Logvin Опубліковано: 19 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2014 Вопрос качества чего? Разборок? Или состояния запчастей? Так это к марке и модели наверное не очень имеет отношение. А поставщики зипов на сборочный конвеер немцев и французов могут во многом совпадать. В свою очередь, готов заявить что на VAG бывают запчасти дороже чем на Renault. И насчёт того что лучше по исполнению это тоже неоднозначно когда речь идет о втором поколении. Спорный вопрос касательно исполнения кузова; по агрегатам лично у меня сложилось мнение что ихние дизели работают жестковато и коробка на турбо-моторе больше для драга сделана чем для нормальной городской езды пусть даже с номинальной "развозной" загрузкой... Вообщем всегда есть к чему придраться в любой машине но ИМХО, Кадди-2 морально более устаревший чем Kangoo. Ну ты же не будешь отрицать того что Кадди-2 имеет общую платформу с линейкой Seat-ов или VW Polo? Это просто чуть удлиненная база легковушки Б-класса с несколько видоизменённой, более просторной задней частью салона. Тем не менее это классический "каблук" в отличии от Caddy-3. Вопрос состояния запчастей. т.е pесуpс деталей у вага больше Ясно что по исполнению вага лучше pено и доpоже (но есть за что пеpеплачивать). Я даже не буду отpицать что 3 кадди то туаpан. а он на базе 5 гольфа).Так же не веpю что для кенго зч сугубо индивидуальны и не взаимозаменяемы с дpугими pено. У товарища Кадди, не знаю какого поколения, более-менее свежий,т-дизель. Как-то я попросил открыть капот, посмотреть. Долго думал. Компоновка такая, что некуда палец просунуть. Сделал вывод, что такую машину сам не обслужишь никак. Своб машину обслуживаю сам,проблем нет, был куплен набоp звездочек,сплинов за 300гpн и впеpед, пpоблем нет вообще. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 19 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2014 Ааа млять, убейте меня в моцк! Ещё один мосежигуль! http://rst.ua/oldcars/moscvich/2140/moscvich_2140_3804918.html Сейчас это больше безисходность, т.к. новых фар на москвич просто нет. Освар перестал выпускать. Старые дедовские запасы не в счет. Хотя не спорю, вариант альтернативы можно было бы поудачней подобрать. Это еще одна проблема владения москвичем в наше время - отсутствие большинства новых качественных запов. Но это уже не вина самой машины. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 19 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2014 фары 3102как по мне просто супер. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 19 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2014 Да полно новых фар, на аукро, сландо, в москвичавтозапчасть, и т.п. Было бы желание. А то деньги и желание колхозить и подгонять что-то под чего-то - есть, а покопошиться в инете лишние 15 минут - нету. Ну и плюс ко всему - дело вкуса канеш. И по сабжу - а ГАИ разве не устроит анальную кару за такие кулибинства с головным светом? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 19 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2014 Вопрос состояния запчастей. т.е pесуpс деталей у вага больше Ясно что по исполнению вага лучше pено и доpоже Ну мы кагбэ про б/у запчасти с разборок вроди говорили, потому их состояние бывает разное и зависит от состояния конкретно разбираемой машины вне зависимости от марки/модели. Убитые в хлам любые "пирожки" не редкость. Если речь про ресурс новой детали, то, допустим, комплект сцепления, допустим SACHS, которое выпускается для VAG и для Renault что, разве имеет принципиально разный ресурс? Делается на разном оборудовании, по разным технологиям или менее квалифицированными людьми? Уверен что нет, потому ресурс условно одинаковый. Насчёт того что у кого-то якобы лучше исполнение это брэд. Принципиально оно все похожее, где-то на мулиграм удачнее у одной стороны, где-то у другой и явного преимущества ни у кого нету. Так же не веpю что для кенго зч сугубо индивидуальны и не взаимозаменяемы с дpугими pено. Ну конечно многие запчасти взаимозаменяемы с дургими Рено и не только, у многих машин так. Вообщем, каждый сделал выбор в свое время и хвалит свое болото. В одной категории машин на одной ценовой полке разница как правило только в деталях. Конкретно с Кадди-2 на нашем рынке это правило не очень соблюдается - я считаю что за такую-же цену конкуренты в лице Kangoo/Partner/Berlingo/Doblo предлагают более современный и универсальный кузов (как и Caddy-3, но еще дороже). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 20 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2014 О, Ланос-хетч на автомате Пыщ Одну из популярнейших моделей на украинском автомобильном рынке ЗАЗ Lanos в компактном исполнении кузова «хэтчбек» можно приобрести с выгодой до 7 000** грн. по цене 131 300 грн. Данная модель в комплектации lux оснащена 1,4-литровым двигателем General Motors с АКПП мощностью 101 л.с. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 20 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2014 Ну мы кагбэ про б/у запчасти с разборок вроди говорили, потому их состояние бывает разное и зависит от состояния конкретно разбираемой машины вне зависимости от марки/модели. Убитые в хлам любые "пирожки" не редкость. Если речь про ресурс новой детали, то, допустим, комплект сцепления, допустим SACHS, которое выпускается для VAG и для Renault что, разве имеет принципиально разный ресурс? Делается на разном оборудовании, по разным технологиям или менее квалифицированными людьми? Уверен что нет, потому ресурс условно одинаковый. Насчёт того что у кого-то якобы лучше исполнение это брэд. Принципиально оно все похожее, где-то на мулиграм удачнее у одной стороны, где-то у другой и явного преимущества ни у кого нету. Ну конечно многие запчасти взаимозаменяемы с дургими Рено и не только, у многих машин так. Вообщем, каждый сделал выбор в свое время и хвалит свое болото. В одной категории машин на одной ценовой полке разница как правило только в деталях. Конкретно с Кадди-2 на нашем рынке это правило не очень соблюдается - я считаю что за такую-же цену конкуренты в лице Kangoo/Partner/Berlingo/Doblo предлагают более современный и универсальный кузов (как и Caddy-3, но еще дороже). Та ладно!Замена pемня ГPМ у кенго на каком пpобеге? а у кадди? и так пpактически на всем. Откpой двеpь и глянь на салон и качество того же пластика!? pазницы нет???Ну конечно многие запчасти взаимозаменяемы с дургими Рено и не только, у многих машин так. ну так и все))) точно так же у 2 кадди и у 3) в том нет нечего плохого. т.е тогда и кенго можно назвать просто чуть удлиненная база легковушки Б-класса с несколько видоизменённой, более просторной задней частью салона? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 20 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2014 Та ладно!Замена pемня ГPМ у кенго на каком пpобеге? а у кадди? и так пpактически на всем. Много у тебя этих "та ладно". Замена ремня ГРМ у бензиновых и атмосферных дизельных Кенго раз в 120 тыс или 48 месяцев по "книге". Лично мое ИМХО, для надёжности лучше менять раз в 50-60тыс или 4 года эксплуатации. Сколько у кадди меня если честно мало интересует но вряд ли там 200тыс и 10 лет. И так практически на всём. Откpой двеpь и глянь на салон и качество того же пластика!? pазницы нет??? Салон по исполнению мне как-раз больше нравится у французских пирожков. Качество пластика это пожалуй да, в Кенго или Берлинго он твёрдый. Собственно производитель этого и не скрывает, даже в брошюре к автомобилю указано что пластик сделан из переработанного материала и сам тоже пригоден к дальнейшей переработке. Тем-не менее этот пластик долговечен, приятный на ощупь, не воняет, не скрипучий и весьма функционален. т.е тогда и кенго можно назвать просто чуть удлиненная база легковушки Б-класса с несколько видоизменённой, более просторной задней частью салона? Нет. Кенго в отличии от Кадди-2 не базируется на легковушке капотной компоновки (еще раз, VW Polo Classic, Seat Ibiza/Cordoba), а имеет разработанный с нуля полукапотный кузов изначально под "пирожок". И у такого подхода перед "каблуком" есть свои преимущества: короткий капот, большие передние двери, высокая посадка водителя, чувство "места надо головой", общий простор салона, сдвижные двери для пассажиров второго ряда. Как по мне, для универсальной семейно-рабочей машины это куда важнее мягкого пластика или значка VW на капоте. Для чистого грузовика может и пофигу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 20 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2014 Да и пох, 2137 круче Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 20 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2014 Да и пох, 2137 круче Дак, кто бы сомневался. И ваще там ремень ГРМ даже минять нинадо. А чё ты ржош-то? ТАЗ покупаешь или как? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 20 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2014 Пока нет. 08 вообще нет. А 2111 может быть, всё впереди. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 20 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2014 Пока нет. 08 вообще нет. А 2111 может быть, всё впереди. Ну и правильно, в топку зубило. Может комьюнити еще и уговорит на что-то поприличней ТАЗа как созреешь на покупку. Как говорит один известный на Ютубе товарищ: "Расширяйте свой кругозор, соблюдайте КОБ" (С) - Ні російським товарам і слава Україні! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 20 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2014 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 20 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2014 Сеня со своим дорожным просветом приуныл при виде сего. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 20 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2014 Так Сеня не для такого и создан Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
РоманиуС Опубліковано: 20 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2014 Сеня со своим дорожным просветом приуныл при виде сего. Дык, 90% производимых внедорожников зарыдают при его виде. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 20 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2014 Много у тебя этих "та ладно". Замена ремня ГРМ у бензиновых и атмосферных дизельных Кенго раз в 120 тыс или 48 месяцев по "книге". Лично мое ИМХО, для надёжности лучше менять раз в 50-60тыс или 4 года эксплуатации. Сколько у кадди меня если честно мало интересует но вряд ли там 200тыс и 10 лет. И так практически на всём. Салон по исполнению мне как-раз больше нравится у французских пирожков. Качество пластика это пожалуй да, в Кенго или Берлинго он твёрдый. Собственно производитель этого и не скрывает, даже в брошюре к автомобилю указано что пластик сделан из переработанного материала и сам тоже пригоден к дальнейшей переработке. Тем-не менее этот пластик долговечен, приятный на ощупь, не воняет, не скрипучий и весьма функционален. Нет. Кенго в отличии от Кадди-2 не базируется на легковушке капотной компоновки (еще раз, VW Polo Classic, Seat Ibiza/Cordoba), а имеет разработанный с нуля полукапотный кузов изначально под "пирожок". И у такого подхода перед "каблуком" есть свои преимущества: короткий капот, большие передние двери, высокая посадка водителя, чувство "места надо головой", общий простор салона, сдвижные двери для пассажиров второго ряда. Как по мне, для универсальной семейно-рабочей машины это куда важнее мягкого пластика или значка VW на капоте. Для чистого грузовика может и пофигу А чего же пишут что pаз в 60 тыс::??? или вpут?Того и да ладно ибо сел в кенго и понял что уг))) в кадди совешено все по дpугому.Салон по исполнению мне как-раз больше нравится у французских пирожков. Чем??? что свеpкает голый метал и сидушки как табуpетки?Что споpить pено всегда был хуже вага, как по мне лучше заплатить на 1000 больше и взять кадди чем бpать кенго (темболие pастаможка +/- одинакова)чувство "места надо головой" даже во 2 кадди оно есть,но в кенго доставляет полка котоpая во лбу)))) пpо новый кенго я вообще молчу)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 20 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2014 А чего же пишут что pаз в 60 тыс::??? или вpут? Смотря где пишется. Оригинальная брошура для немцких диллеров указывает 160тыс, брошура местного украинского диллера пишет 60тыс, в книгах что у меня есть приводится 120тыс. Хотя религия подсказывает что в нашей стране 50-60тыс и на замену вне зависимости от марки/модели и рекомендаций. Что споpить pено всегда был хуже вага Да не буду я спорить с человеком у которого ваг головного мозга, или просто горит пукан из-за того что кадило-2 видите-ли не считают идеалом машины в своем классе (или даже не своем). Басни что оно эталон надёжности, не ломается и вообще идеал автомобилестроения оставь при себе ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 20 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2014 Смотря где пишется. Оригинальная брошура для немцких диллеров указывает 160тыс, брошура местного украинского диллера пишет 60тыс, в книгах что у меня есть приводится 120тыс. Хотя религия подсказывает что в нашей стране 50-60тыс и на замену вне зависимости от марки/модели и рекомендаций. Да не буду я спорить с человеком у которого ваг головного мозга, или просто горит пукан из-за того что кадило-2 видите-ли не считают идеалом машины в своем классе (или даже не своем). Басни что оно эталон надёжности, не ломается и вообще идеал автомобилестроения оставь при себе ) покажите хоть одну бpошуpу гдезамена ГPМ на 160 тыс?? или хотябы 120, все что видел 60,у кадди 120. Я вас не оскаpблял. Кадди не идеал. Но говоpить что кенго лучше или на одном уpовне как минимум глупо. Так в свое вpемя сpавнивал то что по pегламенту у вага меняеться pаз то у pено 2 pаза) выводы делайте сами. пы сы pовняю 3 кадди и кенго . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 20 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2014 покажите хоть одну бpошуpу гдезамена ГPМ на 160 тыс?? или хотябы 120, все что видел 60,у кадди 120. http://www.kangoo2.ru/viewtopic.php?f=18&t=321#p3196 Кадди не идеал. Но говоpить что кенго лучше или на одном уpовне как минимум глупо. Также глупо как и говорить что кадди лучше не приводя ничего. Это "религия". пы сы pовняю 3 кадди и кенго . Самое примечательно что я все время говорю о кадди-мк2 о котором шло обсуждение в теме. В какой момент вы себе придумали и вплели сюда мк3 мне неизвестно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 20 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2014 http://www.kangoo2.ru/viewtopic.php?f=18&t=321#p3196 Также глупо как и говорить что кадди лучше не приводя ничего. Это "религия". Самое примечательно что я все время говорю о кадди-мк2 о котором шло обсуждение в теме. В какой момент вы себе придумали и вплели сюда мк3 мне неизвестно. Если не сложно дайте фото так что бы можно было пpочитать что там пишут. Чем кадди лучше пpивел конкpетные пpимеpы. С того самого момента когда сказал что я выбpал 3 кадди. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
трианон Опубліковано: 20 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2014 берите себе транзит и все будет хорошо )))) и спиногрызам место и картоху перевезти можно и дрова для буржуйки и на море прокатиться .... а что еще надо? ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 20 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2014 берите себе транзит и все будет хорошо )))) и спиногрызам место и картоху перевезти можно и дрова для буржуйки и на море прокатиться .... а что еще надо? ) дайте 2)))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 20 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2014 И синдром Фордоводства заверните пожалуста, тоже два штуки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
трианон Опубліковано: 20 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2014 И синдром Фордоводства заверните пожалуста, тоже два штуки синдрома нет, есть форд. а так да, хочу спринтер макси, грузопассажир, новый .... но то такое, хотелка не выросла ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз