AkaDEMik Опубліковано: 13 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2011 Поросили меня отвезти сегодня человека в один населенный пункт...В дедушка,которого я возил,не был в Украине лет 15(живет в России).Приехал на родину,захотел увидеть родную деревню! Штурман человек местный,сказал что проще будет поехать на прямую возле реки,так короче... Ну поехали.... Дороги как таковой вообще нет,кроме всего еще сыро!Приходилось даже ехать напрямую через реку,конечно там мелко было,но ил затруднял проезд!Один раз даже сел,залез по самое никуда,но выехал с помощью веток деревьев! В общем поездочка получилась очень веселой,бенза было спалено прилично!Назад уже поехал по трассе Получился такой себе офф-роуд с элементами ралли ) ,Москвич выдержал испытание на 5+! И в завершение немного фото только начало пути,еще чистенький И вот такой он стал "чистый" после первого проезда через реку!Дальше было еще хуже,но было уже темно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 16 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 травня 2011 Сегодня появилось немного свободного времени,решил провести его с Москвичем. Возился в основном с карбом...После сборки двигателя(обкатка),с солексом 041,расход на трассе доходил до 18л!Уже и не вспомню сколько раз я менял жиклеры и носики.Но достиг оптимального варианта при котором можно и тошнить как дедушка и нажать на педаль чтобы резина горела . В итоге вышло трасса-8-8,2л город около 10л.Эти замеры проводились только в спокойном режиме,тоесть без "тапки в пол".Незнаю нормально это или нет,но меня устраивает на все 200% Так вот,решил поменять прокладочки,диафрагмы...в общем поменять ремкомплект и помыть карб! При разборке обнаружил что топливный жиклер мощностных режимов(так помоему он называется) запаян оловом с обратной стороны Вот этот жиклерчик Для чего это сделали???И вообще какой по номеру жиклер там должен стоять? Почистил,помыл,собрал карб,хотел было ставить на место и вспомнил,что многие на форуме развернули карб! Решил тоже перевернуть,посмотреть как будет работать.Поставил,завел,послушал,погазовал немного... Да,действительно мотор ровнее работает вроде и как мне кажется даже звук выхлопа поменялся или это у меня глюки .Но как-то приятнее урчать стал! Ну и фото Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 19 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 травня 2011 да да... звучит на много приятнее Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 19 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 травня 2011 В прошлый раз,когда возил дедушку по просторам нашей необьятной Украины,заметил на речке неплохое местечко для рыбалочки... Вчера с утречка поехали туда с другом.В 11 часов уже были дома с уловом.Словили немного,каждый по 2,5кг,но это скорее,что не долго были!Но удовольствия получили Красота,все зеленое!Жаль только тени нет. После обеда решил поменять ГБЦ.На 331-й провернуло втулку,начал стучать РВ и как результат-плохое давление.Хорошо,что у меня есть ГБЦ,я ее давно перебрал и оставил на "черный день".Вот он и пришел Я еще давное хотел поменять,но у меня дома нету прокладок под 85-е прошня.Я во всех автомагазинах что у нас есть заказывал,но так и не привезли.Пришлось в Одессе покупать! Вчера почти все успел,сегодня только прикрутил б.насос,собрал систему охлаждения!Завелась с пол пинка,двиг почти шепчет ,какой-то клапан стучит.Ну ниче поежжу немного,потом отрегулирую! Разбираю Голова уже на месте регулировка клапанов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 19 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 травня 2011 хорошо тебе во дворе расположился красота, и тепло и все рядом захотел бросил и пошел дома все таки, я такое делал в гараже в марте хотел на встречу поехать и сломал коромысло, пришлось ГБЦ скидывать и срочный ремонт делать. так вот тоже засада была с прокладками, еле нашел, одну потом еще решил купить в запас купил и не примерял, потом глянул а она на 82 вернул назад деньги вернули, но мне то прокладка нужна. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 20 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2011 зачем продаёшь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 20 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2011 зачем продаёшь Хочу дизельного 41-го! И узнал же машину мою Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 20 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2011 а вот дизеля трудно найти да и за своего много просишь моё мнение Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 20 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2011 а вот дизеля трудно найти да и за своего много просишь моё мнение Дизельных хватает!Просто не у всех есть интернет... Ты извени,но сколько я прошу за машину,это мое дело!Я знаю в каком она состоянии и что в ней делалось!А во вторых много не мало .Да и реальному покупателю уступлю! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 20 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2011 ну не в обиду если бы я как покупатель то больше 1.500у.е не дал бы, но хозяин барен Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 21 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2011 Надоел мне рычащий звук выхлопа ,решил снять выхлоп и заделать дыры,точнее трещину.У меня вообще выхлоп самопально-колхозный .Когда я машину взял,там стоял резонатор неизвестно от чего,весь в дырах,как решето.Его было решено выкинуть и сделать сплошную трубу. Глушитель нержавейка с какой-то инопомойки,приверен наглухо ,вот в месте сварки и пошла трещина...вся балка в саже! В общем снял это подобие выхлопа,зачистил,прошелся сваркой и обмотал стыки мокрым азбестовым шнуром! Теперь непривычно,как-то тихо,без баса на низах и злобного рыка на высоких оборотах. Но теперь такой звонкий звук на высоких оборотах .На холостых и низах очень тихо работает.В общем я доволен,только на долго ли хватит этого... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 27 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2011 Мужики,подскажите какие сальники брать на полуоси?Вроде говорили что можно сальники колена с какого-то тазика или лучше родные? И еще сальник первичного тоже менять нуна ,какой брать? Я уже запарился доливать в КПП,там где остановился,там и капает! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 28 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2011 на полуоси подходит передний сальник коленвала с классики, но лучше ставить родной, потому, что он двухрёберный, а тазовский обычный. я сдвигал сальники наружу, то есть запрессовывал его не полностью. щас фотку найду... вот примерно так, но надо смотреть, чтобы на полуоси было всё чисто и ровно. ещё течь зависит от вязкости масла. у меня окончательно перестало течь только после того как я залил родное ТАД17(+нанопротек) а сальник коленвала не знаю, какой он там лучше... рыжий у меня стоит... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 28 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2011 Космич спасибо за советы! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 28 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2011 Этот Москвич меня доконает :cray: Вот вам и прокладка с герметиком....Проехал на ней всего 450км. Ехал в Одессу,через 20км пути начала резко расти температура,остановился-расширительный пустой.Достал щуп,там два уровня и свежий сметанко .Хорошо что недалеко от дома отьехал!В общем назад на галстуке приехал! Дома скинул голову,потом решил снять промыть радиатор,давно хотел его промыть .А потом и вовсе решил вытянуть двиг и заменить в КПП сальнички.Так как мне проще вытянуть двигатель чем КПП! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 28 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 травня 2011 Щас прокладки уг делают. у меня тоже проехала километров 200-300 и начала подгонять масло Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 30 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2011 Скпился сегодня малехо... Купил сальник первичного вала КПП,Кременчуг Носик УН 40*40.У моего не держит клапан Снял колокол с КПП и был удивлен,оказывается у меня ГП 3,9!На самой КПП написано 4,1,значит уже кто-то ковырял ее. Поменял сальники полуосей,у нас конечно же 41-х сальников нет,пришлось брать тазовские коленвала!Они немного уже родных,но стают нормальнО! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 2 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2011 Вчера выдался свободный от работы день,решил наконец хоть с КПП закончить!Установил на место полуося,кожух.Все работы проводятся на "коленках",так сказать.Вообще сначала хотел вытянуть двиг с КПП вместе,но моя лебедка не берет Потом решил покрасить двигатель,получилось неплохо.Фото покрашенного нет,к сожалению! За пол дня он высох и под вечер я уже его вкинул на свое место ,пока без головы. Фото кпп без колокола,жуткое зрелище,все грязное А это уже двиг на месте,сори за непонятное фото,было уже темно,да и капот я уже закрыл Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 8 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2011 Наконец я собрал машину! .Завел,послушал,как-то громковато работает... Регульнул клапана,опять завел-теперь шепчет))).Да,и прокладку ГБЦ взял самую простую под 85е поршня,без герметика и прочего! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 12 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 червня 2011 Млять,что ж за черная полоса... Вчера утром позвонили с гаражного кооператива,гараж вскрыли... Примчался туда,охранник еле на ногах стоит,ворота гаража на распашку,замок вырезан !Начал штормить охрану,тот мол я нифига не слышал,бухой спал!Ну судя по тому как от него несло,то он вообще в отключке был! Осмотрел,что пропало,вызвал сотрудников нашей ...бнутой милиции.Приехали посмотрели,сказали мол заяву принимать не будем,бо глухарь им не нужен! Набираю по телефону,из той же конторы,знакомого майора,обьясняю ситуацию.Тот прилетел через пару мин.,вставил молодым по самое никуда.У меня приняли заяву и поехали искать по гарячим следам! Вынесли довольно прилично,сомневаюсь что понесли в руках,как минимум тачка была.Так как унесли полуавтомат,притом не мой(взял мося варить ),балку переднюю,заднюю,пару канистр,битоны алюминевые,резину почти всю что там была,пару дохлых АКБ.В общем почти все что ближе к воротам стояло! А сегодня позвонили с рай.отдела,приезжай,мол нашли свидетеля,который видел как на тачке ночью что-то везли.Я в машину,ключ на старт и тут как ...бнет! ,аж по ногам дало! У соседских машин сигналка сработала,я оглох...Выхожу из машины,куча дыма и я нифига не могу понять.Глянул под низ,трубы целые,пошел глянуть сзади на глушак,там дырень огромная,разорвало в общем! Пробую заводить,когда поворачивал ключ руки тряслись ,чихнуло в карб и дальше в холостую стратер крутит. Короче проверил все,метки на месте,не сбились,трамблер не трогал.Ставил АЗ-1,тоже толку ноль!Искры нет,точнее она раз проскочит и больше нет.А он то в карб чихает,то в глушак.Менял "мутатор",катушку,эффект тот же!Этот Москвич меня уже кумарить начинает со своими приколами! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 12 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 червня 2011 ото непруха, помню хотел своего до идеала довести, два дня погоцаю и на ремонт, так он начал еще быстрее постояно ломатся, смерился с косяками и перестал ломатся. Меня тоже доставал движок и коробка, даже думал выкинуть все к чертям и поставить с ауди, но потом смерился, так и ежу. Есть невизучие машины, лучше от такой избавится и купить посвежее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 12 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 червня 2011 Скорей проводка глючить,маса пропадает или плюс,из за этого искры нету! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 13 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2011 Есть невизучие машины Та ну... Надо просто к батюшке поехать пуст освятит! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 13 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2011 Есть невизучие машины Та ну... Надо просто к батюшке поехать пуст освятит! Вот я тоже так думаю.Во всяком случае хуже не станет! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 13 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2011 Вот такой теперь глушитель.Теперь я могу с увереностью сказать,что у меня прямоток ) http://s48.radikal.ru/i122/1106/52/45c7c7559390.jpg[/img] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз