Перейти до вмісту

Красный АЗЛК 21412


Andji

Recommended Posts

  • Відповіді 474
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Присоединяюсь к anatoly, но на всех пружинах вверху имеются метки о жесткости  пропилы 2 - 3, осмотри внимательнее.

А вот какие пружины с переменным витком

post-607-1318778966,07_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот тут на фото что выше видно что с верхху и с низу пружина по разному витки сжимает! С низу витки более ближе к друг другу а сверху дальше! Не может ли это значить что каждый виток разный по упругости? Или это я уже брежу....

leon а где и какие пропилы? Есть фото этих меток? И обозначение их?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а где и какие пропилы? Есть фото этих меток? И обозначение их?

пропилы делались ~20-30 мм от края последнего витка

имхо 1,2,3 шт.

1 пропил - мягкие, 3-жесткие, или наоборот , (склероз...  :D в букваре искать надо)

как то так

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в кружке смотри или на противоположных концах, пропилы выполнены поперек прутка.

post-607-1318778966,78_thumb.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:D

Предназначенные для установки в подвеску пружины должны быть одной

размерной группы.

Принадлежность пружин к конкретной группе по нагрузке определяется при

постоянной контрольной высоте 216 мм с применением специальных опорных

шайб 1.

К первой группе относятся пружины, помеченные одной риской на концевом

витке, имеющие нагрузку равную 3333–3433 Н (340–350 кгс), ко второй группе –

с двумя рисками, имеющие нагрузку 3433–3512 Н (350–358 кгс).

Если после эксплуатации пружины второй группы имеют заниженную нагрузку

до 3335 Н (340 кгс), то они могут использоваться в качестве пружин первой

группы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так получаеться только две группы? И за верх и низ пружины ничего не сказано.... Значит можно смело подрезать ломаную - перевернуть ее и смело кататься! Правильно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если получается, что ты резать будешь мягкую пружину то возможен пробой подвески, или просто понизить перед хочется, то ездить надо будет очень аккуратно, передний свес у 41-го приличный, я для выравнивания машины поменял задние пружины поставил от ВАЗ-классики передние при чем взял сильно б/у и надо брать металлические подкладки и резинку от них-же они на виток выше наших задних, получился задок приподнялся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я взял под задние пружины резиновые вставки. Попробую так поднять задницу. Если с этого ничего не получиться то тогда буду думать о других задних пружинах.

Вчера пытался проверить переднюю подвеску которую уже поставил. Покачать крыло машины. Мало того что передок кажеться стал выше и даже с подрезаной пружиной но и амортизатор держит машину очень жостко. Пытался покачать ее верх-вниз а она как вкопаная! как будто на кирпичах стоит а не на подвеске!

Может это из за того что другая сторона на кирпиче. Поставлю другую подвеску проверю еще раз. Хотя уже по сравнению со старой - машина стала жоще!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в мануале про "верх" "низ" ничего нету ....  :D

по рискам - да получается только 2

post-40-1318778967,59_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ура .....

Экономия денег! Не надо будет другие пружины покупать! Куплю что то другое на машину!  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У тебя кайяба патроны и аморты, так что станет немного по жестче чем на масле

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я так в принципе и хотел. но не думал что на столько! Все таки газ-масло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поверь у мну по кругу стоят газ-масло, перед стоит на Монро, зад на Плазе, а на трассе как вкопанная, по мелкому разбитому асфальту конечно чуть слышно , но на крупных не пробивает и трясет сильно, надо теперь панель закрепить дополнительно по центру.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

панель - торпеду  и все остальное что шумит.... это отдельная тема там все надо снимать и на шумку садить!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перебрал ГТЦ так как уже давал признаки замены.

657fff15852e.jpg

Начал перебирать тормозной на переднем правом.

Все бы хорошо но не могу открутить краники сброса воздуха. Они там так прикипели.... что даже газовй глюч сточил зубъя. Нагревал феном- не помогло.

Потом взял сварку и приваривал гайки к ним и только ломаеться и скручиваеться сам краник. Но не откручиваеться. Что делать?

86d278b46e69.jpg

Долго мучался потом решил - что нужно брать новый! Прозвонил на ж\д рынок там сказали цену 230 грн. На 29 рынок прозвонил - сказали 270 грн. Но на Ж/Д далеко и ехать так не хотелось.... Пошел на наш 29 рынок и купил за 250 грн (уговорил продавца)

fb71a822ce4d.jpg

Просмотрел его и начал собирать. Новые шланги Фенокс и т.д.... А старый положил в коробочку. Может кто из москвичеводов посоветует как раскрутить эти краники! И будет у меня запаска!

f014888fabd8.jpg

А и еще за держатель пластмассовый. Который тормозные трубки держит. Когда один придурок дал другие трубки короткие тормозные. И когда пытался их поставить, сорвал держатель. На рынке этого держателя для 41 масиков нет! Но есть для ланоса и он очень похож но нужно доработать! Вот купил от ланоса и заклепку пластмассовую отдельно!

6f74f5261765.jpg

Берем подбираем болт правильного диаметра и длины! Совмещаем все! и получается наш 41 держатель!

19d1a7c9ce7f.jpg

А вот наш держак. Который сорвался у меня с места крепления.

06e169d2cbf3.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Изготовление съемников и впресовщиков для ступиц в домашних или вернее в гаражных условиях!

Тут будут по порядку фото выкладывать. В принципе все понятно и без комментариев! Ну если что кому не понятно спрашиваем!

b77f8d65d65a.jpg

Это примерка. Берем старую гильзу с 1,5 мотора. Режем пополам! а дальше все видно!

3e971044b625.jpg

Докупаем болт (20 см) с шайбами и гайками, сварка и сборка! Все идеально становиться!

Тем более что заводских нет! А те что есть такое хлипкое и дорогое!

c054b23a9dc5.jpg

Изготовление и сварка триножки

50dd336c3343.jpg

e6636b337e45.jpg

Все собираем и вырисовываем!

224c656366ea.jpg

ad0f254d5b24.jpg

И так же только в обратном порядке запрессовывается подшипник!

97e0cf5a9f25.jpg

Дальше собирается все и краситься!

d51703a9534b.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Небольшой мануал по тюнингу стойки.

Срезаем верхнюю часть 5 мм

b4aa837351c6.jpg

Примеряем как у нас получилось если что подточить и т.д.

e2d1fd99ca06.jpg

Сварка

15a5d85a1015.jpg

Обтачиваем сварку. Чтоб ничего лишнего не цепляло!

5633417be7e5.jpg

красим

dcfe18aed430.jpg

После собираем стойку!

Скажу одно. Что до того как разобрать стойку колесо руками повернуть было невозможно! После переборки колесо руками вертиться очень легко! Надеюсь что и в эксплуатации будет руль очень легкий!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Была проблема с тормозами. Когда едешь то слышен был как в колесе что то болтаеться и притормаживает. Одним словом тормозная система немного изнасилась и пружина которая придавливала тормозную систему - перекашивалась и колодки углом цеплялися... Картина не очень. Колесо свободно не крутилось, подклинивало!

Искал долго в инете что можно с этим сделать и как эту проблему решить... Но бюджетного ничего не нашел.

1e3dad90f74b.jpg

Да самое лучшее это замена тормозов и хотябы на волговские. Но Денег на это сейчас нет. И так много затратился на масика. И нужно сделать как можно быстрее и эффективнее! Долго думал разные варианты. И потом решил сделать так.

b8e9c380bffc.jpg

Приварить калодку которая постоянно выпрыгивает из своего места так как изношено место где она должна плотно сидеть.

45ebc062731f.jpg

Варил только сверху. Снизу не нужно там есть шпилька которая держиться в пазу. В принципе когда все нормально с системой она там и так стоит как привареная.

5280523e1b7d.jpg

Но когда ставлю вот эту пружину то все сразу перекашиваеться и калодка выходит из своего места!

f84179fde0db.jpg

Но после сварки все на своих местах! Теперь колесико прутиться просто замечательно! Я доволен!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надеюсь что и в эксплуатации будет руль очень легкий!

На больших скоростях - чрезмерно, а на месте как усырался так и будешь, но в целом конечно эти подшипники лучше чем родные шайбы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Впихиваем амортизаторы в стойки. В стакане амортизатор немного болтается. Берем паронит. Вырезаем кольцо и вставляем стойку очень плотно. После сверху ставиться уплотнительная шайба каябавская что в наборе идет. И Амортизатор готов!

335b7cb5cab7.jpg

width=450 height=600http://i073.radikal.ru/1106/f8/1ce860ec1347.jpg[/img]

П.С. инет очень гадкий. Долго фото грузится. Буду короткие отчеты делать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ремонт продолжается. Обрабатываю правую сторону. Вот зачистил  и обработал антикором

117b3a4b32c9.jpg

Верх нужно хорошо изнутри обварить и видать добавить металл.

78a015502330.jpg

С наружи все обварено а вот в нутри такое вот торчит. Но с таким током как  у меня и так очень сложно варить а тем более там да и метала подходящего нет! Но есть решения Саша (Шавич) Он сможет!  :blush:  Кое что смог то и подварил

b9b35249175d.jpg

429af4f41557.jpg

Далее вскрыл грунтом, кое где закрасил где будет Саня доваривать и усилять. А там где нормально вскрыл мастикой (приготовленой по рецепту Саши (Шавич))

43fcff97fb6b.jpg

795af7224c51.jpg

7e2dc3a1ef82.jpg

ecbc2e5fe0b9.jpg

17d95288c8bf.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень нравиться колесо из нутри. все новенькое покрашеное. Как приеду на развал - СТОшники  ох...т  :goodd:

f123c7f95fa4.jpg

Снял приборку. Так как ночью ничего на ней не видно было. Нужно сделать подсветку лучше и показания КМ давно уже не считают. Решил глянуть в чем дело!

fc37d103450f.jpg

e1e066869141.jpg

А вот и причина. Сломалась пластмассовая шестеренка. что теперь делать? Можно ли чем то ее заменить? Мож с 40 приборки есть что то похожее кто что знает?

b84d150d21e4.jpg

И вот что еще осталось поставить основное в машинку! Лежит и ждет!

e59990452fdb.jpg

Вот это я после трех дней отдыха на празднике дня конституции или вернее все отдыхали а я три дня в гараже!

Что самое интересное те кто меня знает - кому не показываю это фото. Никто меня в нем не узнает! Вот как я устал и замучился!

85098be40bde.jpg

Продолжение следует!  :blush:  :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да уж, Андрей...  :blush:    Видно, напраздновался вдоволь...

Вот, прочитав анекдот №213 из соответствующей ветки, тебя вспомнил:

Окраина убогого села. По грязной улице ползет большой, сверкающий огнями городской джип. Проезжает последний покосившийся дом, упирается в упавший забор, за которым овраг, и замирает.

Две старушки в фуфайках поодаль:

- Семеновна, гляди, еще один с навигатором.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...