Перейти до вмісту

надоїло міняти сайленблоки


Recommended Posts

Шановні Москвічоводи! Часом ніхто неміняв сайленблоки на підшипники чи втулки? і чи може якісь думки на цю тему є.... прошу поділіться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шума в ходовки от них не особо будет, ониж не на оборотах будут. А вообще глупость, очень жестко, от ударов в подвеску разлетятся.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на драйв2 зустрічав статью про підшипники.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

на драйв2 зустрічав статью про підшипники.

 

Считаю это большая глупость! Просто занятся нечем и нужно чтонибуть сломать...

Полиуретан все решает!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рычаги не только в верх-низ работают но и на деформацию взад-перед, на кручение по перек оси..... Не занимайтесь ерундой! Ладно на 408-2140 рычаги на балках, но а если на кузове!? По нашим дорогам и бездорожью кузов выкручивает и только сайленты способны выдержать и работать в таких условиях.

Ну а всетаки если решитесь это сделать, то подушку двигателя и кпп не забудте заменить на брусок железа и приварить намертво к балке/кузову, ну и для полного счастья на амортизаторы подшипники поставте))))

ПС.Даже если все чудестным образом сделать правильно в корпусе и без осевых смещений внутренней и наружной обоймы, поставить не шариковый, а роликовый и даже угольчатый подшипник. То обязательно начнет рвать, выкручивать, гнуть, что нибудь в другом месте: на балке, рычаге, кузове. Потому как чуда не бывает и нужно гасить напряжение.

Если такое делать, то только на выступление по драгу, возить машину на лафете и соревноваться по прямой на ровной дороге.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Плавно возвращаемся к каретам!

А сайленты не брать дерьмо по 10 грн, а купишь раз норм и не будет таких тем ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну кроме полиуретана еще можно  и прейти на сайленты от нивы, как по мне тоже не плохой вариант

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ПС.Даже если все чудестным образом сделать правильно в корпусе и без осевых смещений внутренней и наружной обоймы, поставить не шариковый, а роликовый и даже угольчатый подшипник.

 

Валер, а ведь были старые варианты на резьбовых втулках вместо сайлентблоков. Интересно бы прокатиться на таком экземпляре, пятой точкой почувствовать разницу. Мое впечатление, что даже после перехода с нивовских сайлентблоков на москвичевский полиуретан удары стали мягче. Думаю, причина не в материале, а в толщине самого демпфирующего слоя между втулками. И вообще - полиуретан - это как наркотик - не каждый решится, но кто поставил, к резине уже не вернется :crazy:

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну я вставлю 5 копеек,ибо грошей больших на полиуретан нема,проще вариант на вазосайленты - верхние беруться с родной оськой и невыпресованной внешней втулкой сайлента(тока ж шобы был не разрезной ;) ) и берутся обычные классические сайленты с ваза тока нижные пилкой по металу укорачиваються если нету рядом токаря и запресоваывются а нижние делаются как я писал в теме по поводу перехода на обычные ваз сайленты на нижних рычагах в "Как это делается" - там нада втулка и немного длиннее ось


Игорек, привет! Я думаю их не зря заменили на сайленты...

ну волга ж ездит на них и досель и ничё,шприцуется и всё,то просто была дань моде

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И обжимать сайленты и втулки в статическом положении машины!

И также не стоит забывать о рычагах,если они гнутые то тут никаким полиуританом не спасешься!

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ТС - москвичевод 188 уровня - во время решения проблемы создать себе новую :))

Полиуретан, или на крайняк тазосайленты, или накрайняк от Кукурузера. В обсуждениях где-то есть :) Не найдёте - вечером постараюсь помочь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...

 поставить не шариковый, а роликовый и даже угольчатый подшипник.

....

 

Игольчатые подшипники стоят штатно вместо сайлентблоков в рычагах задней подвески Витроен-ВХ, Пежо 305 и 405.  Результат  --  владельцы этих машин плачут горючими слезами из-за их недолговечности и непредсказуемости поломки (клина).  

Даже сама PSA признала ошибочность подобного решения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На грузовом фольце Т2 стояли капроновые втулки изначально - трах был ещё тот, месяц и замена. Поставили с Нивы и забыли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Игольчатые подшипники стоят штатно вместо сайлентблоков в рычагах задней подвески Витроен-ВХ, Пежо 305 и 405.  Результат  --  владельцы этих машин плачут горючими слезами из-за их недолговечности и непредсказуемости поломки (клина).  

Даже сама PSA признала ошибочность подобного решения.

В Пыжа и передние шаровые на игольчатых подшипниках!!!

Французы знают толк в извращениях!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

рычаги нужно выровнять и усилить,раз сделал и на вечно,до этого рвало постояно сайленты, и новые рычаги ставил-загнуло. слабые они с завода

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

рычаги нужно выровнять и усилить,раз сделал и на вечно,до этого рвало постояно сайленты, и новые рычаги ставил-загнуло. слабые они с завода

ровнял на горячую, усиливал по схеме- Москвич для плохих дорог ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ровнял на холодную,усиливал по собственной схеме, перепычки между рогами где сайленты ставятся. но я пластинки ставил,а лучше уголок 12-15ь мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ровнял на холодную,усиливал по собственной схеме, перепычки между рогами где сайленты ставятся. но я пластинки ставил,а лучше уголок 12-15ь мм

а фотки этого усиленого рычага у тебя случайно не осталось, я приблизительно понял, как, но фотка не помешала бы :) ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://www.drive2.ru/l/4899916394579345209/

Не могу правда найти на том же драйве насчёт нижних сайлентов. Тоже с кукурузера, но с другого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...