Перейти до вмісту

Мой первый Москвич 2137


Recommended Posts

Ну вот, зачем на СТО из-за такого ехать? :)

Если все иметь в своем гараже то можно открывать свое СТО , по сему езжу к знакомым пользуюсь инструментом и оборудованием бесплатно !!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 293
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Сегодня пришло время замены масла , решил заодно и установить переходник под ВАЗовский фильтр ,

post-22254-0-34401800-1450281786.jpg

 Снял колбу , но тут проблема шпильки классическим способом , две гайки не пошли , пришлось ехать за шпильковертом на машине жены . Открутил , очистил от старой прокладки обезжирил очень тонкий слой силикона и вот оно кажется на сегодня счастье но , всегда есть НО !!! При вкручивании датчика давления скрученного с родного фильтра оказалось что резьбовые соединения не совместимы !!! На родном конусная резьба , на переходнике не понял какая ??

Снимаю благо токарь под боком , перерезаем под обычный жигулевский , снимаю прокладку для повторного нанесения силикона , порвалась - машина жены магазин покупка новой прокладки в третьем магазине .

Установка переходника наконец то увенчалась успехом , заливаю масло

John Deere Turf-Gard 10W-30 Oil

( 5 Литров 760 грн ) закручиваю масляный фильтр и наконец то завожу , лампочка давления гаснет , улыбаюсь но снизу орет слесарь - Глуши!!

 Вылажу ,  масло вокруг масляного фильтра , снимаю фильтр смотрю - лопнул переходник , очень крепко матерюсь .

Снимаю ( при демонтаже заламываю шпильку ,опять очень крепко матерюсь , высверливаю остатки резьбы , нарезаю новую ), устанавливаю родную колбу , беру машину жены еду за комплектом резинок - нахожу в 5 магазине .

Восстанавливаю родной фильтр .

 

Р.С. Итог заехал на СТО в 9-00 , выехал в 18-00 .

Убило не убитое время а слова хорошего слесаря , идемте я покажу кое что в своей  машине Мерседес 230 в 123 кузове , 94 года выпуска . Вижу такую же колбу и такой же масляный сменный  элемент !!!!???

И понял что враг хорошего проверенного  , лучшее .

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Переходник Б/У с 2141 или купленный на рынке новодел? 

Не знаю , брал в магазине :

http://moskvichavtozapchast.com.ua/ .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это дерьмо а не переходник,уже столько людей попали  с ними,Чайка продает классный набор для доработки родного стакана под фильтр Жегульме

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это дерьмо а не переходник,уже столько людей попали  с ними,Чайка продает классный набор для доработки родного стакана под фильтр Жегульме

Нет уж хватит , оставлю родное . Как говорит слесарь со стажем , не лезьте в рабочий агрегат со своими улучшениями .

На днях скорей всего в субботу установлю БСЗ и все на этом тюнинг моторного отсека закончиться .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо за отчет. а то чуть не купил такой же.

Всегда пожалуйста , для того и нужен форум .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Тут как будто я свою историю про установку кооперативного переходника за 35 гр. описал! И течь масла и две сломаные шпильки... Но когда я его домучал уже две замены масла отъездил на вазофильтре.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем мучатся ?

Жменя резинок под родную вставку стоит 12 грн( Три комплекта ) , сам сменный блок от 8 до 12 грн .

ВАЗовский масляный фильтр от 45 до 75 грн.

Как ни крути а все дешевле родной масло фильтр , по поводу фильтрации масла так же спорный вопрос ? Объем родного элемента гораздо больше любого ВАЗовского  , при том что масло меняю каждые 8 000 км . Или 1920 часов согласно таблице производителя , John Deere Turf-Gard 10W-30 Oil .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видимо просто еше ни разу родной элемент холодным маслом несдавливало, и тогда он ничего не фильтрует ;)

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1 родной фильтр плющит сильно от холодного масла. сам поставил несколько проставок новодельных под вазофильтр. брака очень много. течет  или потеет через брак литья. алюминь пористый.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Очень странно выходит , почему обязательно должно сплющивать масляный элемент ? Вчера не поленился и таки снял колбу , все целое - заводил при минус 18 а таки   уже очень холодно для Одессы !! Покупал фильтр в магазине авто МУМ  , продавец подсказал какой лучше все го брать , взял в железной обрешетке . Масло не из разряда дешевых , полу синтетика  John Deere Turf-Gard 10W-30 Oil .

Скажу честно не полез бы но захотелось проверить . 

Установил БСЗ ,post-22254-0-61882100-1452528676_thumb.jpgpost-22254-0-34720700-1452528677_thumb.jpg теперь радуюсь не переставая , расход упал на 1.5 литра , ни чего в топливной и в газовой аппаратуре не крутил .

 

Р.С. Купил новую батарейку , старую забрали за 200 грн , итого = 800 грн .

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шо за батареййка? название? емкость?. у самого утром замкнула банка-подбираю замену

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шо за батареййка? название? емкость?. у самого утром замкнула банка-подбираю замену

Брал на рынке на Средней , 60 Ампер , ИСТОК .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если качество унылым не стало, то весьма хороший бюджетник.

Не знаю насчет качества , но продавец выписал гарантийный талон на два года . Перед установкой проверил чет там различными приборами  сам авто и аккумулятор , и закрепив прижимной скобой  и лишь после выписал талон .

Новый аккумулятор 1000 грн - 200 грн за мой 75 Ам = 800 грн вышла новая батарейка . Пусть хоть два года отслужит  все равно цена очень даже приемлемая .

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

В понедельник  после продолжительной оттепели и сильных морозов  решил помыть ( наконец то ) и обнаружил три  неприятные новости :

 Первое из под уплотнителя лобового стекла прокапала вода

 Втрое обнаружил воду в салоне как оказалась из под лучка воздуходува 

 Третье вода в багажнике .

Первое и третье решение , силиконовый герметик между стеклом и резиновым уплотнителем , успешно !

 С вторым возникла проблема , расслоился уплотнить вокруг лючка , на герметик садить не охота возможно буду пользоваться летом .

Или может быть отказаться от такого комфорта , обдува из центральной панели воздуходува ? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Всем Здрасте ! Машинка не беспокоила но , начали скрежетать задние тормозные колодки .Заехал к очень уважаемому мастеру ,тот что очень умело ремонтирует моего сотоварища - Москвич 2137 ,  по выездам на рыбалку и доставкой меня на работу и обратно .

 При тщательном осмотре выявилось что тормозные барабаны  , тормозные колодки , рабочие тормозные цилиндрики приказали долго жить . Решено поменять на новые , но ( всегда есть НО ) как то прочитал , не помню где что алюминиевые тормозные барабаны работают эффективней чем старый чугуний .Решил изготовить  алюминиевые , благо работа позволяет . На изготовление ушло  около недели ( поиск необходимой болванки под наружный диаметр и соответствующего качества , это отдельная тема ) токаря , фрезеровщики и инженер взявшийся за  это благо решилось под шашлык и все причитающееся и просто дружеские отношения .

 И вот он итог :

Торможение стало намного эффективнее , даже после 40 минутного тестирования машинка тормозила в жестких условиях  равномерно без юза и скатывания  в занос задней оси .

 Заезжал после установки ново дельных тормозных барабанов  на стенд балансировочный , тот что балансирует колеса не снимая с авто ( Предварительно от балансировал два задних колеса , при балансировке обнаружилось что об ходимость в балансировка отпала ) мастер добавил лишь один грузик в 25 грамм на правое колесо .

 

Теперь авто катиться намного легче .

 

Фото не делал ,нет возможности . Работа в режимном предприятии . 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так сделай уже на машине или она тоже в режиме секретности :)ы 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня после работы обнаружил лужу на коврике , оказалось потек главный цилиндр сцепления . Кое как доехав до СТО поменял .

Специально для

leon 

И еще я с Вами на брудершафт не пил . 

 

Завтра обязательно сфотографирую .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...