anatoly Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 судя по фото у них вроде нету "верх", "низ" а как на самом деле ???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 Присоединяюсь к anatoly, но на всех пружинах вверху имеются метки о жесткости пропилы 2 - 3, осмотри внимательнее. А вот какие пружины с переменным витком Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 Вот тут на фото что выше видно что с верхху и с низу пружина по разному витки сжимает! С низу витки более ближе к друг другу а сверху дальше! Не может ли это значить что каждый виток разный по упругости? Или это я уже брежу.... leon а где и какие пропилы? Есть фото этих меток? И обозначение их? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 а где и какие пропилы? Есть фото этих меток? И обозначение их? пропилы делались ~20-30 мм от края последнего витка имхо 1,2,3 шт. 1 пропил - мягкие, 3-жесткие, или наоборот , (склероз... в букваре искать надо) как то так Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 в кружке смотри или на противоположных концах, пропилы выполнены поперек прутка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 Предназначенные для установки в подвеску пружины должны быть одной размерной группы. Принадлежность пружин к конкретной группе по нагрузке определяется при постоянной контрольной высоте 216 мм с применением специальных опорных шайб 1. К первой группе относятся пружины, помеченные одной риской на концевом витке, имеющие нагрузку равную 3333–3433 Н (340–350 кгс), ко второй группе – с двумя рисками, имеющие нагрузку 3433–3512 Н (350–358 кгс). Если после эксплуатации пружины второй группы имеют заниженную нагрузку до 3335 Н (340 кгс), то они могут использоваться в качестве пружин первой группы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 Так получаеться только две группы? И за верх и низ пружины ничего не сказано.... Значит можно смело подрезать ломаную - перевернуть ее и смело кататься! Правильно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 если получается, что ты резать будешь мягкую пружину то возможен пробой подвески, или просто понизить перед хочется, то ездить надо будет очень аккуратно, передний свес у 41-го приличный, я для выравнивания машины поменял задние пружины поставил от ВАЗ-классики передние при чем взял сильно б/у и надо брать металлические подкладки и резинку от них-же они на виток выше наших задних, получился задок приподнялся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 Я взял под задние пружины резиновые вставки. Попробую так поднять задницу. Если с этого ничего не получиться то тогда буду думать о других задних пружинах. Вчера пытался проверить переднюю подвеску которую уже поставил. Покачать крыло машины. Мало того что передок кажеться стал выше и даже с подрезаной пружиной но и амортизатор держит машину очень жостко. Пытался покачать ее верх-вниз а она как вкопаная! как будто на кирпичах стоит а не на подвеске! Может это из за того что другая сторона на кирпиче. Поставлю другую подвеску проверю еще раз. Хотя уже по сравнению со старой - машина стала жоще! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 в мануале про "верх" "низ" ничего нету .... по рискам - да получается только 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 ура ..... Экономия денег! Не надо будет другие пружины покупать! Куплю что то другое на машину! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 У тебя кайяба патроны и аморты, так что станет немного по жестче чем на масле Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 Ну я так в принципе и хотел. но не думал что на столько! Все таки газ-масло. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 поверь у мну по кругу стоят газ-масло, перед стоит на Монро, зад на Плазе, а на трассе как вкопанная, по мелкому разбитому асфальту конечно чуть слышно , но на крупных не пробивает и трясет сильно, надо теперь панель закрепить дополнительно по центру. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 23 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2011 панель - торпеду и все остальное что шумит.... это отдельная тема там все надо снимать и на шумку садить! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 29 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2011 Перебрал ГТЦ так как уже давал признаки замены. Начал перебирать тормозной на переднем правом. Все бы хорошо но не могу открутить краники сброса воздуха. Они там так прикипели.... что даже газовй глюч сточил зубъя. Нагревал феном- не помогло. Потом взял сварку и приваривал гайки к ним и только ломаеться и скручиваеться сам краник. Но не откручиваеться. Что делать? Долго мучался потом решил - что нужно брать новый! Прозвонил на ж\д рынок там сказали цену 230 грн. На 29 рынок прозвонил - сказали 270 грн. Но на Ж/Д далеко и ехать так не хотелось.... Пошел на наш 29 рынок и купил за 250 грн (уговорил продавца) Просмотрел его и начал собирать. Новые шланги Фенокс и т.д.... А старый положил в коробочку. Может кто из москвичеводов посоветует как раскрутить эти краники! И будет у меня запаска! А и еще за держатель пластмассовый. Который тормозные трубки держит. Когда один придурок дал другие трубки короткие тормозные. И когда пытался их поставить, сорвал держатель. На рынке этого держателя для 41 масиков нет! Но есть для ланоса и он очень похож но нужно доработать! Вот купил от ланоса и заклепку пластмассовую отдельно! Берем подбираем болт правильного диаметра и длины! Совмещаем все! и получается наш 41 держатель! А вот наш держак. Который сорвался у меня с места крепления. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 29 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2011 Изготовление съемников и впресовщиков для ступиц в домашних или вернее в гаражных условиях! Тут будут по порядку фото выкладывать. В принципе все понятно и без комментариев! Ну если что кому не понятно спрашиваем! Это примерка. Берем старую гильзу с 1,5 мотора. Режем пополам! а дальше все видно! Докупаем болт (20 см) с шайбами и гайками, сварка и сборка! Все идеально становиться! Тем более что заводских нет! А те что есть такое хлипкое и дорогое! Изготовление и сварка триножки Все собираем и вырисовываем! И так же только в обратном порядке запрессовывается подшипник! Дальше собирается все и краситься! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 29 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2011 Небольшой мануал по тюнингу стойки. Срезаем верхнюю часть 5 мм Примеряем как у нас получилось если что подточить и т.д. Сварка Обтачиваем сварку. Чтоб ничего лишнего не цепляло! красим После собираем стойку! Скажу одно. Что до того как разобрать стойку колесо руками повернуть было невозможно! После переборки колесо руками вертиться очень легко! Надеюсь что и в эксплуатации будет руль очень легкий! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 29 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2011 Была проблема с тормозами. Когда едешь то слышен был как в колесе что то болтаеться и притормаживает. Одним словом тормозная система немного изнасилась и пружина которая придавливала тормозную систему - перекашивалась и колодки углом цеплялися... Картина не очень. Колесо свободно не крутилось, подклинивало! Искал долго в инете что можно с этим сделать и как эту проблему решить... Но бюджетного ничего не нашел. Да самое лучшее это замена тормозов и хотябы на волговские. Но Денег на это сейчас нет. И так много затратился на масика. И нужно сделать как можно быстрее и эффективнее! Долго думал разные варианты. И потом решил сделать так. Приварить калодку которая постоянно выпрыгивает из своего места так как изношено место где она должна плотно сидеть. Варил только сверху. Снизу не нужно там есть шпилька которая держиться в пазу. В принципе когда все нормально с системой она там и так стоит как привареная. Но когда ставлю вот эту пружину то все сразу перекашиваеться и калодка выходит из своего места! Но после сварки все на своих местах! Теперь колесико прутиться просто замечательно! Я доволен! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 29 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2011 Надеюсь что и в эксплуатации будет руль очень легкий! На больших скоростях - чрезмерно, а на месте как усырался так и будешь, но в целом конечно эти подшипники лучше чем родные шайбы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 29 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2011 Впихиваем амортизаторы в стойки. В стакане амортизатор немного болтается. Берем паронит. Вырезаем кольцо и вставляем стойку очень плотно. После сверху ставиться уплотнительная шайба каябавская что в наборе идет. И Амортизатор готов! http://i073.radikal.ru/1106/f8/1ce860ec1347.jpg[/img] П.С. инет очень гадкий. Долго фото грузится. Буду короткие отчеты делать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 29 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2011 Ремонт продолжается. Обрабатываю правую сторону. Вот зачистил и обработал антикором Верх нужно хорошо изнутри обварить и видать добавить металл. С наружи все обварено а вот в нутри такое вот торчит. Но с таким током как у меня и так очень сложно варить а тем более там да и метала подходящего нет! Но есть решения Саша (Шавич) Он сможет! Кое что смог то и подварил Далее вскрыл грунтом, кое где закрасил где будет Саня доваривать и усилять. А там где нормально вскрыл мастикой (приготовленой по рецепту Саши (Шавич)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 29 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2011 Очень нравиться колесо из нутри. все новенькое покрашеное. Как приеду на развал - СТОшники ох...т Снял приборку. Так как ночью ничего на ней не видно было. Нужно сделать подсветку лучше и показания КМ давно уже не считают. Решил глянуть в чем дело! А вот и причина. Сломалась пластмассовая шестеренка. что теперь делать? Можно ли чем то ее заменить? Мож с 40 приборки есть что то похожее кто что знает? И вот что еще осталось поставить основное в машинку! Лежит и ждет! Вот это я после трех дней отдыха на празднике дня конституции или вернее все отдыхали а я три дня в гараже! Что самое интересное те кто меня знает - кому не показываю это фото. Никто меня в нем не узнает! Вот как я устал и замучился! Продолжение следует! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Med Опубліковано: 29 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2011 Да уж, Андрей... Видно, напраздновался вдоволь... Вот, прочитав анекдот №213 из соответствующей ветки, тебя вспомнил: Окраина убогого села. По грязной улице ползет большой, сверкающий огнями городской джип. Проезжает последний покосившийся дом, упирается в упавший забор, за которым овраг, и замирает. Две старушки в фуфайках поодаль: - Семеновна, гляди, еще один с навигатором. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 29 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2011 Да работа проделана огромная ,интересует рецэпт етой секретной мастики Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз