Перейти до вмісту

Что за зверь Транспортер Т3?


Igorek

Recommended Posts

Ситуация следующая. Т.к. жить становится все лучше и лучше, покупка относительно свежего бусика для работы откладывается на неизвесный срок.

Посему вопрос - что за звери Т2 и Т3 (кто не в курсе, фольксваген транспортер)))). С чем его едят, и стоит ли связываться. Все, что знаю - движок сзади, ведущий тоже зад, посему проходимость должна быть хорошая. Довольно несуразный внешний вид, топорный салон - в общем, старенький тарантас.

 

Как в остальном - что у них за ходовая, насколько ремонтопригоден, есть ли запчасти? Что за движок. Можно ли его потом будет здыхатся, или машина неликвидная?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не буду утверждать за всю Украину,
но у нас на западе транспортер 3 считается отличной машиной для работы за свои деньги, простой и надежной. Из комплектаций могу сказать про самую простую и распространенную - атмосферный дизель 1.6 - запчасти доступны как новые так и б.у. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не уложенный экземпляр,то для работы очень хороший аппарат. По ходовке знаю,что они крепкие. Не зря ж на вооружении немецкой армии они были.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приезжал на разборку (Ауди) как-то чел на таком старичке просил перекинуть мотор дизель.Вынули 1.6 вставили 1.9 естественно навесное и поддон остался от 1.6 .И чел уехал довольный. Живучие они.Кузова слабенькие к гниению.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у коллеги т2 с вазодвигателем 1.6 и на газу. все узаконено. не нарадуется. за 5 лет что знаю меняно стартер, распредвал, и правая ступица в сборе брал с разборки. салон конечно не шик, но и не затягано, не затерто. грузовое отделение- на пол сразу положил транспортерную ленту, а так все для перевозки грузов. занимается овощами, имеет пару торговых точек и строится машинка на ходу каждый день. из недостатков большая по объему система охлаждения. радиатор печки в салоне а двигатель сзади. входит 20л. тосола.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возле моей работы работает один знакомый, у него Т2 грузовой с простым атмосферником 1,6 дизелек, часто привозит нам д/т по хорошей цене заехал   к нам в бокс, открыл боковую дверь а там 5 бочек дизеля по  200л каждая  :blink: , я и офигел, и это ттянет обычный дизелек лошадок эдак на 50, говорит купил его слегка убитым за 10 штук гривен, подшаманил чуть -чуть и ездит, тем более расход д/т радует.

Ещё старые дизеля хороши тем, что не бояться плохой соляры ну и если попадет немного воды, то не совсем пагубно.

Когда -то мне на Гольф форуме один владелец Гольфа II  с движком 1,6 Дизель рассказал, как ему на заправке по ошибке вместо дизеля заправили 95 го бенза, говорит выехал с заправки еду себе не спеша( движок, то простой без турбинки) и ткут вдруг движок начинает серьезно тянуть, вроде ему турбу только, что поставили,говорит, наконец-то нормальной солярой заправился))), но всё-таки остановился , поднял капот , понял, что ему не то залили.

Я веду к тому, что движки на таких машинах, в частности дизеля очень хорошие им живучие, а если ещё и нормальный подход и уход, то служат , долго, говорю не с потолка, а с личного опыта, так, как в недалеком прошлом являлся владельцем Гольфа II  с движком JP  1,6 Дизель, ездил он у меня каждый день по 40-60 км без поломок, единственный раз не завелся, когда был мороз до 30 градусов( поршневая была на исходе).

Так, что есть смысл брать, хоть он и старенький, зато ещё послужит, тем более, что запчастей есть нормально, на вкус и кошелёк)).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дизелек штука хорошая,но толкового мастера по топливной поди поищи.

не знаю как в других городах, но в Черкассах с этим проблем нет, есть толковые мастера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я сам очень хочу себе Т3 Doka, а если бы еще и Syncro...

VW_T3_Syncro_DoKa_Pritsche_Concept_MAGMA

VW_T3_Syncro_DoKa_Pritsche_Concept_MAGMA

На потапова такой кузов стоит. Только думаю врядли Синхро

А по сути - Тэчик крутой тазик,абы запчасти были. Но мне мерс более по душе,год катаю МБ100 - норм,правда передний привод ,и запчасти иногда надо искать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дизелек штука хорошая,но толкового мастера по топливной поди поищи.

Не не. Как раз на эту топливную море запчастей. А ТНВД можно отрегулировать даже и на советском стенде без проблем.

 

НАсчет тэчика. Очень неплохой аппарат. Но оригинальные запчасти очень дорого. Так что дорога только на разборку. В германии люди ставят в них КПП от Рено Альпин мотор ВР6 3,2... Ну короче вы представляете что это за монстр...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фим, одно дело иметь стенд а второе еще иметь мозги им пользоватьса. мой опыт доказывает что у киевских дизельщиков мозгов НЕТУ! увы но факт!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фим, одно дело иметь стенд а второе еще иметь мозги им пользоватьса. мой опыт доказывает что у киевских дизельщиков мозгов НЕТУ! увы но факт!

Езжу только на Окружную к дизелистам. Уже 2 машины сделал там - нету вопросов. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ситуация следующая. Т.к. жить становится все лучше и лучше, покупка относительно свежего бусика для работы откладывается на неизвесный срок.

Посему вопрос - что за звери Т2 и Т3 (кто не в курсе, фольксваген транспортер)))). С чем его едят, и стоит ли связываться. Все, что знаю - движок сзади, ведущий тоже зад, посему проходимость должна быть хорошая. Довольно несуразный внешний вид, топорный салон - в общем, старенький тарантас.

 

Как в остальном - что у них за ходовая, насколько ремонтопригоден, есть ли запчасти? Что за движок. Можно ли его потом будет здыхатся, или машина неликвидная

Старая машина - этим все сказано. Кузов в этом возрасте вряд ли будет живой, гнилой до усрачки или латаный-перелатаный 1.6 дизель такой же, как  на 2 гольфе. Жопу катать можно, тяжелые грузы везет довольно туго.

Запчасти оригинал и хороший заменитель дорогие, китай понятно что, разборок хватает, мастеров тоже. 

 Если решился, не забывай, что придется познать все прелести пожилой машины и дряхлого дизеля. 

Мой товарищ, будучи владельцем такого лет пять или шесть, за это время два раза крупно ремонтировал мотор, менял коробку, задние и передние рычаги и из-под него не вылазил. Кузова практически не было. Но спихнул его на удивление легко, марка ликвидная( хотя из оригинального на нем остался только шыльдик).

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да КПП слабая это правда. Ремонт дорогой, а б/у все тоже укатаны вхлам. Че ж и ставят КПП с древних рено на них. ТАм где можно перекинуть дифф на 180градусов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А это мой зверь, правда фото года два назад. У меня она с 2005, и продавать не собираюсь. Могу много чего рассказать об эксплуатации этих видов авто, если будет интересно - звони на мобилку +38 096 46 76 138, рад буду общению :)

post-10379-0-54957300-1409085937_thumb.jpg

post-10379-0-13037500-1409085958_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, напиши, почитаем вместе.

Такой вопрос - читал где то, что передняя подвеска, у которой пассажиры сидят за передней осью колес, считается неудачной, т.е. пассажиры чувствуют жопом каждую ямку. По крайней мере на рабочей мазде Е2200 было именно так. Подвеска в идеале, ничего не раздолбано, а каждая кочка ощущается как полуметровая яма. На торсионах она была.

Кстати, что у транспортера - торсионы, пружины, рессоры? Я правильно понимаю, задняя подвеска независимая, по типу жужика?

 

Собственно, конкретно по деньгам - у кума напарник собирается продавать такой фольцик грузовой. Внешне пошарпаный, насчет гнили не смотрел, но визуально насквозь не дырявый. Когда заводил, черное облако из выхлопной вылетело, потом вроде норм. Заводится с полпинка.

Хочет за него 25 тык украинских денег. С нынешним курсом это вроде и немного.

 

А возить буду холодильники один-два, так что можно считать буду ездить без груза.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Няшный такой автомобильчик, ничего о нём не знаю, но для мастера-ломастера (электрика, строителя, сварщика, сантехника и просто рукастого человека) с какими-то заказами  - незаменим, маленький, экономичный, юркий. Видел в продаже варианты с тазомотором, только переделка вышла какая-то уродская - полмотора с воздуханом в салоне, как и чё туда на него можно ставить?

Такой фольцик нас студентов возил года 2 или 3 в универ - пацанчик подтаксовывал, мы набивались туда толпой и попёрли!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На такой мы переделывали передние рычаги под нивовский сайленблок и ставили рабочий цилиндр сцепления с москвича, но это было очень давно. Теперь можно и оригинал найти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах


 

Да, напиши, почитаем вместе.

Такой вопрос - читал где то, что передняя подвеска, у которой пассажиры сидят за передней осью колес, считается неудачной, т.е. пассажиры чувствуют жопом каждую ямку. По крайней мере на рабочей мазде Е2200 было именно так. Подвеска в идеале, ничего не раздолбано, а каждая кочка ощущается как полуметровая яма. На торсионах она была.

Кстати, что у транспортера - торсионы, пружины, рессоры? Я правильно понимаю, задняя подвеска независимая, по типу жужика?

 

Собственно, конкретно по деньгам - у кума напарник собирается продавать такой фольцик грузовой. Внешне пошарпаный, насчет гнили не смотрел, но визуально насквозь не дырявый. Когда заводил, черное облако из выхлопной вылетело, потом вроде норм. Заводится с полпинка.

Хочет за него 25 тык украинских денег. С нынешним курсом это вроде и немного.

 

А возить буду холодильники один-два, так что можно считать буду ездить без груза

Напишу пару слов, хотя много не напишу, вживую рассказать можно больше.
1. По передней подвеске. Если всё сделано - поверьте, ям чувствовать не будете, машина лупит по брущатке - только плывёт. Вся подвеска (перед и зад) полностью независимая, перебирается на ура и недорого. Сейчас свою перебираю - верхние сайленты от нивы подрезал (оригинал очень дорого, а китай не ходит), нижний сайлент сделали самодельный (не было оправки запрессовать оригинальный) на фирме, занимающейся изготовлением таких сайлентблоков (дают гарантию).  Особенность передней подвески - регулировка кастора и развала (были случаи когда на сто просто не знали об этом и только делали схождение). 
2. Задняя. Сзади два рычага и 4 сайлента, ходят они ооочень долго, при замене многовато приходится разбирать (снимать полуоси со шрусами, барабаны). Со временем люфтят подшипники в ступице, заменяют и протачивают на двухрядные, это более надёжно на наши дороги.
3. Кузов. В этих годах хороших очень мало, кузовные детали к ним есть в продаже, в основном под заказ. Гниют пороги под сдвижной дерью из-зи износа уплотнителя, возле задних клыков на бампере, арки колесные и площадка под передним бампером, а также под ногами водителя и штурмана. Швы кузовные тоже "цветут" - это его особо больное место. Вообщем, кузов лучше тщательно осмотреть, иначе ремонт может выйти в копеечку.
4. Коробка. Больное место, но по причине износа, разболтанности и люфта в тяге КПП (идёт через всю машину), начинают не включаться передачи или же вылетать. Запчасти на коробку в основном только оригинал по космическим ценам, абы кому доверять ремонт не стоит - много нюансов по ремонту.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...