Перейти до вмісту

Купил диски БМВ на 14. Может зря? :(


wow cool

Recommended Posts

Ребята, из недавной темы купил диски БМВ вот с такими параметрами: BMW R14 61/2jx14H2 ET25 5х120.

Вначале я планровал ставить их через смещенные шпильки, но потом подумал, что неплохо бы сделать проставки, ведь тогда можно ставить и 13 и 14 радиус.

 

Но на соседнем москвичовском форуме специалист утверждает, что через проставки эти диски (при такой ширине) ставить стремно - могут выпирать. Выглядит внешне зачотно, но можно тупо порезать шины их о корпус машины ( у него был инцидент, когда по ямам ехал). Рекомендует заехать на шиномонтаж и прикинуть их на машину, но встаивть доску на минимум на 2 см толщиной (типа как проставку) и посмотреть.

 

Как выход рекомедует: поставить ограничитель, но будет потеря в мягкости подвески. Если резать/варить арки придется красить авто.

 

Я в растерянности: хочется универсальности. Что скажите вы?

 

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у мене один вопрос перед тем, як закрыть тему. ЧИМ ВИ ДУМАЛИ?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я скажу что надо для наглядности хоть фото рядом с родным колесом. Не все могут представить  как это выглядит. Сам бывает, климанет, а потом думаю а зачем? . 

 

Я себе взял два колеса с комби вообще не парюсь, совсем не дорого. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я скажу что надо для наглядности хоть фото рядом с родным колесом. Не все могут представить  как это выглядит. Сам бывает, климанет, а потом думаю а зачем? . 

 

Я себе взял два колеса с комби вообще не парюсь, совсем не дорого. 

на комби принципиально другие стоят?

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно, ниже скаты, все пороги у него ободраные.  Суть не в том, суть что не стоит шутить с колесами. 

Я бы  185/80R13  примерял на родной диск, но широкие. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сзади в аркакх не трут?

Ааааа... вот за шо ты говоришь  :) . Подкрылки сверху подрезал, проставки по 8мм везде стоят. А как-то ставил мягкие рессоры - село, кроме меня, 2 человека и всё - машина лежала на колёсах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странно, но у меня 15*7 не трут, ни спереди ни сзади. Проставки+шпильки и лето откатал без жалоб, сейчас стоят родные диски с зимней резей, проставки не снял, так как шпильки сильно торчат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у мене один вопрос перед тем, як закрыть тему. ЧИМ ВИ ДУМАЛИ?!

 

А что не так с темой? Есть проблема (хотя проблем ли?) - обсуждаем что лучше сделать: смещенные шпильки, но потерять возможность ставить другие диски на 14 и 13 или ставить проставки и ставить ограничитель, но терять в мягкости.

Третий вариант: продать (тем более желающие есть) за 600 гривен 5 дисков - цена шаровая! 

 

Четвертый вариант: даже если купить проставки, то они все равно будут именно под эти диски, так что для других нужны будут другие проставки, а по цене, что перестановка шпилек, что другие проставки - одинаково. 

 

Вот и хотелось бы услышать мнения, кто что думает.

Я скажу что надо для наглядности хоть фото рядом с родным колесом. Не все могут представить  как это выглядит. 

 

Нет такой возможности - колеса на машине, а запаска с шиной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скока у тебя проставки?

Спереди 28мм, а сзади 14мм. И там, и там можно уменьшить толщину, но и с такими не трёт. Подкрылки стоят все целые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не общибаюсь, отверстие в дисках больше диаметра шпилек, поэтому по краю отверстий диск для примерки налезет. Но 20мм толщины проставки мало для изменения разболтовки, т.к. тебе нужно, чтобы ты прикрутил проставки к родным шпилькам, и гайки при этом спрятались впотай. А к проставкам уже болтами прикручиваешь бэходиски. Так вот для такого варианта нужны проставки толщиной минимум 28мм. Вот померяй, сколько у тебя высота гаек, накрути их на ступицы, а поверх надень диск - ты увидишь его примерный вылет в конечном итоге. Если устраивает - заказываешь изготовление проставок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня 17х7 и нигде не трет,

с таким вылетом ставить без проставок надо, спереди можно маломальски обыграть, рядом возле родных шпильки поставить.

а от ззади прийдется помучаться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20мм хватит. Я делал)))

пс. Это ты те диски купил, которые изначально продавец продавал как с двойной разболтовкой?))))))))))))))))))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как выход рекомедует: поставить ограничитель, но будет потеря в мягкости подвески. Если резать/варить арки придется красить авто.

 

 

Да ну, не стоит ради каких-то дисков геморроиться, тем более я помню что ты говорил что твой ижачок имеет довольно бодрый кузов. На крайняк если ничего не срастётся - продай эти и купи другие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно, ниже скаты, все пороги у него ободраные. 

что что?

на сколько я осведомлён, резина одинакова размерами на всех класических москвичах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20мм хватит. Я делал)))

пс. Это ты те диски купил, которые изначально продавец продавал как с двойной разболтовкой?))))))))))))))))))

 

Нет, вот такие: http://moskvich.net/topic/20651-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%96-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8-5%D1%88%D1%82-%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D1%96%D0%BD%D0%B0%D0%BB-bmw-600%D0%B3%D1%80%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%BE/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, так они изначально как с двойной были в продаже)))

Перенёс тему...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, так они изначально как с двойной были в продаже)))

Перенёс тему...

 

Хм... В смысле плохие диски что ли?

 

Кстати, вот что пишет владелец подобных дисков: "У меня стоят БМВ диски с разболтовкой 5х120 без проставок! поменяны лишь шпильки от ниссана наварро! Они длинее родных! И более прочны! (немного болгаркой понадрезывал шляпки) можешь и с джигулей поставить! главное чтоб были длиннее родных!, потом берешь аккуратненько раздвигаешь шпильки на наружу! и аккуратненько, хрест на хрест закручиваешь гайки, пока колесо не прижмется:)".

 

Ребят, правильно ли я понимаю, что проставки заказываются конкретно под неродные диски? Т.е. купив еще один неродные диски к ним опять нужны новые проставки? Получается, что и со шпильками такая же тема: каждый раз новые шпильки под неродные диски, если не ставить прокладки? Тогда в чем прикол? Только лишь в универсальности быстрой перестановки 13-14 радиус? 

 

А цена ведь выходит плюс-минус одна? Вот проставки стоят с материалом 600 грн. А сколько будут стоить шпильки с установкой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, чё сразу плохие. Норм диски. Но надо (!!!) проставки под разболтовку дисков... Тем более, что есть люди, которые могут в этом помочь... А гнуть шпильки-это не наш метод...  Я б, если узнал, что шпильки гнутые, подсцыкал бы под себя, сидя за рулём...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проще продать диски и купить другие. Проставки то тоже денег стоят. )

600+600 вот и 1200....

И кстати а как сами диски то? Нет восьмерок и овалов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно ТСу нравятся именно паутинки, но я советовал бы брать маздовские, гемору почти ноль. И если камнем преткновения стала всё же не пресловутая "паутника", а просто захотелось норм легкосплавы - рекомендую в следующий раз (ну мало ли) смотреть в сторону маздовских на 14. Назад встают и без проставок (но мы поставили, т.к. 4 проставки в подарок шли по 8 (?) мм со старого тормозного барабана), и збс.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...