Перейти до вмісту

АЗЛК 21412 "Red BARON"


AkaDEMik

Recommended Posts

там сапун на коробке есть? если есть проверь не забит ли, я на40 два раза сальники в круговую менял, а оказался сапун забит, лохонулся как студент :aggressive:

Дело в том,что сапун у 41-го,там где первичный вал КПП,а точнее где сальник первичного!Посмотреть без снятия Кпп нереально,когда двиг делал,менял сальник первичного,кожух вычистил!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да. сапуна как такового у нас нет. есть косое отверстие в первичном валу, и судя по симптомам оно у тебя забито наглухо.

меня это отверстие тоже доставало, уж очень оно маленькое... и я отказался от него, забил его герметиком. а вентиляция теперь у меня вот такая. по старому. нашёл подходящий штуцер, просверлил отверстие в коробке, нарезал резьбу, вкрутил, одел шлангу и наверх. всё. проблемы кончились...

c2d07e88d555.jpg

а подшипники полуосей можно поменять не снимая коробки. только нужен хитрый съёмник. посмотри у меня в гараже

или не смотри.... вот я уже нашёл...

e628435bf4e0.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с зарядкой я решал проблему выносным реле регулятор (РР) от ГАЗ53 т.к. интегральное реле чего-то не хотело работать и подключил его через обычное реле, в котором управляющим стал провод который раньше приходил на интегралку, а плюс взял от вывода "+" на гене. т.о. теперь при вкл зажигания от замка на реле подается напруга и оно замыкает контакты и плюс подается на РР безо всяких потерь, а то что потери есть на ЗЖ, так это точно измерял тестером потеря составляла 1.2В.

Что касается течи масла из КПП - тут ты прав то отверстие в первичном валу по моему недостаточно и есть сапун как например у заднего моста 2140 так вот его можно врезать в нашу КПП, а еще считаю необходимо выровнять и отполировать поверхность на фланце полуоси, там где работает кромка сальника и можно поджать пружинку в сальниках в большинстве случаев помагает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За выходной сделал практически все,что запланировал!

Поставил наконец все подкрылки,хорошенько отмыл родные брызговики и поставил на место!Переобул задние колеса на зиму!Потом хорошенько вымыл ее,убрал в салоне

Теперь машинка очень симПатишно выглядит :):blush: Реально привлекает внимание на улице,когда я неспеша проезжаю по центру города.Люди оборачиваются,машут,некоторые спрашивают что за машина :D ,мол на 9-ку похожа,но не она :goodd: .Когда слышат Москвич,впадают в ступор,с очень удивленным лицом :D .Блин,неужели 41-й такой редкий..? :00:

Последний раз я Бароном выезжал давненько,так по улице своей прокатился и опять в гараж.Теперь он в полном боекомплекте :) можно ездить.

Так же нашел причину перезаряда,все дело было в диодном мосту,пришлось его заменить.Теперь заряд в норме.

Еще закрыл решетку радиатора,долго очень грелся,сейчас нормально.

Еще хочу поставить жаровню на коллектор и подключить к воздухану,в общем пока в поисках жаровни.На след выходной поеду штурмить наши разборки :rolleyes:

Ну и потихоньку затариваюсь запчастюльками для ремонта КПП,уже заказал своему шефу комплект прокладок и подшипники полуосей.

Благо у меня есть еще одна КПП,там выбивает задняя и не включается 3-я,вот ее и буду делать,а на старой потихоньку ездить.

За пару вечеров после работы хорошенько отмыл другую КПП и снял кожух,дальше буду разбирать и смотреть,что там еще нужно заказывать :unsure:

Ну и пару свежих фоток

01eed093a282.jpg

becac930b867.jpg

367e95d24a19.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень очень хороший москвичик!! :good:А тряпку можна убрать и закрыть сам радиатор хоть целофановым пакетом когда по месту ездиш (.на решотку она ему не клицу.)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДА уж, фотки днем просто классыне.

Надеюсь когда поставишь жаровню и подключишь ее к воздухану то снимешь эту тряпку с рашетки радиатора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики,спасибо за хорошие слова.На решетке,то не тряпка,а типа кожы,кстати неплохо смотрится :D ,ну покрайней мере на так колхозно как картонка или линолеум старый,что чаще всего наблюдаю :D

Как поставлю жаровню,сниму конечно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да,кстати,присмотрел у себя на работе евро ручки от десятины...

Думаю,а не примостырить ли мне их на Барона?! Меня беспокоит только одно,поместится ли чашечка ручек в выемку двери.Инфу о установке обычных ручек от десятки я видел,принцип тот же,только форма ручки совсем не та...

Вот такие ручки

591091c212d3.jpg

Кто что скажет?

И как думаете влезет в чашку нашей двери?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот посмотри фотки Скальпеля про ручки http://photo.qip.ru/users/skalpel.fotoplenka/140368136/ и здесь небольшое описание по установке http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,44774.0.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

убери типа кожи с решетки и поставь картонку перед самим радиатором первое вид машины будет обычным и картонка свое дело будет делать и второе ее вообще не будет видно. третье в центре картонки вырежи круг 10 см в диаметре, просто что бы был (вдруг сработает карлсон так хоть через него будет тянуть воздух).

машинка огонь - цвет феррари яркий и привлекательный очень красиво и Мосю идет подобрал очень правильно ему цвет.

про ручки есть варианты люди ставят только после того что ты проделал теперь обратно резать двери придется я как-то не понимаю нужно было их ставить и потом красить двери.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

убери типа кожи с решетки и поставь картонку перед самим радиатором первое вид машины будет обычным и картонка свое дело будет делать и второе ее вообще не будет видно. третье в центре картонки вырежи круг 10 см в диаметре, просто что бы был (вдруг сработает карлсон так хоть через него будет тянуть воздух).

машинка огонь - цвет феррари яркий и привлекательный очень красиво и Мосю идет подобрал очень правильно ему цвет.

про ручки есть варианты люди ставят только после того что ты проделал теперь обратно резать двери придется я как-то не понимаю нужно было их ставить и потом красить двери.

Да мне и с кожей на решетке нравится.За хорошие слова,спасибо!

За ручки я думал,примерял их на дверь запасную,чашка стает,в общем классно было бы...но как ты говоришь,это надо было делать до покраски,но тогда их небыло,да и еще по такой цене :D .Просто боюсь испортить двери...Пока отложил эту мысль в верхний шкаФчик :D

харош Барон...но как на меня то садиться тебе надо))) :)

Неее,спасибо!Да и незачем,я бы не сказал,что он жип...На последней фотке,просто правая сторона переда в яме,поэтому зад так высоко!

Ронять и не думаю даже,я потом в гараж к себе не заеду :D ,подьем очень высокий!А про улицу свою вообще промолчу...

По КПП - можешь влить МЕГАФОРС, моей помогло.

Моей уже точно не поможет,там подшипниками полуосей амба,люфт шруса в КПП приличный,при трогании происходит удар.Плюс не известно,что с синхронами.

Буду ездить,пока не сделаю запасную КПП,потом только перекину и дальше в бой :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да мне и с кожей на решетке нравится.За хорошие слова,спасибо!

За ручки я думал,примерял их на дверь запасную,чашка стает,в общем классно было бы...но как ты говоришь,это надо было делать до покраски,но тогда их небыло,да и еще по такой цене :D .Просто боюсь испортить двери...Пока отложил эту мысль в верхний шкаФчик :D

Неее,спасибо!Да и незачем,я бы не сказал,что он жип...На последней фотке,просто правая сторона переда в яме,поэтому зад так высоко!

Ронять и не думаю даже,я потом в гараж к себе не заеду :D ,подьем очень высокий!А про улицу свою вообще промолчу...

Моей уже точно не поможет,там подшипниками полуосей амба,люфт шруса в КПП приличный,при трогании происходит удар.Плюс не известно,что с синхронами.

Буду ездить,пока не сделаю запасную КПП,потом только перекину и дальше в бой :D

ну я по той фотке и сказал)))...а на зиму оно и правильно опускаться не зачем...другое дело лето))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Парни,кто подскажет,как снять стекло с фары?

Сцуко отвалился отражатель,где винт регулировки с шариком наконце... :diablo::angry:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я снимал фару и снимал лампочку. там места достаточно и пальцами тудым - судым. и отражатель регулируется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и я так делал. стекло вытащить сложно. а пальцами нормально...

small-logo.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я снимал стекло постепенно нагревал феном что бы герметик помягче стал, потом подрезал по стеклу герметик и вынимал стекло из паза. соблюдать меры осторожности т.к. стекло хрупкое может лопнуть тогда на рынок за новым стеклом, несколько раз проделывал все снимается хорошо главное не спешить. Да нагреть можно и в воде опустить стеклом вниз и выдерживать фару потом подрезать герметик по контуру и вынимать его.

перед тем как все сделаешь внутри фары вымой отражатель и стекло любым не агрессивным моющим для стекол и можно осторожно протереть салфеткой (для снятия косметики) такие что бы ворс не оставляли, паз очистить от старого герметика, обезжирить и можно нанести слой 3-5мм шириной в паз и вложить туда стекло. если делать все аккуратно то получается почти как заводское (герметик я использовал обычный силиконовый санитарный белый, хотя есть и АБРО серого, черного, красного цвета тоже не плохо держит) на любителя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стекло на клею, тяжело будет снять что бы стекляху не повредить, но в принципе возможно если очень хочется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

возможно что у кого-то стекло и на клею, но у меня на всех машинах стекло в фаре было на герметике и так сделано с завода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

возможно что у кого-то стекло и на клею, но у меня на всех машинах стекло в фаре было на герметике и так сделано с завода.

не придирайся к словами :) оно то все равно приклеено и не важно чем :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я и не думал придираться к словам а вполне допускаю вариант приклеивания стекол клеем не важно каким, потому как были такие случаи

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера снял фару с машины,как я не пытался одеть отражатель,никак не получилось.Пришлось снимать стекло...Один бывалый автомобилист,посоветовал сначала насколько можно подрезать герметик,а потом ложим фару стеклом вверх в картонную коробку,в которой лежит заранее уложеный полиетилен,накрываем другой коробкой с отверстием.Дырка нужна,чтобы можно было засунуть туда фен для сушки волос :) .Включаем фен и греем фару гарячим воздухом.Через пару минут,я вытянул фару и легким нажатием руки из-нутри фары стекло выпало!

В общем все прошло нормально,отражатель поставил на место,и потом приклеил назад стекло.Вышло даже лучше чем было :D .Была мысль покрасить черным корпус фары внутри,но потом передумал и позже пожалел,что передумал :fool::))

Ну и новости с полей о ремонте КПП...Была разобрана запасная,в общем под замену синхроны 3-ей и задней передачи,фиксатор задней,подшипники полуосей,пальцы сателитов :cray: Уже куплено комплект прокладок КПП,сальники,синхроны,подшипники(ох и дорогие они).С пальцами и фиксатором немного сложнее,пока не могу найти :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Ремонт КПП почти закончен,остались мелочи.Да и решил для продажи ставить 1,5лУфу и заодно КПП перекину.Почему 1,5л буду ставить?Да все пугаются,мол а вдруг ГАИшники поймут,что там 1,8л и что расход наверное ого-го.Даже никто не хочет слушать,что по УЗАМу не поймеш какой там обьем и что расход при нормальной езде чуть больше чем на полторашке.

Разлезлись резинки стаба((( Такой вопрос,если я их разрежу и поставлю,они будут ходить или разлезутся через пару сотен км?

Просто реально харит стаб снимать :blush: ,да и время все не хватает!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...