Перейти до вмісту

Хочу купить Комби. Одобрите или отговорите.


Eugen 2125

Recommended Posts

Ну можно еще Иж-412 посмотреть, передок и торпеда те же) Только где-то слышал, что Комби лучше. То ли по тормозам, то ли по ходовой.

Проблема в том, что я планирую этот автомобиль как свой первый, для набора опыта вождения. В идеале видется мне так: купить, например баксов за 800, еще на 200 отдать спецам, чтобы его восстановили, поменяли критичные места и все такое и чтобы полгодика хотя бы не заглядывать внутрь. Но читаю тут форумы, постоянно люди возятся то с тем, то с другим, что-то вечно ломается. Аж расстроился.

Прелести Комби ты оценишь сам. Я на седаны вообще не смотрю давно.

41-й да немного шире и просторнее,но у меня душа не лежит к 41-м.

Просто нужно брать нормальный экземпляр и немного доведя его ездить и радоваться жизни.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 71
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Сам не ремонтирую, да и гаража нету

потому так и придумал - выделить при покупке какую-то сумму на его доводку

Со временем научишься ремонтировать - жизнь заставит. Теперь с интернетом и книжек по ремонту искать не надо)

За такую сумму, что ты выделяешь можно купить вполне нормальный москвич, который будет минимум год ездить без ремонта и без доводок. А деньги сгодятся на бензин - очень уж москвичи его любят) Ну и расходники - колеса, масло, может аккумулятор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сам не ремонтирую, да и гаража нету

Москвич такая машина, что ее нереально довести до толку :( Например в прошлом году я поменял манжету а через пол-года она разбухла и колодка опять не работает.

Поддержу Victor'а - Москвич надо самому ремонтировать или брать а-ля Таврию Дана. Я ее реально хотел купить.

да и гаража нету

потому так и придумал - выделить при покупке какую-то сумму на его доводку

У меня тоже нет гаража поэтому некоторые вещи сложно делать.

Например. Течет сальник на валу переключения коробки передач. Можно поставить ВАЗо КПП, можно поставить доп. сальник, но для этого нужно точить втулку, варить аллюминий, подрезать...

Или перед каждой поездкой подливать масло в коробку (что я и делаю) :(

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не пугайте пацана,вообщем все сказанное правда если не готов ремонтировать сам,тогда лучше брать то что с радостью будут ремонтировать другие с "теплыми" словами благодарности в сторону инженеров и производителей,если готов к ремонту то бери мося,кстати есть ремонтники которые довольно таки за не большие деньги готовы предоставить пост ремонта,чтобы было на что посмотреть и еще бесплатных советов на давать.,вообщем все можно решить если захотеть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят, какое СТО для москвича, вы с какого дуба падали? (я чисто по-дружески).

Я как почитал пару месяцев тому назад тут - до сих пор не могу успокоиться, в Киеве заглянуть 1 глазом в карб - 100 грн, поменять прокладочку - 150, перебрать - 300... Ребята... Это аут. 

Курите цыганское радио - прекрасно находятся гаражные проверенные дядьки, домашние полу-СТОшки (это если руки не растут). Если растут - большую часть работ лучше делать самому. А то так можно разориться, что на тазе, что на москвиче (таврии и т.п.).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При нынешнем курсе доллара, за 1000 можно найти улучшенную модель "комбика" - М2141. Сам пересел с комби на 41, теперь себе удивляюсь, почему сразу за 41-ми не смотрел)

Я представляю  этот хлам за 1000у.е. Хороший 41минимум 2 тонны тянет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

комбик. Скажу что он шустрее  по городу чем 41. Качество метала тоже выше. Расход бензина меньше  Но в 41 есть свои плюсы. 

Как раз все наоборот.

Особенно "качественный" метал на поздних комби,как и на всех ижах.Стоит лишь по дверям постучать и все понятно.Звенят и гнуться. 41 выше на порядок во всем. Его сравнение с заднеприводным москвичем неуместно.41 за штуку баксов- це буде недоїздок,в который надо будет вложить время и деньги.Не знаю почему хвалят вместительность комби,это хэтч,в который ничего толком не загрузишь чтоб закрыть ляду. 2137-это да,полноценный сарай.

А вообще есть один комби у друга, собирается продавать,но никак не решится.Родная краска,пробега нет и 100 тысяч, синий ухоженный салон,ГБО. Цена в районе штуки баксов.Но область Сумская.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну давай подгоняй 41 москвич и мой иж 77 года выпуска)). Постукаешь по дверям а главное попробуешь их гнуть))) Ну насчет сравнивать задний привод и передний. Но не забываем то что BMW к примеру продолжает так же использовать задний привод. Еще скажем что 41 круче БМВ? Потому что у 41 передний привод? Это глупо не правда ли?  В заднего и переднего привода есть свои плюсы и минуса . Оптные водителя знают все нюансы. Нас чет качества метала. То не в обиду владельцам 41но  он на порядок ниже, чем у москвичей поколения ниже. Это не отрицают даже инженеры АЗЛК. Если пойдет спор на ящик пива. То я готов постоять за свои слова. И докажу какого качества шли последние москвичи (Качество метала) (Есть документалка где инженера рассказывали как собирались на их заводе в конце машины)  Не забываем вес 41 больше чем у комбика. Что сказывается  на розгон. Так сказать что 41 лучше всем это очень громко и не есть правдой. Я в идеале знаком с двумя машинами.Да 41 хорош но хорош по своему. Так же как и классическая версия машины. Обе машины без доработок особо ни на что не способны. Если их не доводить. Так что повторюсь еще раз. Каждая из двух вариантов стоит внимания. Но один за второго  не лучше и не хуже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят, какое СТО для москвича, вы с какого дуба падали? (я чисто по-дружески).

 

Я вот месяц назад на СТО сделал полностью ходовку 900гр обошлось. Считаю это божеская цена!)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну смотря что считать "работами по ходовке."

У нас в городе пример, замена 1 шаровой (только работа) - 65 грн. 4 шаровые это было бы около 250 грн за работу, нафик надо, я криворукий рукожопый нуб поменял всё сам за полтора часа.

Замена 1 крестовины - 50 грн, я за 75 грн купил кардан в хорошем состоянии с 2 крестовинами и передней частью, ставь и езжай. Буду ставить сам за бесплатно, только влом - весны дождусь :)

За установку БСЗ с меня взяли 50 грн, но я приехал, подождал 7-10 минут и уехал, тупо не было времени. Мог бы поставить бесплатно, но то надо было бы поколупаться, я на тот момент кардан от ручника не отличал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У моего товарища ранний комби 1977 года металл там очень даже не плохой.

Ну как это без доработок ничего не могут, у меня полностью стоковый иж как с завода ездит себе нормально, никаких претензий нету.

Доводка нужна если есть особые требования, но автору нужно научиться ездить, освоиться так сказать, чтоб доводить нужно знать как это сделать правильно, а для этого нужен опыт!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в хорошем состоянии найти особенно по кузову так вообще редкое везение!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну давай подгоняй 41 москвич и мой иж 77 года выпуска)). Постукаешь по дверям а главное попробуешь их гнуть))) Ну насчет сравнивать задний привод и передний. Но не забываем то что BMW к примеру продолжает так же использовать задний привод. Еще скажем что 41 круче БМВ? Потому что у 41 передний привод? Это глупо не правда ли?  В заднего и переднего привода есть свои плюсы и минуса . Оптные водителя знают все нюансы. Нас чет качества метала. То не в обиду владельцам 41но  он на порядок ниже, чем у москвичей поколения ниже. Это не отрицают даже инженеры АЗЛК. Если пойдет спор на ящик пива. То я готов постоять за свои слова. И докажу какого качества шли последние москвичи (Качество метала) (Есть документалка где инженера рассказывали как собирались на их заводе в конце машины)  Не забываем вес 41 больше чем у комбика. Что сказывается  на розгон. Так сказать что 41 лучше всем это очень громко и не есть правдой. Я в идеале знаком с двумя машинами.Да 41 хорош но хорош по своему. Так же как и классическая версия машины. Обе машины без доработок особо ни на что не способны. Если их не доводить. Так что повторюсь еще раз. Каждая из двух вариантов стоит внимания. Но один за второго  не лучше и не хуже.

На ранних машинах металл то что надо.Я писал за поздние ижи. И я не сравниваю приводы. Я пишу про машины в целом.Владею и тем и тем.И я опытный водитель и знаю все нюансы))).

Кстати,вес комби-1040, 2141-1080. Разница небольшая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну 2140 весит на 2 килограмма легче чем комбик) Его масса 1038 это версия Люкс весит 1080. А комбик по весу такой же как и 2140 разница в 2 кг  (1040кг) .  Но как по мне + 40кг все же ощутимо.  Это уже почти + 1 пассажир (Худенькая девушка xD   ) 

 

 

Насчет цен мне меняли все сальники и все шаровые + розвал схождения  за роботу взяли 400гр 

Крестовины я меняю сам там ничего сложного нет) Электрику тоже все сам. Почти все сам делаю ) Машинка по своей структуре простая. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я представляю  этот хлам за 1000у.е. Хороший 41минимум 2 тонны тянет.

 Найди в инете притчу про виллу за 1 доллар - сказка ложь да в ней намек)

Бывают разные случаи и причины продажи. Попадаются халаты сразу с перламутровыми пуговицами, но чаще надо искать)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня кент Опель Верку купил за 2 куе на ходу, при старом баксе. Ну так, мелочи вылазили, но машина реально бегает каждый день. Дуракам везёт :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, 2137 ваще круть, но их в продаже крайне мало...

 

Я свой продаю, за 1 килобакс, если что  ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чем седан объективно хуже или лучше комбика?

Попался на глаза вот такой седанчик http://auto.ria.com/auto_moskvich___azlk_412_14358568.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну комбик (универсал) более "семейный" или практичный чем седан. Опять же, всё зависит от стиля жизни. Мне реально за последние 2 года нужно было перевезти негабарит всего 2 раза. Ну и иногда думаетсо что коляску удобнее было бы возить в сарайке чем в седане с приоткрытым багажником. Но коляску уже через месяца 2-3 продадим и этот элемент будет неактуален. Так что я ничуть не жалею что взял седан.


И да, в комбарик (сарай) можно жестокую и беспощадную музыку затолкать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я не жалею что взял комби за 2 месяца уже десяток раз он меня выручил по перевозке негабаритов. А еще в нем можно удобно спать даже в двоем с закрытой лядой, мной лично проверено. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бери " комби" НЕ пожалеешь. Только один совет :

бери после 1983, так как там более красивая " морда" ,более удобный замок задней двери( ИМХО)

Также у ИЖей после 1982-83 годов были переднее дисковые тормоза и без форточные передние двери.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...