Перейти до вмісту

АЗЛК 21412 "Red BARON"


AkaDEMik

Recommended Posts

Академик.

Я в своей практике столкнулся с таким.

После ремонта капитального двигателя было так, на холодную завелся, выгнали на улицу, был декабрь -6 морозец, пока прогревался работал очень стабильно, подключили к водопроводу под проливное охлаждение, отработал несколько часов. Потом загнали в бокс, все проверил и залили тосол, пока все это делали двиг остыл, сделал подтяжку головки и проверили клапана. Свечи установлены новые нагара почти нет, завелеся с пол тыка, работал стабильно, все нормально, оплата за ремонт и разъехались. На следующий день хозяин машины с претензиями, не заводится нагорячую. Тут и начались танцы с бубном вокруг машины, причину искал долго. Решил идти путем замены подозрительных узлов, карб, трамплер, ничего не помагает, не хочет заводиться, а на улице мороз -10, остывает быстро,  вообщем добрался я до свечей "новых" и причина нашлась, я снял свои робочие с машины поставил их в ту машину тут чудо свершилось - и на холодную и на горячую двиг заводился и не подтраивал. С новыми свечками какой-то трабл случился, вообщем на выброс, но тут еще по мере приработки поршневой увеличивалось давление в цилиндрах, и свечи перестали работать.  К стати моя машина на "новых" свечах вообще не завелась, пришлось искать подменные.

Совет взять заведомо рабочие свечи, а твои "новые" проверить на другой машине.

У дачи в ремонте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все,с меня хватит!!!

Он теперь и холодный сцуко не заводится!Сегодня целый день возился,толку ноль!

Снял с рабочей машины карб,свечи.Заменил контакты в трамблере,поменял бегунок,конденсатор,потом вообще менял трамблер!Перепроверил метки,регулировку клапанов,ничего не помагает!

Искра есть,топливо поступает,компрессия просто отличная,что ему еще надо!Вообще не схватывает даже!

Завтра еще повожусь,если нифига не получится,то или сожгу его или продам,ей Богу!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

знаеш как говорится , а слона то не заметили, говорю расслабся перепроверь всё еще раз, сжигать ненадо, посмотреть надо свежими глазами, попроси кого небуть може другой человек найдёт в чём причина

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

знаеш как говорится , а слона то не заметили, говорю расслабся перепроверь всё еще раз, сжигать ненадо, посмотреть надо свежими глазами, попроси кого небуть може другой человек найдёт в чём причина

Да я уже сегодян деда своего подключил!У него то стаж водительский ого-ог,да и на Моське 40-м он отьездил 34года и все своими руками делал.И даже он удивился,все есть,всего хватает,а не заводится!Дед все перепроверил своими методами,сказал что должен завестись,но чуда не произошло!Сказал мистика какая-то! :cray:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты знаеш и такое бывает, типа машина не счастливая у моего родственника была ауди так та падла каждый день ломалась хотя почти новая, а когда не ломалась в аварии попадала причём даже припаркованая вот мистика, и так на протяжении полугода почти каждый день в неделю раза 3-4 вот и думай есть ли душа в них, може выгодней будет продать его и купить другого масика, но потеряеш пару тыс гринов, скажиш авто для себя делал не доделал обстоятельства, вот такая цена, а там потом купиш другого, ну да без машины чуть ну ничё переживём, зато потом счастье будет тебе, я вон своего взял когда 2 года без единого ремонта откатал причём каждый день около 500к.м по работе наматывал супер, вообще с него не слизал, да на вид были недочёты зато сел и поехал, подумай

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Daeman, ты рассуждаешь как суеверный несовершеннолетний мальчишка...

просто что-то упустили... вот и вся проблема...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дима моё имя, ты знаеш на счёт той ауди, пол года с ней помучались и продали и точно такаеже история у нового хозяина через 2 дня на парковке таксист въехал в передок, потом он сделал её через неделю двигло легло там какието катушки или ещё че, сделал, потом с тормозами чё то, в конце концов её в стену впечатали, ну а там дальше незнаю вродебы хотели делать но контакт с людьми я потерял, я когда у своего двигло делал было дело в такоеже время плюс ночь темно, свет выключают я пивка попил, чувачёк ну который двигло в основном собирал ваще растаман, так она у меня с толкача первого завилась, и потом всё с акума на холод и горячей, вот так, если что могли упустить так это мы, но не Юра (большой стаж работы и опыт житейский) :cray:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та заведется, не может такого быть.

какая-то мелочь типа вариатора или типа того.

А бенз как поступает - свечи то мокрые?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та заведется, не может такого быть.

какая-то мелочь типа вариатора или типа того.

А бенз как поступает - свечи то мокрые?

Вариатор цел,иначе бы искры небыло.Трамблер ставил с соседского мося на свои и наоборот,его заводится а мой нет!

Бенз поступает нормально,после парочки неудачных попыток завестись,свечи конечно мокрые.Пробовал и с полным газом,вообще тишина,даже вспышок нет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а свечи какие стоят?

у меня раз было на холодную на новых свечах не хотел завестись...

перепробовал все что можно.. ничего не помогало... потом на дураска думаю поставлю те свечи на которых машина уже работала...

и чудо, она завелась... :cray:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

link=topic=8279.msg254087#msg254087 date=1290200599]

а свечи какие стоят?

у меня раз было на холодную на новых свечах не хотел завестись...

перепробовал все что можно.. ничего не помогало... потом на дураска думаю поставлю те свечи на которых машина уже работала...

и чудо, она завелась... :cray:

Да если бы свечки...Сначала поставил еще совдеповские А17ДВ,потом новые LSA,последний раз снял с рабочей машины BERU 100% рабочие,толку ноль!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если свечи мокрые то нет искры. Чтоб избежать разных контактов в стартере (втягивающем), замке - кинь "+" от + аккумулятора на катушку.

Или может искра есть в атмосфере, а в цилиндре может не быть. Это скорее всего, раз бенз не поджигается - ты искру видишь, но в цилиндре под давлением и с парами бенза ее нет, мощности разряда мало.

Элементарно может не быть контакта массы мотра с кузовом, особенно если снимал головку - не знаю как там в 41х, а в классике во многих толстый провод массы прикручен от кузова до шпильки впускного коллектора. Часто забывают прикрутить.

Ну и катушка зажигания тоже м.б. в таком случае, но думаю ее ты прбовал менять.

Массу таки проверь, ага.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня их две(массы)-одна на блоке,а вторая как сказал Чайка,от кузова к шпильке головы!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверь.

а может не заводится что одна масса лишняя? Шюткэ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Глупое предположение, но все же - а зажигание правильно настроено? Как-то тоже двигатель не мог завести, хотя вчера еще все было ок - оказалось зажигание сбито из-за плохо затянутого цангового крепежа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Акдемик попробуй таким образом: вставь центральный высоковольтный провод вкрышку трамплера и другой на первый или любой цилиндр, а другие свечи выкрути и пробуй завести. Если на одном цилиндре схватит, дальше ставь вторую свечу в пару к тому цилиндру и еще пробуй завести двиг. И проверь правильно подключены провода до свечей, порядок работы цилиндров 1-3-4-2, часто путают свечные провода, оно вроде все просто, надо смотреть. Тут мистики нет, залитые свечи можно недолго прокалить и быстро вкрутить иногда помагает, только пробуй на работавших свечах.  Удачи в оживлении Масика. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все попытки сегодня завестись,завершились неудачей.Правда после энной переборки зажигания,начал схватывать,кагбы вот-вот заведется,но не заводится и так можно крутить до бесконечности!

Еще заметил такую хрень-начинает схватывать,когда траблер повернут максимально,уже вакуум корректор упирается в блок.Стоит только немного покрутить назад,тоесть дать позднего,вообще никаких вспышок!

Обычно если на столько повернуть трамблер,зажигание получается очень раннее и даже стартер не может покрутить,клинит!А тут так свободно крутится...

Или это уже у меня глюконавтит :rtfm:

Еще стартер на себя берет и раз через раз крутит!Завтра попробую еще его потягать по улице,может заведется,если нет,затолкаю в гараж и буду искать покупателя!Или пусть стоит до весны,сейчас уже холодно крутить!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробуй , Юрик, он ласку любит, не ори на него и все получится)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я когда своего собрал трамблер так стоял как у тебя, заводился тяжеловато, потом переставил трамблёр в другую сторону и о чудо ведь так как надо заводится, попробуй это, но не продавай зачем такая классная тачка там бы поворил покрасил , всё в порядок привел и ваще космолет был бы, все проблемы решаемы, если сил нет самому притащи на сто и мол дурака включи чето да как то мол сделайте да денежку отдаш, но должны сделать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще заметил такую хрень-начинает схватывать,когда траблер повернут максимально,уже вакуум корректор упирается в блок.Стоит только немного покрутить назад,тоесть дать позднего,вообще никаких вспышок!

Обычно если на столько повернуть трамблер,зажигание получается очень раннее и даже стартер не может покрутить,клинит!А тут так свободно крутится...

так стоп  с этого места по подробней, ты привод трамплёра снимал или трогал?????? может до тебя трогали?????? если причина в этом то попробуй переставить на зуб или два...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще заметил такую хрень-начинает схватывать,когда траблер повернут максимально,уже вакуум корректор упирается в блок.Стоит только немного покрутить назад,тоесть дать позднего,вообще никаких вспышок!

Обычно если на столько повернуть трамблер,зажигание получается очень раннее и даже стартер не может покрутить,клинит!А тут так свободно крутится...

так стоп  с этого места по подробней, ты привод трамплёра снимал или трогал?????? может до тебя трогали?????? если причина в этом то попробуй переставить на зуб или два...

Привод трамблера вынимался конечно,когда мотор делал,потом его не трогал,только сам трамблер!Переставить на пару зубов то не проблема,но ведь до этого он заводился!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть предложение ,проверить,приходит ли напряжение на катушку, во время работы стартера, в обход вариатора с втягивающего реле стартера.

И вообще,посмотри,сколько вольт на катушке во время работы стартера.

Сколько градусов до ВМТ стоит зажигание?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...