Перейти до вмісту

Стук в моторе


Razvalshik

Recommended Posts

вообщем заменил я пальцы втулки шатунов, заодно заменил вкладыши шатунов - все собрал, а мотор как стучал так и стучит. Стук палкой прослушивается в раене выхлопного клапана первого цилиндра. По прежнему снимаю провод с 4 цилиндра стук исчезает. Снял крышку клапанов. и попробовал упругость пружин - на выхлопных пружины нажимаются рукой и самая слабая пружина на 1 цилиндре. На всех впускных - пружины жесткие. Заметил, что  вых клапан 1 го цил. стал выше торчать и при полностью открытом состянии пяточек косается тела коромысла. Тоесть регулировать уже некуда - просели седла. (седла и клапана менялись) двигатель не стреляет тяга нормальная. Может ли быть стук из за просевших седел? стоит ли разбирать заново мотор и тратить 200 грн на прокладку?))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 121
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

 По прежнему снимаю провод с 4 цилиндра стук исчезает.

 

я бы смотрел:

- диаметр и еллипсность шатунной шейки КВ;

- диаметр и еллипсность нижней голоки шатуна;

- шат. вкладыши 4-го цил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я бы смотрел:

- диаметр и еллипсность шатунной шейки КВ;

- диаметр и еллипсность нижней голоки шатуна;

- шат. вкладыши 4-го цил.

смотрел - в норме, к томуже новые вкладыши поработали б хоть с часок, а так, стук сразу как только завел

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пальцы нивы оставил? Я еще про 405е слышал ставили.

Ну а стук это ваще загадка. Но в принципе то что при снятии провода перестает стучать указывает на то что дело НЕ ГБЦ это 100%

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 стоит ли разбирать заново мотор и тратить 200 грн на прокладку?))

Это шож за прокладка то такая, за 200 грн.?!  :00:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это шож за прокладка то такая, за 200 грн.?! :00:

Год назад стоила 100 гр,продавцы мародерством занимаются.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это прокладка ГБЦ 200 грн. стОит???!!!

Они всегда почему то дороже стоили?!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ладно...

А шо там за двигатель?

Бо я себе брал под 1,7 шо то 35-40 грн./шт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ладно...

А шо там за двигатель?

Бо я себе брал под 1,7 шо то 35-40 грн./шт.

Обычный 2.0…

Прокладка 88…

Ты просто не мониторил цены,да и не надо было оно тебе,получается в раза три минимум дороже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А, ну если 2,0...

Но всё равно, как то разница в 150 грн. за лишних 3мм...?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А, ну если 2,0...

Но всё равно, как то разница в 150 грн. за лишних 3мм...?

Рынок чето также диктует свои правила.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да уж... Прикольно...

Вот и собирай вот так мегавалящие моторы :)

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вообщем заменил я пальцы втулки шатунов, заодно заменил вкладыши шатунов - все собрал, а мотор как стучал так и стучит. Стук палкой прослушивается в раене выхлопного клапана первого цилиндра. По прежнему снимаю провод с 4 цилиндра стук исчезает. Снял крышку клапанов. и попробовал упругость пружин - на выхлопных пружины нажимаются рукой и самая слабая пружина на 1 цилиндре. На всех впускных - пружины жесткие. Заметил, что  вых клапан 1 го цил. стал выше торчать и при полностью открытом состянии пяточек косается тела коромысла. Тоесть регулировать уже некуда - просели седла. (седла и клапана менялись) двигатель не стреляет тяга нормальная. Может ли быть стук из за просевших седел? стоит ли разбирать заново мотор и тратить 200 грн на прокладку?))

снимай бошку, смотри чо с клапанами. мож ещё не сёдла просели, а коромысло лопнуло, или клапан потянуло.

лёгкое нажатие пружины - мож малая пружина лопнула.

в общем яб посоветовал разбирать всё, дефектовать.

 

собирать, заводить. если будет стучать, менять поршень с гильзой, шатун, опять собирать... главное делать быстро. ато поитогу или продашь машину, или распилишь нафик.

Это прокладка ГБЦ 200 грн. стОит???!!!

двухлитровые всегда были в цене... так шо может быть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Головка стучит хоть со снятой свечой зрть без. Так что врядли

та то понятно.

но если пятак в коромысло упираться начинает... это тоже очень ненормально.

опыт показывает. если полезли гадости, то надо смотреть уже всё.

ато со стуком разберётся, а у него следом башка дрыснет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Всем привет. Аналогичная ситуация, на холодную - как дизель, делалась капиталка:поменяны поршни С А76 на А92, кольца, пальцы, втулки в шатунах, вкладыши... вроде все по ГОСТу) Головка ремонтировалась незадолго до переборки блока 2-3 т.км, установлены ВАЗовские МСК.

Когда прогревается стук становиться меньше. А, до перехода с 76 на 92 такой проблемы не было. Затем после небольшого пробега двиг опять разобрал так как проблему регулировкой зазоров в клапанах не устранил - думал може вкладыши неправильные, но все внорме.

Когда разбирал второй раз заметил что на поршне 2-го и 3-го цилиндра имеются места контакта на поршнях от клапанов. Собрал, клапаны перед установкой в направляющие хорошо смазал. При первом пуске звук вроде пропал, но ненадолго - скоро вернулся. Может ли быть такое, что из-за новых МСК в направляющую не попадает масло и клапан, как бы подвисает? Помогите, очень нужен совет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

огда разбирал второй раз заметил что на поршне 2-го и 3-го цилиндра имеются места контакта на поршнях от клапанов

 

И ты решил оставить все как есть. Авось пронесет... А взять в руки бормашинку и подпилить цековки не?

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И ты решил оставить все как есть. Авось пронесет... А взять в руки бормашинку и подпилить цековки не?

Привет. Не были подозрения на прослабленую посадку пальца в головке шатуна или вкладыши. Но там все в порядке. Потом мастера подсказали что такое может быть из-за зависания клапанов по причине отсутствия смазки : ну там масляные отверстия в осях коромысел забиты, оси не так посажены и т.п. Но посли сборки проверял: крутил шуруповертом маслонасос, смотрел как течет масло - все внорме. Так что вопрос открыт. А на счет цековок интересно, оставлю вариант на крайний случай.

Ребят предлагайте еще варианты, выручайте не знаю где копать(((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Было такое что стук не могли найти и по твоим симптомам если клапан оставил след на поршне т.е. прикасался не этоли есть источник стука? Чего копать?? И потом пробуй собрать клапана без МСК!

И вдруг станет нормально не проходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

d0d69258dbd10867a7c27e9017785b38-full.jpЕсли бы клапан стучал постоянно его бы давно уже загнуло.

у меня стучало по клапану впускном, и ничего не загнуло...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня загибало при меньшем оттиске - это как повезёт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня загибало при меньшем оттиске - это как повезёт.

тут же смотря как долго этот оттиск настукивался. если постепенно, то намана.

если за один раз, то стопудова согнёт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...