеет показывать:

-скорость

-суточный пробег

-обороты

-температуру масла

-вольтаж

-ну и стандартный набор лампочек повороты/дальний/нейтраль.

IMG_20171230_221709.jpg

IMG_20171230_221825.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, chaika сказал:

напряжение

Да пофиг. Я не напрягаюсь.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Будни гаража... Сорвал резьбу на гайке тисков. А она, чтоб ее, с шагом 4.2. Ни туда ни сюда, в общем.

И уже расстроился тому, что нужно покупать тиски. Но тут нашелся старый домкрат-уголок...

Призвав святую троицу Сварки, Болгарки и Кувалды, два с половиной часа проводил ритуал) Тиски были скрещены с домкратом и подшипником рулевой колонки Днепра и успешно протестированы.))

 

IMG_20180203_205505504.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Берем древнее чудо техники - реле регулятор генератора. Именно что реле. Вибрационный... Электромагнитный...

Срезаем болгаркой все электромагниты, паяем электронное РР, вставляем на место срезанных электромагнитов, собираем и наслаждаемся)

IMG_20180222_220809531.jpg

IMG_20180222_221047996.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно и не паять,а купить  за 50-70 грн жигулевское реле-регулятор,разновидностей море.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, rodd сказал:

Можно и не паять,а купить  за 50-70 грн жигулевское реле-регулятор,разновидностей море.

Можно. Только сделаны они так себе и на весьма посредственной элементной базе.

А тут все как положено: диоды Шоттки, выход на мосфетах и правильный запас по мощности.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
В 23.03.2017 в 22:28, Skade сказал:

Бак (в будущем это бак, честно!) - огнетушители оп-9/2 шт...

 

 

IMG_20170323_203007.jpg

lj_IMG_20170321_205137.jpg

О! Вот оно решение - мот на газу (пропан-бутан). А я голову ламал, из чего и как сделать бак. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Переделал приборку. Войсковой котелок оказался вполне отличным корпусом.

Спидометр, тахометр, вольтметр, термометр и контрольные лампы.

Покраска - порошок, снова спасибо Паше с лыбидской.

IMG_20180317_175448479.jpg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Проводка с ноля, силовые цепи вешаем на релюхи. 

Собрана, проверена и даже не задымилась))

IMG_20180326_180313466.jpg

IMG_20180326_180213560.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

31 минуту назад, Kondit сказал:

на замок надо пильник накинуть

Была мысль. Потом прикинул: а что ему будет? Уже не первый год катаю, везде замки открытые и ничего. Главное в конце сезона их водоотталкивающей смазкой обрабатывать. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...