eXtrimal

Дергается, стреляет при наборе скорости.

20 сообщений в этой теме

   Вобщем ситуация такая. Были сильные морозы(-20), мосик стоит в гараже, выехал все было нормально, поездил по своим делам, поставил в гараж. Через 3 дня завожу, троит, стреляет, не наберает обороты, свечи черные и мокрые.

   Был поменян трамблер КСЗ, сток но перебраный, без люфтов, заменил свечи-достались сток от шкоды, с иридеевым сердечником, уверен что рабочие, чистил карб ДААЗ 2140, передергал все проводку, катушка сток-результат не изменился.

   Добился устойчивого холостого, на холостых набирает обороты нормально, под нагрузкой,на разгоне, начинает дергатся. Несколько раз было что после 1минуты езды на высоких оборотах пропадало дерганье и машина ехала как положено, но на следующий день все повторяется.

   Зажигание регулировал, карб чистил-уровень выставил как Порошин учит, трамблер менял, катушку менял, клапана регулировал, свечи менял куда рыть дальше ума не приложу.

   Единственное что еще не пробовал, стоят провода силикон ТЕСЛА, вычитал недавно что они на КСЗ не шибко подходят(высокое сопративление, в следствии слабая искра), но раньше то было все нормально, стоят давно.

Может кто, что посоветует?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно ослинной мочи в бак налили

возможно ослинная моча забила фильтр тонкой очистки топлива.

 

потом меняй провода и проверяй искру.

иридий - это хорошо. но проверь зазор в свечках. буржуи не любят подгибать электроды и меняют свечи в сборе. а мы ведь не гордые ;)

переходную систему карба мыл-продувал нормально?

дальше проверь питание системы зажигания. може чего окислилось и не контачит.

и отрегулируй зазор в прерывателе.

 

зы. а может и клапан прогорел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенз пробовал разный, на топливной стоит 2 фильтра, карб мыл раз 10, отогревал думал может где вода замерзла, прерыватель чисти и регулировал когда перекидывал трамблер, компрессия 8 во всех цилиндрах, что может не контачить если заводится и работает без нагрузки как часы, под нагрузкой начинает вы....ваться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а стреляет куда? в карб или в глушитель?

что происходит если немного вытянуть подсос?

 

фильтра на топливной менялись на новые? иногда фильтрующий элемент разбухает и перестаёт нормально пропускать бенз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроди как в карб, на подсос не реагирует, фильтра перед насосом стоит разборной отстойник, перед карбом Волговский инжекторный фильтр стоит, бенз в карб идет как положенно.

Происходить это начало именно с наступлением холодов, что может так реагировать на холод(сырость), хотя последний раз выезжал, очень надо было(шол дождь), дергался но ехал, если очень медленно на газульку жмеш потихоньку разгоняется, а резко начинает скакать как сайгак.

Вакуумник проверял, все норм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линия бак - поплавковая камера.  Cколько раз говорю , на тест выкидать (вообще выкинул только стандартный  набор, несовсем стандартных фильтров)фильтра. Это похоже на  перелив или не долив, скорее всего. Если вакуум корректор работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно ослинной мочи в бак налили

возможно ослинная моча забила фильтр тонкой очистки топлива.

 

потом меняй провода и проверяй искру.

иридий - это хорошо. но проверь зазор в свечках. буржуи не любят подгибать электроды и меняют свечи в сборе. а мы ведь не гордые ;)

переходную систему карба мыл-продувал нормально?

дальше проверь питание системы зажигания. може чего окислилось и не контачит.

и отрегулируй зазор в прерывателе.

 

зы. а может и клапан прогорел.

Вот у меня все подобное, как раз все изза прогоревшего клапана и было...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где заправлялся??? И попробуй продуть воздушные жиклеры, сними крышку трамблера и осмотри ее внимательно, убери окись. Конденсатор купи поменяй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего кондер если стоит КЗ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вакум кор рабочий, клапана не проверял, менял прокладку под головой, на вид нормальные были, без сколов, трещин.

Еще есть такая особенность у моего двигателя, никак не получается вызвать у него детонацию, хоть что ты ему делай и лей в него.

Пойду в указанном направлении, о результатах отпишусь.


Где заправлялся??? И попробуй продуть воздушные жиклеры, сними крышку трамблера и осмотри ее внимательно, убери окись. Конденсатор купи поменяй.

Заправлялся на Укрнафте, лью 92, да в томто и дело, что работал как часы у движка запас ресурса еще приличный, и если я не ошибаюсь то была у меня такая борода 2 года назад тоже зимой, но я мосиком тогда особо не пользовался, а как потеплело пощитал что отремонтировал, заменой свечей. Что теперь ума не приложу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теплый воздух в карб подается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теплый воздух в карб подается?

та вроде он писал шо на подсос не реагирует. с холодным воздухом при вытягивании подсоса всё должно стабилизироваться.

хотя... всякое бывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжим! После некоторых мучений с КСЗ, плюнул и купил БСЗ. Трамблер и катушка ДК, комутатор не помню чей. Трамблёр был развернут на 180, в косе на ДХ перепутаны провода, разобрался, завел. Дальше началась петрушка, движок вроди работает ровно, но сильно вибрирует, на газ откликается хорошо, но холостые не держит, только на подсосе. При сильной прогазовке стреляет в карб, регулировка зажигания ничего не дает, уводил трамб в позднее, обороты падают результат тодже, дальше уводить некуда, ДХ косой будет цеплять вентилятор охлаждения.

Решено было в очередной раз проверить регулировку клапанов, вскрыл крышку, свечи вкручены, за вент прокрутил движок, прокручивается с небольшим сопротивлением, но все равно как-то легко, из колодца цепи ГРМ доносится шипение, не могу понять что это может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрегулируй зажигание чётко по лампочке, для начала. Дальше закрепи баклагу под капотом и от неё - новую шлангу к бензонасосу.

Ещё проверь не искрят ли провода высоковольтные ночью?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрегулируй зажигание чётко по лампочке, для начала. Дальше закрепи баклагу под капотом и от неё - новую шлангу к бензонасосу.

Ещё проверь не искрят ли провода высоковольтные ночью?

БСЗ какая лампочка? Извини конечно, но что из перечисленного тобою относится к проблемам указанным мною, бензонасос качает что немой, провода Тесла силикон, проверял не искрят. Меня смущает шипение при проворачивании движка, как будто прокладка пробита, хотя прокладку менял недавно, еще заметил уровень масла уменьшается, хотя течей нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шипеть и должно, жто у всех так!

Ты ж сам написал, что под нагрузкой начинает стрелять. Это либо нехватка топлива, либо раннее зажигание - без вариантов.

А каким макаром вообще выставлялось зажигание? Для бсз есть прибор со встроенной лампочкой. МД называется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как определить тип движка, под какой он бенз, только путем замера камеры, или по номеру можно, если движок не переделывался?


Зажигание крутил до упора в позднее, ничего не меняет, стреляет не под нагрузкой а на высоких оборотах.

Раньше я этого шипения не слышал, и шипит пока поршень не встанет в ВМТ 1 целиндр.

И шипение доносится из колодца где цепь грм находится.

С сапуда не дымит, в ОЖ тоже вроди газы не идут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подпишусь, у меня что то похожее...
Обороты есть, а мощность не развивает... стреляет когда газу потихоньку давать, если резко - тупит... если среднее - набирает обороты и скорость, после этого отпускаю педаль на 1/2 от того что есть и она едет хорошо... но если не отпустить педаль а давить на среднем положении - тупит((((((

К чему бы это??? перелив-недолив?

Еду, отпускаю акселератор и авто должно ехать а клапан ЭКПХХ должен перекрыть топливо... но ее начинает дергать - даешь газу тоже дергает ...чуть позже и нормальзуется...
компрессометром можно узнать давление и определить прогорел клапан или нет... а без этого как проверить целостность клапанов?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного похожее дело было и у меня но там все оказалось просто, пробило крышку трамблера поставил другую и все нормально, да и иногда стреляло в глушитель!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мучался с такой проблемой  три недели -  М 2140 стреляло в выхлопную ,обороты не набирал , ехать не хотел . пару раз со стоянки тягал на шнурке к мастеру тот ковырял зажигание ( крутил ,вертел ) толку ноль . Пока сам не психанул , подчитал форум ,пошел до дядьки снял с его москвича крышку трамблера ( думал пробита ) ,кондер , бегунок с трамблера и начал по очереди менять ( книга в помощь ) ;)  . Короче нашел сам , кондер парил мозг . 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас