Перейти до вмісту

Эскалибур


Romm

Recommended Posts

Спасибо, приятно что ясный разум в наличии в наших рядах. По поводу не кипеть, забыл написать, и в этой машине тоже быть эл. дифузору, он в роденой дифузор внутрь стал как куколка, руки не дошли впихнуть, не шуточное дело под замену всю трансмиссию пустить.

печку сегодня затестил кстате тоже, с позднего комбаря печка просто ураган в паре с вазоуплотнителями с выключеным пропелером это просто вынос мозга, мне в одном свитре было неимоверно дарко, аж в лицо жаром отдавало, куря в отрытое окно, абы не кожаные сидения, то попа бы вспотела капитально :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это с какой поры мост 3,9 стал колхозом?

Не знаю о какой экономии говоришь, но прошлой весной наша машина ездила на таком же мосте, расход наоборот стал больше, а вот по трассе с точностью наоборот. ;)

В то же время улучшения движка тоже колхозом не считаю. С таким же успехом надо полагать что карб должен быть только К126! Бред...

Пока что движки не переводил на тазофильтр, есть ещё запасы фильтров, либо на рынке полно камазовских топливных. Да и кто там сильно то видит что там под капотом. Например мужики вообще в недоумении когда видят масляный на блоке и кастрюлю от копья...

Потому мне не понятна чем вызвана такая бурная реакция.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Печка то жарит, но не знаю как у вас, а у нас +4, так что пока судить он ней рано.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, по поводу К-126. Их ставили 2 вариантов: 126Н и 126П. На 408 ставили 126П, при нажатии на педаль открывались сразу 2 заслонки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кароче не знаю, 3-я 60 мне больше нравиться чем 4-я 40

У меня П -шка заслонки поочерёдно работают и запасной П-ка есть, тоже, ствил Н-ку посмотреть что будет, так сразу свечи бензом заливало. Если ты в +4 идёш по улице в одном свитре из синтетики то о той самой печке хочеться как раз поруссуждать :) И о том как далеко от парадного машина стоит)

За эту ночь в гараже сделано:

-отмотан всегочучий скотч от оторваного пальца рулевой трапеции :crazy: , и помнян палец, надоело на скотче ездить, очень быстро люфты появляються в трапеции :bud:

-найдены из преисподни (ямы) все коврики салона, пчищены и установлены

-стоит музыка, пока что в базовом уровне, пожже подготовлю ещё пару, и передаю свой саб, уже с усилком и фильтром поставлю

-торпеда приведена в порядок

- продолжаю мучаться с переходником под масло фильтр, масло гонит и всё тебе, заманался снимать-ставить всю ночь :moil:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоковый 408й не машина, а музейный экспонат. Респект за переделки ! и не лень же в такую погоду гайки крутить)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Под кузовом не видно этого всего, нечего туда смотреть и кричать.

PS:

Экскалибур (Excalibur, также Калибурн, Эскалибур) — легендарный Москвич (меч) короля Артура, которому часто приписывают волшебные свойства или признание верховной власти того, кто владеет им.

Название МОСКВИЧА по-видимому происходит от валлийского Каледвулх[1] (валл. Caledfwlch), в котором скомбинированы элементы caled («битва») и bwlch («нарушать целостность», «разрывать»)[2].

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, по поводу К-126. Их ставили 2 вариантов: 126Н и 126П. На 408 ставили 126П, при нажатии на педаль открывались сразу 2 заслонки.

Карбюраторы К-126Н и К-126П отличаются тарировочными данными а не одновременным или чередующимся открытием заслонок. одновременное открытие заслонок нонсенс, в сочетании с работой ускорительного насоса 408 вообще должен в космос взлетать а расход как у Волги будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

одновременное открытие на К-126* происходит только на модификации для газ 52-53 по мойму, не?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помойму на к-126 одновременное открытие происходит воздушных заслонок (подсоса). И может для газ-53.

Причем это, интересно, в Ромма теме?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пацаны, сам не верил про одновременное открытие заслонок, пока товарищь на своем переходном 408 / 412 не показал этот карб. Выбита маркировка К-126П

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Респект за переделки ! и не лень же в такую погоду гайки крутить)

Да Андрюха,это тебе не болгаркой металл добывать-тут дела посерьезнее будут.

Рома МАЛАДЕЦ!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я то в теме, но и в гараже тоже, говорю же у меня поочереди открывались заслонки, читал про "тюнних" этих карбов то делали ещё при совке одновременное открытие, вроде бы должно лучче ехать. думал сегодня ещё раз перекинуть переходник фильтра, так вроде уже не ссыт маслом, и давление держит, да-да щупом уровень посмотреть религия не позволяет))) Всё на глаз)) Тама это, замазал я вчера ночью какимто не твердеющим термо и малостойким герметиком, по иструкции 10 мин подержать и монтировать, юзать можно только минимум через сутки, я же этот "пластилин" по одной несчасной прокладочке наверно минут 20 пытался размазать, 10 мин выдержал, потом совсеми затыками пока поставил часа 2 убил, ещё через час завёл погнало масло ручьём, счаз уже не ссыт вроде думаю так и оставить, хотя уже и другой герметик купил и новую прокладку. какойто там доктор виктори или мартинс, не помню, 40 грн тюбик в оптомвой закупке

А что я, без Андрюхи я бы к весне в лучшем случае закончил бы. кстате привет тебе пол часа назад на Радужной, ты меня обогнал когда я во двор поворачивал у меня кстати счаз акум сел в соседнем дворе, счаз подзаряжу и пойду попытаюсь домой доехать, ещё вспомнил что дистилята долил в него, и весь день соскучившись за музыкой аздил с далеко слышной кукарачей, плотность с зарядом вроде бы падать должны.. блин так бздит ета фигня на всю квартиру при зарядке на максимальном токе... :wacko:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой именно переходник себе поставил? Полнопоточная фильтрация или так и осталась 2х контурная?

В сети их 2 или 3 типа, планирую себе в далёком будущем при отсутствии бумажных мастырить что то такое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фильтрация через современный фильтр идет, никаких лишних контуров, и масло фильтруется все проходящее, фильтр установлен вместо фильтра грубой очистки, фильтр тонкой очистки полностью удалён из системы, по книге он фильтровал только 10% масла идущего через него, и при применении бумажного элемента от 412 сильно падало давление масла, по книге написано если фильтр установлен с зазором, или его там нет, давление будет падать, поэтому установлен переходник на нормальный фильтр. Долгих лет мотору желаю с этой переделкой.

На семейном совещании был достигнут следуйщий компромисс: Я росту, и лет мне уже не 19. мне с моей семьей и семьей моей девушки нужна машина с багажником поболее, салоном больше, неким более-менее приличным комфортом, с большим ресурсом, тоже самое касается и междуремнотных пробегов, и количества внезапных поломок, поэтому как некоторые тут заметили у меня активно сокращается количество москвичей в моем гараже, дабы не убить семейный бюджет этими бездонными бочками для вкидывания денег в хлам. Для секса, и детских игр всё таки останется мне одна машина- дедова, больше москвичей у меня не будет, иначе рискую вылететь в трубу с ними, и подкосить своё будущее, мне надоело портить своё здоровье регулярно нюхая масла, бензин, тормозуху, растворители, надоело каждый раз рисковать заработать себе простатит или геморой лежа на асвальте в такую погоду, ни одно железо в мире не заслуживает таких проблем для своего хозяина. Была у меня мечта детства иметь четырефарник и коробку на руле, я её добился, поиграл и наигрался, время двигаться дальше, если кто знает вместо этой машины обсуждалась покупка машины типа описаной выше, ну кто не знает может почитать начало этого гаража. Все описаны выше работы проводились в надежде вернуть былой кайф от езды на ней, и хотите верьте, хотите нет - восе не как предпродажная подготовка, после гигантской проделаной работы ейфория длились не долго, меня больше не вставляет этот маленький русский "каддилак" не знаю, вырос с него наверно уже, наигрался, да теперь в нём комфортно, тепло ехать, не гудит не стучит не воет, нет того кошмара больше с рассыпающимися коробками т.к. свежеустановленый задний мост с подвеской в сборе теперь стоит правильно, и НОВЫЙ кардан теперь работает правильно и больше не будет разбивать коробки, да знаю, казалось что осталось- бери да катайся, когда были командировки- то ездил, ловил кайф жарким летом под айсидиси мча на стильном четырефарнике по степям Украины почти каждый день, не передаваемый словами заряд позитива, это можно понять как добился цешли и не останавливаешся, ставиш новую и идёш к ней. Вобщем решил я и с этой своей любимой машинкой завязать, о планах на будушее? работать, много работать и будет успех, если сложить все кинутые деньги в хобби "москвич" то выходит довольно не плохая новая машина, конешно она не заменит никогда людей с которыми я познакомился лишь только благодаря этим милым корчикам, не заменит тех моментов когда трудныю минуту мы только укрепляли свою дружбу москвичеводов помогая друг другу, и наверно не одноучебное заведение не даст тех навыков ремонта, и вождения которые приобретаются с этой машиной, я не жалею о прошлом, я сам сделал свой выбор, в начале моей "автокарьеры" хотели продать дедову машинку и к окончанию университета купить мне новую, но я выбрал этот путь, и прошел его вдоль и поперёк, теперь же в моих планах купить нам с любимой машинку на которой можно комфортно и безопасно и надёжно ездить, либо самому подтянуть какую нибудь япошку б.у. либо вот она вот предложила вместе скинуться и купить новую с салона, но всё также оставить в гараже нашу семейную дедову красавицу для выходного дня. Можно сказать Взялся Ром за ум, сегодня кстати заказал из засекреченых источников для неё новый мотор который уже жду не дождусь, буду ставить и временно она мне послужит до покупки машины на каждый день. Вот собственно и наигрался, наверно не будет у меня никакого В6 в москвиче, я для себя открыл что горизонт мира шире чем вид на свет из ворот гаража, и есть вещи поинтересней на что стоит тратить своё короткое время молодости, чем попусту убивая драгоценное время переливая из пустого в порожнее, как например перебирать вечно текущие сальники и резинки. . .

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Под кузовом не видно этого всего, нечего туда смотреть и кричать.

PS:

Экскалибур (Excalibur, также Калибурн, Эскалибур) — легендарный Москвич (меч) короля Артура, которому часто приписывают волшебные свойства или признание верховной власти того, кто владеет им.

Название МОСКВИЧА по-видимому происходит от валлийского Каледвулх[1] (валл. Caledfwlch), в котором скомбинированы элементы caled («битва») и bwlch («нарушать целостность», «разрывать»)[2].

при покупке когда только увидел фото на авориа хотел крикнуть: "Тваю ж мать, Эдинорог" но почемуто назвал Эскалибуром, так он и получил имя, не захотел менять, и есдил достойно своему имени первое время, пока не приклеилась у меня на работе к нему другая кличка "Чарлик" Тут то он и стал сдавать, пока не пол машины не перебрал, вобшем как корабль назовешь так и поплывет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

к 126п бывают 2х видов

-с одновременным открытием дроселей(вторая не полностью), не взаимно заменим с к126н по составу

-с поочередным открытием полностью взаимно заменим с к126н(это он и есть с другими жиклерами)

второй вариант мне был больше по душе, дырчик шел намного лучше.

у Ромы стоит переходник под вазовский полнопоточник с моего мотора, долго я его просил установить переходник...

Как на как лучший 4х фарник Киева!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эээээ, ты трахаешь дочь миллионера?! новая машина с салона?! никакого гаража?! ты накурился или женился?! а вот держать язык за зубами видимо не твое........

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как я понял вместо вечнотекущего фильтра с рукояткой стоит такой переходник под вазофильтр

Каким образом закольцован круг вместо бумажного фильтра? Есть ли возможность подсоединить масло радиатор?

Прошу рассказать более подробно про это, мне очень хотелось бы чтоб ещё с фото.

Поскольку рукоятодрыгательный фильтр потёк, я уже не вижу смысла с ним возиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фото сделать затруднительно, вчера я продал своего Эскалибра. По типу этого стоят переходник, только у меня он развернут ещё на 90 град для удобства замены. Два штуцера торчащие из мотора которые шли на тройник для фильтра, краник, и масло радиатор, я одел шланги, обянул хомутом, и в торцы шлангов вкрутил болты, и тоже обтянул хомутом, заглушил кароче, маслорадиатор я оставил декоративно, решил от него полностью отказаться т.к. очень сильно падает давление при его подключении, так даже в книге написано, от перегрефа советую эл. дифузор, я сфоткаю как копактно и не заметно его получилось инсталировать в роное место, сохранив жалюзи. кстати при большом желании, можно вместо заглушивания 2х маслоштуцеров, пустьть из них шланги на масло радиатор. Главное, при смене системы не соеденить их между собой шлангом! Так шутить нельзя! Давление не будет вообще в системе. попробую не забыть фотик, сфоткаю сам переходник, когда ещё раз увижу машину, машина кстате остаеться в клубе, и мне приятно что её купил друг с руками из правильного места, напиши Эндрю у него вроде были ещё, а я у себя поищу, те что не отдал с с машиной если хочь также

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да Рома... взять новую с салона... Эндрю прав ты что то курнул лишнего...

Не ожидал... Хочеш хорошую машину найди 41й в идеале и ты поймеш что крутить гайки под ним оказывается все таки надо потому что у тебя самого руки зачешутся что то покрутить!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

крутить гайки под ним оказывается все таки надо потому что у тебя самого руки зачешутся что то покрутить!

наверно поэтому он вродь и оставляет дедушкин москвич как машину выходного дня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ограничить количество моксвичей до адин штука, если брать 41, надо будет продать дедов, а это фу-фу, нихт!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...