Перейти до вмісту

Отговорите, отпинайте меня, кто как может!


ancifer

Recommended Posts

Нах это уёпище если за 4,5 можно взять Кенго?

А нах Кенго, если это сарай-каблук, а не легковая машина?

 

КАДДИлак лучше во всём. Особенно если 1,9дизель. и разница в цене не очень большая.

Каких годов? Сопоставимых - разница в 1.5 раза и больше. Кадди это икона каблуков, потому и стоит соответственно :) Не удивительно, что понравился, он почти легковой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 750
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Каких годов? Сопоставимых - разница в 1.5 раза и больше. Кадди это икона каблуков, потому и стоит соответственно :) Не удивительно, что понравился, он почти легковой.

конца 90-х.

2го поколения каддик.

3го намного дороже стоит, хотя он посолидней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да кадди сейчас новый вообще красиво выгдлядит. и по размерам больше

а кенко уже лет 15 делают один и тот же, как на вазе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2го поколения, у которого кузов как у 2715 мне не вперся совсем, немного  ездил на таком полгодика, сидушки трамвая удобнее, и ломался постоянно, не критично но мелочи доставляли, регулировка сиделья пасажира накрылась, запаска выпадала по дороге с дибильного крепления, замок зажигания вынялся вместе с ключом, трос сцеления порвется, отакое досадное и многое другое случалось по 2-3 раза в неделю для сравнения. правда он был на комерческом использовании до нас, и куплен после списания, но и не факт что вы не купитете такоеже Г. Они в 80% все комерческие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 какого года? и пробега

там вроде дизель какой-то сложный, вроде не везде его могут хорошо обслужить, но то мелочи.

 

Ну какого-какого года - первых естественно 98-02. Пробег пофиг, в любом случае далеко за 100тык. Атмосферные дизели 1,9л там весьма простые. Сложные это 1,5dCi но они и стоят дороже. Да и сильно "православных" никто не заставляет покупать дизель. Бензинки еще и чуть дешевле будут

 

КАДДИлак лучше во всём. Особенно если 1,9дизель. и разница в цене не очень большая.

 

Разница в 2куе при наличии 4-5 по-моему существенная. Да и Ренуха в обслуге попроще будет. А то что рабочая лошадка то она скорее в том числе и рабочая, и в любом случае куда удобнее легковушек (особенно в сравнении с ТАЗами из-за которых весь сыр-бор). Для сракерства разве что мало годится, это да.

 

А нах Кенго, если это сарай-каблук, а не легковая машина?

 

Каблук это каддики 1 и 2 поколения. Только послденее, третее отошло от "каблучной" схемы. Кангуха с каблуками ничего общего не имеет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

конца 90-х.

2го поколения каддик.

3го намного дороже стоит, хотя он посолидней.

Та ну, то уже живой труп, если мы говорим про коммерческий транспорт, а под жопу его мало кто берет.

Каблук это каддики 1 и 2 поколения. Только послденее, третее отошло от "каблучной" схемы. Кангуха с каблуками ничего общего не имеет.

Под каблуком не имеется ввиду тип кузова кабина + грузовой отсек, имеется ввиду суть развозной машины как таковая. Если не нравится термин каблук применимо к Кангу, можем называть его фургоном. К легковой машине он ни коем боком не относится и для всего, что касаемо не первозки крупногабарита - однозначно хуже т.к. это коммерческий транспорт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ну, то уже живой труп, если мы говорим про коммерческий транспорт, а под жопу его мало кто берет.

у меня товарищ себе такой привез из Фрицланда и растаможил. Обошелся он ему аж в 5300уё (все процедуры+сама машина)

1,9 тди + кондей.

пробег был 120тык. не разу небит, не крашен. Я даже сказал идеал для этих годов.

 

Ездит каждый день по 50-200км. 

Менял только расходники, очень машиной доволен.

Недавно правда сцепу поменял. но пробег сейчас уже 300к+

И то потому что машина чипованая + бешенный водитель.

 

а так вполне удобный дырчик. да и визуально двойки кадди неуродливые.

 

b_14900.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К легковой машине он ни коем боком не относится и для всего, что касаемо не первозки крупногабарита - однозначно хуже т.к. это коммерческий транспорт.

 

Чем тогда конкретно такая машина хуже какого-нибудь седана или хетча Б или Ц-класса?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня товарищ себе такой привез из Фрицланда и растаможил. Обошелся он ему аж в 5300уё (все процедуры+сама машина)

1,9 тди + кондей.

пробег был 120тык. не разу небит, не крашен. Я даже сказал идеал для этих годов.

 

Ездит каждый день по 50-200км. 

Менял только расходники, очень машиной доволен.

Недавно правда сцепу поменял. но пробег сейчас уже 300к+

И то потому что машина чипованая + бешенный водитель.

 

а так вполне удобный дырчик. да и визуально двойки кадди неуродливые.

 

b_14900.jpg

Норм машинко как для заработка, но как для семьи - гавно.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня товарищ себе такой привез из Фрицланда и растаможил. Обошелся он ему аж в 5300уё (все процедуры+сама машина)

1,9 тди + кондей.

пробег был 120тык. не разу небит, не крашен. Я даже сказал идеал для этих годов.

 

Ездит каждый день по 50-200км. 

Менял только расходники, очень машиной доволен.

Недавно правда сцепу поменял. но пробег сейчас уже 300к+

И то потому что машина чипованая + бешенный водитель.

 

а так вполне удобный дырчик. да и визуально двойки кадди неуродливые.

 

b_14900.jpg

сам на таком дырчике намотал не один километр - экономный, не прихотливый, со сложенными сидухами "слона" перевезти можно, запчасти дешевые, починить можно на любом сто в любой стране/регионе. продал, т.к. тупо сгнил ..... если бы не ржа, даже и не продавал бы.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Норм машинко как для заработка, но как для семьи - гавно.

да как раз норм. семейный автомобиль - и на дачу и на море и подвезти/перевезти, места на заднем ряду достаточно, места в багажнике так же, если с поставить сетку, то грузи до потолка, а там места огого )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну какого-какого года - первых естественно 98-02. Пробег пофиг, в любом случае далеко за 100тык. Атмосферные дизели 1,9л там весьма простые. Сложные это 1,5dCi но они и стоят дороже. Да и сильно "православных" никто не заставляет покупать дизель. Бензинки еще и чуть дешевле будут

 

 

Разница в 2куе при наличии 4-5 по-моему существенная. Да и Ренуха в обслуге попроще будет. А то что рабочая лошадка то она скорее в том числе и рабочая, и в любом случае куда удобнее легковушек (особенно в сравнении с ТАЗами из-за которых весь сыр-бор). Для сракерства разве что мало годится, это да.

 

 

Каблук это каддики 1 и 2 поколения. Только послденее, третее отошло от "каблучной" схемы. Кангуха с каблуками ничего общего не имеет.

ТА ладно чем в обслуге попроще? Как не кpути но кадди надежней. Pазница между кадди и кенго так же сумашедшая,даже между 2кадди и кенго пpо 3 вообще молчу, в свое вpемя сделал выбоp в пользу 3 кадии не pазу не жалею....Единственое если бpать то с пpобегом до 200 тыс. (с pеальным а не скpученым),и бpать на пpямую, а не отмыто/выкашеное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ТА ладно чем в обслуге попроще? Как не кpути но кадди надежней.

 

Тем что если чё - разборок валом и цены демократичные. Даже оригинал купить не так накладно. Ну обычные расходники плюс-минус там примерно одинаково, что-то у одной дороже, что-то у другой. Вопрос надёжности мне кажется спорный - больше зависит от того кто и как ездил.

 

И вообще, ИМХО, конкурент для Кенго/Берлинго/Партнёр это Кадди только последнего поколения т.к. он избавился от "каблучной" схемы и стал чем-то средним между легковушкой и минивэном, а не легковушкой с прилепленной будкой. К сожалению, не по цене.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тем что если чё - разборок валом и цены демократичные. Даже оригинал купить не так накладно. Ну обычные расходники плюс-минус там примерно одинаково, что-то у одной дороже, что-то у другой. Вопрос надёжности мне кажется спорный - больше зависит от того кто и как ездил.

 

И вообще, ИМХО, конкурент для Кенго/Берлинго/Партнёр это Кадди только последнего поколения т.к. он избавился от "каблучной" схемы и стал чем-то средним между легковушкой и минивэном, а не легковушкой с прилепленной будкой. К сожалению, не по цене.

Та ладно на кадди pазбоpок так же (вопpос качества).От пpо оpигинал не надо на pено бывают з\ч доpоже чем на ваг. Кадди на поpядок лучше по исполнению салона и дpугих агpегатов от того же кенго,да и больше он). Насчет легковушки в коpни не согласен ибо задняя подвеска у него своя моpда салон- платфома и впеpед.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ладно на кадди pазбоpок так же (вопpос качества).

 

Вопрос качества чего? Разборок? Или состояния запчастей? Так это к марке и модели наверное не очень имеет отношение. А поставщики зипов на сборочный конвеер немцев и французов могут во многом совпадать.

 

От пpо оpигинал не надо на pено бывают з\ч доpоже чем на ваг. Кадди на поpядок лучше по исполнению салона и дpугих агpегатов от того же кенго,да и больше он).

 

В свою очередь, готов заявить что на VAG бывают запчасти дороже чем на Renault. :) И насчёт того что лучше по исполнению это тоже неоднозначно когда речь идет о втором поколении. Спорный вопрос касательно исполнения кузова; по агрегатам лично у меня сложилось мнение что ихние дизели работают жестковато и коробка на турбо-моторе больше для драга сделана чем для нормальной городской езды пусть даже с номинальной "развозной" загрузкой... Вообщем всегда есть к чему придраться в любой машине но ИМХО, Кадди-2 морально более устаревший чем Kangoo.

 

Насчет легковушки в коpни не согласен ибо задняя подвеска у него своя моpда салон- платфома и впеpед.

 

Ну ты же не будешь отрицать того что Кадди-2 имеет общую платформу с линейкой Seat-ов или VW Polo? Это просто чуть удлиненная база легковушки Б-класса с несколько видоизменённой, более просторной задней частью салона. Тем не менее это классический "каблук" в отличии от Caddy-3.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Топик сначала из спора, Москвич vs Зубило, перерос в сравнение Лансеров, теперь это рубилово "каблуков".

Так и до обсуждения стиралок и хлебопечей дойдём :))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2го поколения каддик.

У товарища Кадди, не знаю какого поколения, более-менее свежий,т-дизель. Как-то я  попросил открыть капот, посмотреть. Долго думал. Компоновка такая, что некуда палец просунуть. Сделал вывод, что такую машину сам не обслужишь никак.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У товарища Кадди, не знаю какого поколения, более-менее свежий,т-дизель. Как-то я  попросил открыть капот, посмотреть. Долго думал. Компоновка такая, что некуда палец просунуть. Сделал вывод, что такую машину сам не обслужишь никак.

это так кажеться..

глаза бояться, а руки делают(с)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У товарища Кадди, не знаю какого поколения, более-менее свежий,т-дизель. Как-то я  попросил открыть капот, посмотреть. Долго думал. Компоновка такая, что некуда палец просунуть. Сделал вывод, что такую машину сам не обслужишь никак.

Ну после 41-го где можно еще один двиг и коробку засунуть, но хотя бы один радиатор - некуда :) так оно и кажется... На самом деле в иномарках во всех так, у немцев более-менее все продуманно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шо кенгу -говно, шо каддик2- говно! Че спорить то) но я б выбрал из них каддика))))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шо кенгу -говно, шо каддик2- говно! Че спорить то) но я б выбрал из них каддика))))

Я б выбрал Ситроен Джампи или Пежо Бокстер,тот же каддик,только больше,7ми местный,и удобный. Или фиат Ulysse 

На западной таких машин ДОХРЕНА 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я б выбрал Ситроен Джампи или Пежо Бокстер,тот же каддик,только больше,7ми местный,и удобный. Или фиат Ulysse 

На западной таких машин ДОХРЕНА 

А я бы взял приору)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так вернемся к баран.. ой к автору темы))

А как тебе такой вариант?http://auto.ria.com/auto_mazda_626_1425856

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я бы взял приору)

Лучше уже гранта,или лада ларгус) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше уже гранта,или лада ларгус) 

ты хотел сказать обновленная калина и логан?)

Так вернемся к баран.. ой к автору темы))

А как тебе такой вариант?http://auto.ria.com/auto_mazda_626_1425856

404. Страница не найдена

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...