Skade

Днепр-11

71 сообщение в этой теме

Приветствую всех старых и новых соклубников) Решил я вернутся))

С момента расставания с Москвичом шло время, но некая тоска по уютной, душевной советской технике, по покрутить гайки-постучать кувалдой-поматерится так и не отпускала.

И, как всегда, неслучайный случай все решил. "Какого черта!" - подумал я, увидев я на встречке гордо дырчащее и волочущее за собой дымный хвост чудо Киевского мотостроения.

И на всякий случай набрал друга-байкера радостно поделившись только что принятым решением купить Днепр.

Выслушав мои восторженные вопли, тот с легким удивлением сообщил, что чисто случайно и вот как раз вчера его друг решил расстатся со своим байком. И как раз Днепром. Но честно предупредил, что лучше мне самому приехать и посмотреть на это чудо, стоящее в сарае, чем он будет рассказывать.

И я приехал.

С первого взгляда было страшновато. Пыль, паутина, грязь и запущенность.

Передний тормоз, естественно, почти не работает. (задний, кстати, отвалился вскоре по дороге ко мне в гараж - тяга слетела)

В баке черти что и забит фильтрик в бензокране, откручивая который, я и сломал резьбу. (мой стиль и верность традициям, чего уж...)

Быстро мотнувшись на КМЗ за краном и на заправку за бензом, попрыгав минут 15 на кике, мы его все же завели)))

Таким он приехал в мой гараж

post-10444-0-43966800-1423770722_thumb.jpg

И пошел процесс превращения)))

post-10444-0-37988500-1423770833_thumb.jpg

Сделано:

1) микропроцессорное зажигание

2) новые свечи

3) полноценная система фильтрования масла,(ура переходнику на ВАЗофильтр для УЗАМов!!) масляные колечки в гитарке(Днепроводы знают))))

4) перебранная полностью проводка

5) из механического реле зарядки РР-330 выпилил болгаркой все внутренности и, сохранив родной корпус, установил туда собранное электронное реле.

6) генератор с родных 150 Вт с помощью хороших людей с днепрофорума был дотянут до 350 Вт

7) Карбюраторы К-68, допилены, досверлены, и снабжены штуцерами для вакуумной синхронизации котлов.

8) Покраска в импровизированном боксе (как оказалось позже, это была ошибка...)

post-10444-0-17742500-1423771249_thumb.jpg

post-10444-0-70688800-1423771261_thumb.jpg

крутая приборка в бак с электроникой))))

post-10444-0-88386800-1423771333_thumb.jpg

9) гидравические тормоза на перед на базе родного барабана и ВАЗ-цилиндра

post-10444-0-91600100-1423771428_thumb.jpg

И окинул я взором получившееся чудо.

post-10444-0-99452700-1423771462_thumb.jpg

post-10444-0-91150800-1423771470_thumb.jpg

И подумал: ну и колхоз же я наколхозил. И понеслась по новой.

post-10444-0-64721500-1423771539_thumb.jpg

Но от электроники не откажусь. Тем более-двум термометрам на горшки. Полезно))post-10444-0-74771000-1423771611_thumb.jpg

Покраска на этот раз была доверена известному тут Паше-реставратору, цвет обсуждался с ним, и был им рекомендован. По результату еще раз объявляю ему свое огромное СПАСИБО!)))))

post-10444-0-65391800-1423771706_thumb.jpg

post-10444-0-92988100-1423771715_thumb.jpg

post-10444-0-00445800-1423771727_thumb.jpg

Пока все, полет продолжается) Жду колес с реставрации, переднего крыла, и прочее)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ху чопер из дыс? Зедс! Ху Зед? Зед дед бейби..Зед дед! )))) колесики на 18? или 19? и что у нас в Киеве есть хороший гальванический цех?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колеса 19", пара 9-ка)) Гальваника в Киеве есть, конечно, но.. Такое и цены негуманные. Если вопрос о реставрации колес - там не то чтобы реставрация в сток))))) В Запорожье сделали никель на спицы, в Ивано-Франковске ровняли-красили-полировали и собирали.. Приедут - выложу фото)

 

Пы.Сы. И да, на последнем фото спущено колесо)) На повороте я его каким-то чудом разбортировал, чуть не слетел в кусты, а потом решив - в жопу все, в гараже новая нормальная резина, метров 500 гордо чавкал по диагонали в гараж, отвечая на крики о колесе успокаивающими маханиями "да знаю, но мне пофиг"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агонь :)  Все в правильном стиле, при этом технически разумно,  а главное такой только у тебя и.... только у тебя)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимай высоту задней спинки.А бак сварен с 2х Ижевских? Я тоже когда-то был владельцем МТ-11.но мне досталась машина собранная на военном конвеере. Я купил у мужичка который работал в военном цеху. Жаль завода нет.Потенциал огромный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как с передним крылом? все равно к нему придешь. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gracias, caballeros!

Высота задней спинки - да, однозначно)) Седло будет слегка подрезатся, и спинка уже и выше, возможно, в базе хром-дуга.

Крыло есть, без него печально, особенно по грязи/лужам, но оно ждет своего часа быть розваренным и покрашеным. Пока не сезон, не спешу)

 

Бак - был первый из 2-х ИЖевских, этот Касик, заварен бардачек, вырезы, и под маленькую пробку.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делай крепеж переднего крыла на перьях вилки.Тогда крыло будет перемещаться вместе с колесом,тем самым меньше забрасывая пылью картер мотора.Крыло не плохо подходит от 2го Ижа а-ля " "шлем пажарного" тем паче что у тебя заднее крыло с кантом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угадал) ИЖ крыло на перья. Так оно и будет.


Заднее кстати тоже ИЖ, тоже разваренное. ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только крепи покрепче  - пару знакомых уже летали в кювет из-за подломившегося крыла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда, переделки, одно не понравилось, другое пришло в голову..

В общем - осенний фотосет.

Теперь с передним крылом, новой приборкой (китайские кружки по 18 грн./шт - это вещь!),

новой вилкой..

post-10444-0-38746400-1447063598_thumb.jpgpost-10444-0-82202300-1447063621_thumb.jpgpost-10444-0-74012100-1447063631_thumb.jpgpost-10444-0-86268800-1447063639_thumb.jpgpost-10444-0-82883400-1447063648_thumb.jpgpost-10444-0-00154600-1447063660_thumb.jpg


Отдельная благодарность Юре Драгстеру за головы.. До сих пор тащусь от звука выхлопа)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шой-то я не пойму,колеса 18е,или 19е ? 

Так и просится гнутый руль в одной соосности с углом наклона вилки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колёса родные 19". Руль подождет) сейчас докатаю сезон а зимой переборка мотора. Поршня 79мм, все балансировать, облегчать, делать людское сцепление..))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего не 18е? они специально для одиночек проэктировались,и резинку Matzeller по шире, только на задок ограничение по ширине бо кардан затирает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня колясыч)) не хочу 18, кроме потери скорости ничего не меняет.

По ширине - в родной конфигурации маятника 120 это максимум. Шире уже упрется. Все промеряно))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одной из фоток в далеке вижу коляску,это от этого моцика?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тсс! Тихо, это секретный концепт на стадии тестирования! Случайно попал в кадр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пока собирается новый мотор, пока то да се.. Решил обзавестись показометром температуры..

После экспериментов с разного рода термометрами и разными местами движка, в которые эти самые термометры встраивались, остановился на варианте, который, с моей точки зрения, оптимален. Тезисы были таковы:

1) Контролировать температуру масла, так как от этого зависят свойства масла и, следовательно, ресурс мотора;

2) Точность измерений плюс-минус 2-3 градуса - с головой;

3) не обязательно выводить точное значение в цифрах, достаточно знать, в каком диапазоне температур мы находимся;

4) как всегда, устройства должно быть простое и без дорогих компонентов.

Собственно, результат - ниже.

Сигнал с датчика температуры (терморезистор, запитаный от источника опорного тока) это напряжение, уровень которого зависит от его температуры. Компаратор сравнивает измеренный сигнал с установленными значениями срабатывания каждого из 4-х каналов. Пороги срабатывания и момент загорания светодиода настраиваем подстроечными резисторами, как захотим...

В качестве температурного датчика взял KTY 84-130.  Компаратор счетверенный 339-й. На фото диодов 8 шт, потому как работают группами по два, для большей надежности, да и видно лучше.

 

 

post-10444-0-96691500-1457183174_thumb.jpg

post-10444-0-66630700-1457183183_thumb.jpg

post-10444-0-86451800-1457183189_thumb.jpg

post-10444-0-66236100-1457183194_thumb.jpg

post-10444-0-70497800-1457183200_thumb.jpg

post-10444-0-67674000-1457183205_thumb.jpg

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отступление от мостостроения - флешка на подарок другу. Ничего от Днепра в ней нет, но создана была в том же гараже.

Медь, латунь, красное дерево. Ну и сама флешка.

post-10444-0-42781500-1469347289_thumb.jpg

post-10444-0-87791300-1469347303_thumb.jpg

post-10444-0-69227600-1469347317_thumb.jpg

post-10444-0-51467000-1469347329_thumb.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красиво

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хендмейд

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока зима, пока байк разобран.. Спецзаказ: колечко из титана. (гнуть титан - это писец!)

А в свободное время на работе, эксперимента ради, собрал термометр/тахометр/вольтметр. Ардуина - наше все))

IMG_20161229_160754.jpg

13923489_1783587991859638_857185105236153830_o.jpg

13920528_1783588005192970_7746222828358756095_o.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды зимним холодным вечером долго я смотрел на Днепра своего и думал. Думал и смотрел. А потом и наспродал все, кроме рамы. 

Ибо понял - не стать ему харлеем, как ни старайся. 

Но вот неведомой крысообразной зверушкой - это запросто. 

И понеслась... 

Добро пожаловать! Треш, угар, инженерия!

Вилка klr650

Фары - трактор МТЗ, маде ин юкрейн, 90 грн штучка.

Бак (в будущем это бак, честно!) - огнетушители оп-9/2 шт...

IMG_20170317_184355.jpg

IMG_20170317_184423.jpg

IMG_20170323_203007.jpg

lj_IMG_20170321_205137.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похвастайся старым баком)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо в солнечный день фото делать))) красивее будет. Или можно сунуть в него лампочку и повесить под потолком, пускай крутится - будет дискотека XD

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас