Razvalshik Опубліковано: 27 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2014 вообщем заменил я пальцы втулки шатунов, заодно заменил вкладыши шатунов - все собрал, а мотор как стучал так и стучит. Стук палкой прослушивается в раене выхлопного клапана первого цилиндра. По прежнему снимаю провод с 4 цилиндра стук исчезает. Снял крышку клапанов. и попробовал упругость пружин - на выхлопных пружины нажимаются рукой и самая слабая пружина на 1 цилиндре. На всех впускных - пружины жесткие. Заметил, что вых клапан 1 го цил. стал выше торчать и при полностью открытом состянии пяточек косается тела коромысла. Тоесть регулировать уже некуда - просели седла. (седла и клапана менялись) двигатель не стреляет тяга нормальная. Может ли быть стук из за просевших седел? стоит ли разбирать заново мотор и тратить 200 грн на прокладку?)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
27-й Опубліковано: 27 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2014 По прежнему снимаю провод с 4 цилиндра стук исчезает. я бы смотрел: - диаметр и еллипсность шатунной шейки КВ; - диаметр и еллипсность нижней голоки шатуна; - шат. вкладыши 4-го цил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Razvalshik Опубліковано: 27 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2014 я бы смотрел: - диаметр и еллипсность шатунной шейки КВ; - диаметр и еллипсность нижней голоки шатуна; - шат. вкладыши 4-го цил. смотрел - в норме, к томуже новые вкладыши поработали б хоть с часок, а так, стук сразу как только завел Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 3 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2014 Пальцы нивы оставил? Я еще про 405е слышал ставили. Ну а стук это ваще загадка. Но в принципе то что при снятии провода перестает стучать указывает на то что дело НЕ ГБЦ это 100% Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 3 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2014 стоит ли разбирать заново мотор и тратить 200 грн на прокладку?)) Это шож за прокладка то такая, за 200 грн.?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 3 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2014 Это шож за прокладка то такая, за 200 грн.?! Год назад стоила 100 гр,продавцы мародерством занимаются. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 3 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2014 Это прокладка ГБЦ 200 грн. стОит???!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 3 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2014 Это прокладка ГБЦ 200 грн. стОит???!!!Они всегда почему то дороже стоили?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 3 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2014 Та ладно... А шо там за двигатель? Бо я себе брал под 1,7 шо то 35-40 грн./шт. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 3 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2014 Та ладно... А шо там за двигатель? Бо я себе брал под 1,7 шо то 35-40 грн./шт. Обычный 2.0…Прокладка 88… Ты просто не мониторил цены,да и не надо было оно тебе,получается в раза три минимум дороже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 3 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2014 А, ну если 2,0... Но всё равно, как то разница в 150 грн. за лишних 3мм...? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 3 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2014 А, ну если 2,0... Но всё равно, как то разница в 150 грн. за лишних 3мм...? Рынок чето также диктует свои правила. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 3 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2014 Да уж... Прикольно... Вот и собирай вот так мегавалящие моторы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 3 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2014 вообщем заменил я пальцы втулки шатунов, заодно заменил вкладыши шатунов - все собрал, а мотор как стучал так и стучит. Стук палкой прослушивается в раене выхлопного клапана первого цилиндра. По прежнему снимаю провод с 4 цилиндра стук исчезает. Снял крышку клапанов. и попробовал упругость пружин - на выхлопных пружины нажимаются рукой и самая слабая пружина на 1 цилиндре. На всех впускных - пружины жесткие. Заметил, что вых клапан 1 го цил. стал выше торчать и при полностью открытом состянии пяточек косается тела коромысла. Тоесть регулировать уже некуда - просели седла. (седла и клапана менялись) двигатель не стреляет тяга нормальная. Может ли быть стук из за просевших седел? стоит ли разбирать заново мотор и тратить 200 грн на прокладку?)) снимай бошку, смотри чо с клапанами. мож ещё не сёдла просели, а коромысло лопнуло, или клапан потянуло. лёгкое нажатие пружины - мож малая пружина лопнула. в общем яб посоветовал разбирать всё, дефектовать. собирать, заводить. если будет стучать, менять поршень с гильзой, шатун, опять собирать... главное делать быстро. ато поитогу или продашь машину, или распилишь нафик. Это прокладка ГБЦ 200 грн. стОит???!!! двухлитровые всегда были в цене... так шо может быть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 3 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2014 Головка стучит хоть со снятой свечой зрть без. Так что врядли Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 3 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2014 Головка стучит хоть со снятой свечой зрть без. Так что врядли та то понятно. но если пятак в коромысло упираться начинает... это тоже очень ненормально. опыт показывает. если полезли гадости, то надо смотреть уже всё. ато со стуком разберётся, а у него следом башка дрыснет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yard Опубліковано: 6 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2014 Всем привет. Аналогичная ситуация, на холодную - как дизель, делалась капиталка:поменяны поршни С А76 на А92, кольца, пальцы, втулки в шатунах, вкладыши... вроде все по ГОСТу) Головка ремонтировалась незадолго до переборки блока 2-3 т.км, установлены ВАЗовские МСК. Когда прогревается стук становиться меньше. А, до перехода с 76 на 92 такой проблемы не было. Затем после небольшого пробега двиг опять разобрал так как проблему регулировкой зазоров в клапанах не устранил - думал може вкладыши неправильные, но все внорме. Когда разбирал второй раз заметил что на поршне 2-го и 3-го цилиндра имеются места контакта на поршнях от клапанов. Собрал, клапаны перед установкой в направляющие хорошо смазал. При первом пуске звук вроде пропал, но ненадолго - скоро вернулся. Может ли быть такое, что из-за новых МСК в направляющую не попадает масло и клапан, как бы подвисает? Помогите, очень нужен совет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 6 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2014 огда разбирал второй раз заметил что на поршне 2-го и 3-го цилиндра имеются места контакта на поршнях от клапанов И ты решил оставить все как есть. Авось пронесет... А взять в руки бормашинку и подпилить цековки не? 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yard Опубліковано: 9 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2014 И ты решил оставить все как есть. Авось пронесет... А взять в руки бормашинку и подпилить цековки не? Привет. Не были подозрения на прослабленую посадку пальца в головке шатуна или вкладыши. Но там все в порядке. Потом мастера подсказали что такое может быть из-за зависания клапанов по причине отсутствия смазки : ну там масляные отверстия в осях коромысел забиты, оси не так посажены и т.п. Но посли сборки проверял: крутил шуруповертом маслонасос, смотрел как течет масло - все внорме. Так что вопрос открыт. А на счет цековок интересно, оставлю вариант на крайний случай. Ребят предлагайте еще варианты, выручайте не знаю где копать((( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 10 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2014 Было такое что стук не могли найти и по твоим симптомам если клапан оставил след на поршне т.е. прикасался не этоли есть источник стука? Чего копать?? И потом пробуй собрать клапана без МСК! И вдруг станет нормально не проходит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 10 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2014 Если бы клапан стучал постоянно его бы давно уже загнуло. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mal4ik Опубліковано: 10 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2014 Если бы клапан стучал постоянно его бы давно уже загнуло. у меня стучало по клапану впускном, и ничего не загнуло... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 11 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2014 У меня загибало при меньшем оттиске - это как повезёт. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 11 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2014 У меня загибало при меньшем оттиске - это как повезёт. тут же смотря как долго этот оттиск настукивался. если постепенно, то намана. если за один раз, то стопудова согнёт. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 11 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2014 а поршни правильно стоят? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз