Перейти до вмісту

Ламерские вопросы по ГБО (установка, законность, нюансы тех-обслуживания авто и т.д.)


Recommended Posts

нужно, безусловно нужно. Но если есть хоть какая-то возможность сделать редуктор горячее - нужно ею пользоваться. Даже при прогреве пригодится: вот мы с помощью подсоса обогащаем бензовоздушную смесь просто потому, что он нормально, падла, не испаряется. Сам по себе дорогой, да еще и в трубу выплевывается, а может даже и в масло стекать в запущенных случаях.

С газом такой несправедливости нет, все что нужно - сделать редуктору тепло.

Вот завел я движок на бензе в минусовую - ревет, парует... задвинул подсос - захлебывается. Переключил на газ  (подсос убран) - работает идеально (хоть и не на долго), как будто на термометре ОЖ градусов 70, а не 20. Вот если бы после этого не было обмерзания и "перелива" - было бы идеально.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так у тебя редуктор неправильно работает. Может ушатал его работой на холодную?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нужно, безусловно нужно. Но если есть хоть какая-то возможность сделать редуктор горячее - нужно ею пользоваться. Даже при прогреве пригодится: вот мы с помощью подсоса обогащаем бензовоздушную смесь просто потому, что он нормально, падла, не испаряется. Сам по себе дорогой, да еще и в трубу выплевывается, а может даже и в масло стекать в запущенных случаях.

С газом такой несправедливости нет, все что нужно - сделать редуктору тепло.

Вот завел я движок на бензе в минусовую - ревет, парует... задвинул подсос - захлебывается. Переключил на газ  (подсос убран) - работает идеально (хоть и не на долго), как будто на термометре ОЖ градусов 70, а не 20. Вот если бы после этого не было обмерзания и "перелива" - было бы идеально.

ИМХО, воздушная пробка в редукторе или мембранам пипец уже.

Всю зиму до -5 заводил на газу и ездил, проблем не было. Подсос не работал. После запуска найти положение педали газа  для стабильной работы на 1500 об и подержать с 1-2 минуту и потом можно даже ехать.

Даже если ОЖ около 0 она не дает обмерзнуть редуктору так как постоянно омывает.

А дальше еще теплее)))

Редуктор не надо делать горячее, его надо греть в меру.

В 412 редуктор прекрасно врезается в малый контур между помпой и термостатом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скорей редуктор настроен не так как у всех. Винт чувствительности выкручивал пока движок не перестал глохнуть при легком нажатии на газ.

Ремкоплект сменил как только купил редуктор, вроде он был нормального качества. Разве что мембрану тосола не меняли, ее даже не видел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мешает то, что настраивалось по методике, а доводилось устраняя проблемы. там все нормально настроено и трогать эти настройки - 0 смысла. Я не говорил что у меня настроено неправильно, я говорил что настроено "не как у всех" (просто предположение).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мешает то, что настраивалось по методике, а доводилось устраняя проблемы. там все нормально настроено и трогать эти настройки - 0 смысла.

Это противоречие.

Настраивается по методе. Если не получается- значить есть какие-то неисправности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

В 412 редуктор прекрасно врезается в малый контур между помпой и термостатом.

Вот ещё даже не читал сегодня этого сообщения от Ndrey, а был в гараже и прогревая свой 412-й пощупал шланги на предмет: какая первая начинает греться. Оказалось, что первой греется именно в малом контуре между помпой и термостатом. Несмотря на то, что другой шланг подключен с одного тройника с первым на термостате, а второй конец на приёмном коллекторе но почему то значительно запаздывает с прогревом. Может сказывается охлаждение при всасывании еще холодной воздушно-топливной смеси коллектора? При условии, что направление потока ож идёт по ней именно от коллектора к термостату.

Так, что имеет смысл врезаться именно в малый контур если хочется выиграть пару минут особенно зимой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Установку ГБО 4 поколения на карбюторный ДВС уже обсуждали?

 

Поделитесь реальной инфой, пожалуйста.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Установку ГБО 4 поколения на карбюторный ДВС уже обсуждали?

 

Поделитесь реальной инфой, пожалуйста.

А зачем? В чем смысл?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обсуждали но вроде не на этом форуме.

ИМХО, нет смысла, т.к. ГБО-2 может быть экономичней ГБО-4. Преимущество последнего в том, что оно может быть и экономичным и мощным, тогда как во 2 поколении нужно выбирать одного из двух.

Самая вкусная особенность ГБО-4 - переход с бенза на газ автоматически. А если бензинового инжектора нет, то и главного достоинства 4 поколения тоже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Установку ГБО 4 поколения на карбюторный ДВС уже обсуждали?

 

Поделитесь реальной инфой, пожалуйста.

 На жигу так делали. На узам еще никто не делал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почитайте здесь,http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=30257.А так надо что бы был базово бензовый инжектор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На уже форуме обсуждали.

Но у меня никак руки до моника не доходят.(((

Но форсунки и редуктор ГБО-4 присматриваю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас в Зп ездит 41 с уфой на карбе и там какое-то гбо с форсунками. Сам не видел, токо рассказывали, как управляется хз. Это мне рассказывал один установщик гбо, говорил, шо дрочь неймоверная, как-то от вакуума управляется... подробностей не помню.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот эта дрочь http://propan54.clan.su/publ/1-1-0-14 по ней инфы валом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот эта дрочь http://propan54.clan.su/publ/1-1-0-14 по ней инфы валом.

 

цена? описание принцыпа работы? где купить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дак вы что поиском пользоватся не умеете,наберите в поисковике ГИГ,и все узнаете.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дак вы что поиском пользоватся не умеете,наберите в поисковике ГИГ,и все узнаете.

 

Дак вы что поиском пользоватся не умеете,наберите в поисковике ГИГ,и все узнаете.

 

если Вы умеете, сбросьте ссылки по озвученным выше вопросам. Заранее спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прочитал через строчку, чёт мне кажется что это какая-то срань несусветная. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера вечером бахнул 2литра мицного арсенала. (успакоить нервы, по домашним делам). Утром раненько кобра тормозит....))) Мат через мат, я на арбузной жэвачке..)))  Увидели заправочную с гбо и то что в пластике записей нет, поэтому поводу, обнюхивать начали))))) Обматерил Кобру, не признался шо пил... Развел дискусию о том, "шо мне жевачку запрещено жевать"?....  Про корупцию, и шо все педерпмты... (ну уж простите)  дрюкать за гбо начали и откровенно нюхать!

 

Итог, дал им сертификат об установек, не вчем не признался,и обмотерил за корупцию... За шо был отпушен с наилучшими пожеланиями!

 

Не будьте нюнями, читайте законы и посылайте попрошак подальше...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обратно к вопросу пуска на газу. На секунду забудем мои проблемы с пуском, данная идея подойдет всем, в том числе тому, кто не испытывает проблем с пуском на газу, но все же мучить редуктор не хочет.

Есть такая штука - подогреватель ОЖ на свечах накала. По сути, просто металлическая врезка в антифризную магистраль с резьбой под специальные свечи. Готовая 4-х свечная продается за 500грн.

Но как-то 4 свечи - многовато для наших слабых генераторов, 20 ампер вроде потреб_яют. Нам нужно подогреть лишь редуктор, т.е. поставить подогреватель на его входе - 1 свечи хватит. Редуктор подключается с подогрева коллектора (откуда ОЖ выходит малым кругом)к штатному штуцеру, а вместо заглушки с обратной стороны штуцера закручивается через переходник свеча. Б\у можно найти за 100грн, подобрать длину чтобы нагревательный элемент находился в самом потоке.

В итоге:

- поднимаем среднюю температуру редуктора при пуске продлевая его ресурс и уменьшая порог температуры когда он вообще даст завестись на газу

- ускоряем прогрев двигателя, в том числе печки

- чуть лучше подогревается коллектор. При прогреве на бензе не помешает.

Небольшое видео о том, что за штука подогреватель

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чущ-полный бред,после пуска-10 литров антифриза проганяеться по системе,эта-геморойная свеча-ничего не нагреет при таком протоке. дальше не буду писать мемуары-кто физику изучал в школе-тот поймет.

Валера-я давно описывал ситуацию,что уже сертификат действителен на 1 год, и можно их менять каждый год и свободно кататься с ГБО,это хорошо тем-у кого хозяева авто,либо умерли,либо нет с ними связи.

Да-уже отменили справку -счет,товарисч оформлял авто, до установки транзитов было 2400,по истечению 2-х месяцев позвонили с МРЕО и обрадовали,сказали 420 гривен. он в шоке-на 2 000 грн подешевело :)):)) :)) .Видать нотариусов с доверками выжить с рынка хотят

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та я ничего переоформлячть не буду. бо нет такого закона за который меня за жопу взять могут..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чущ, в малом круге охлаждение и 4 литров не наберется. Или вы хотите сказать что то, как свеча передает тепло среде в которой находится, зависит от скорости потока среды? Я бы с удовольствием послушал что там за физика такая особенная)

полный бред, сколько тока заберет, столько тепла и выделит. То, на сколько быстро и сильно нужно нагреть ОЖ, регулируется лишь мощностью и кол-вом свечей. "ничего не нагреть" эта штука не может.

Или на опели\вагены их зря ставят? во немцы дураки, нужно бы им глаза на правду открыть)

кстати, если найти очень короткую такую свечу, круче всего было бы закрутить ее прямо в отверстие отбора ОЖ на печку в коллекторе раннего 412. Для запуска на бензе будет еще лучше, правда тут тепло будет уходить в первую очередь на коллектор а не на редуктор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...