Перейти до вмісту

Проблема с тормозами 2141 и 412


Recommended Posts

Машина москвич 2141. Если плавно тормозить все отлично, но если резко придавить педаль стает жесткой и не давится, бросаешь и давится снова нормально. Очень стремно, не дай бог, что выскочит нажмешь, а она не тормозит. Куда смотреть? Поможет ли прокачка тормозов или нужно менять вакумник

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для начала проверь клапан на вакуумнике и шланг на впускной коллектор. Ну а потом сам вакуумник.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Было такое у меня. С годик ездил так. Резко если то педаль дубовая, если плавно да еще чуть отпустить и снова нажать то всё нормально.Началось после замены задних цилиндров и прокачки тормозов.  В прошлом году решил таки разобраться с вакуумником. Открутил трубки от главного. Снял его вместе с вакуумником. Сам вакуумник разобрал, протёр клапана в нём. На поверхности пластикового и резинового клапанов было налипание комков от поролона, что стоит на штоке и рассыпался. Убрал их. Смазал тонко поверхности клапана циатимом. Собрал все назад. Прикрутил трубки.

Далее не прокачивая тормоза залил жидкость и поочередно отпуская малость трубки выдавил прокачивая воздух. Ведь трубки изначально опускаются от главного вниз и следовательно в них стоит жидкость. Только стоит закачать главный и выдавить воздух в местах подсоединения трубок. Одна трубка шла чуть выше, то ее открутил спустив воздух у распределителя - сигнализатора. После этого педаль тормоза стала мягче и не дубовая вначале хода и при торможении  чувствуется информация степени торможения от силы нажатия.

Не знаю что повлияло на исправность педали, толи чистка вакуумника, толи может немного попало воздуха, но главное педаль начинает ход а дальше вакуумник подхватывает.

Разбирать вакуумник не сложно. Хуже его снимать. Разбирал отгибая на поясе-замке с одной стороны просечки. Собирал так -  сжал обе половинки и снова просечки забивал назад.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я его родной вообще с ВУ и ГТЦ поменял на ВАЗ-08 и понял что до этого тормоза были, но работали :(также как полное г-но.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...
Добрый день!

Возникла проблема с тормозами, очень прошу помочь.

система одноконтурная стоит один цилиндр как на сцеплении и вакум от ваз2106

в переди стоят диски.

когда только поставили диски был такой глюк при торможении перед прыгал как мячик при торможении колесо прыгало как будто по волне поехал, педаль аж прыгала под ногой. Потом колодки притёрлись и все меньше и меньшее это было и последнее время этот глюк был очень слабый.  почти не ошутимо. (с зади  пасажрский барабан был точно крывой зимой в морозы ощутимо было, как шуршал как элипс и тормозил рывками)

Я думал впереди  диски кривые из этого такой глюк, и подвернулись мне 2 новых советских барабана и 2 передних тормозных диска.

Начил я с замены задней части поменял тросы на 2141, ручку ручника на 2108,  уровнитель 2107, регулированые распорные планки 2141, пружины и прочее из комплекта, и колодки от 2141. 

Получилось сзади всё новое стоит. отрегулировал ручник он держит отлично, вращая один из барабанов заметил что он переодический как застревал вроде как есть кривизна. колодки стоят реставрация то есть приклеили хорошие накладки от 2101 на 2141 колодки. заводских на рынке в тот день не было как на зло везде купили последнию(( 

что получилось при нажатии на тормоз на скорости переднее снова правое колесо в основном прыгает аж в салоне все разболталось тарпедка  раскрутилась. если сильнее нажать то почти не колбасит если слабее тоже перестаёт примерно в одном положении педали это происходит и только на скорости. 

вот теперь даже не знаю выноват ли перед, туда я ещё не добрался. 

Что может быть от кривых задних барабанов или колодок может так трести? или просто это стало сильно чуствоватся от того что наоборот с зади всё стало ровно рабоать? подскажите пожалуйста? куда копать? 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чем делятся контура?  Что то мне схема не нравится . Барабаны, подымай по одному колесу и ставь на передачу. Если греется, значит трет.  Нарисуй схему подключения. Если колодки клееные , то в принципе может надо притереть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а подшипники в ступице себя как чуствуют? ступица не болтается? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чем делятся контура?  Что то мне схема не нравится . Барабаны, подымай по одному колесу и ставь на передачу. Если греется, значит трет.  Нарисуй схему подключения. Если колодки клееные , то в принципе может надо притереть.

Контура не чем не делится стоит тройник. 

давно эта система работает очень бюджетный вариант, купил только вакум и повесил на него цилиндр старого образца, конечно плохо что одноконтурная. Но не разу проблем с ней не было.

До этого стоял ГТЦ  от Ваз  2106 но с ним вечно были проблемы то тек то манжеты летели только так, он ещё стоял на барабан его в общее не хватало машина еле тормозила, не стал его ставить на диски сразу поставил ГТЦ старого образца.

 

fbed0779a9bc.png

 

пассажирский задний барабан меньше греется, и ручник держит как вкопанный   когда вывешивал колёса.

Водительский задний барабан  вот он как раз шоркал когда крутил его.  ручник держал хуже я распорную планку подтянул стали почти одинаково держать но шоркать стало сильнее. 

он греется не много сильнее. 

 

вот думаю барабан кривой или колодки? если колодки то притрётся а вот с барабаном уже проблема. 

не могу понять только одно почему прыгает переднее пассажирское колесо. 

а подшипники в ступице себя как чуствуют? ступица не болтается? 

Подшипник слегка совсем болтается на переднем водительском колесе , а тресёт почему то именно переднее водительское. 

там люфта точно нет я его даже подтянул для надёжности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может, диск тормозной кривой или открутились болты его крепления  - которые к ступице диск крепят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вообще я бы через краб пустил, про колдун молчу.

 

У меня колесо только не скорости прыгало.

Может все же износ подшипника?


А что щиты? Супорт на стойке висит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На 2108 ручнике кто ставил  сколько щелчков? 

У меня  8 было, прокатился 100 км стало 10 и ещё не много тянется, но держит уже от 5 щелчков на 10 щелчке уже тронутся сложно держит не плохо.

просто раньше было 6 щелчков 7 максимум. 

если натяну до 6 щелчков то уже самоторможение появляется. 


может, диск тормозной кривой или открутились болты его крепления  - которые к ступице диск крепят.

есть подозрение что диск кривой но почему такая связь, я же задние барабаны менял почему перед заскакал? не пойму. 

Болты проверил щас всё отлично я там подшибник менял всё нормально там. 


А не перепутаны у тебя местами тормозные щиты спереди?

в смысле не перепутаны щиты? как их можно перепутать? и на что повлияют эти щиты они же вроде как пыльники и всё жестянка просто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вообще я бы через краб пустил, про колдун молчу.

 

У меня колесо только не скорости прыгало.

Может все же износ подшипника?

А что щиты? Супорт на стойке висит.

что за краб?

у меня в качестве тройника используется алюминивый такой с сигнальным устройством, только у меня там всё выкинули и заглушили все выходы он как чисто тройник работает. 

 

колесо на скорости прыгало от чего от подшибника?  подшибник новый там был разрушен, я поставил новый CRAFT помой му китайский.

Я даже 100 разгонаюсь вибраций шума не чего нет не прыгает. прыгает только когда со скорости торможу. 

 

Суппорт на стойки висит я не смог суппорт раскрутить. там всё жестко сидит. Хочу ВД 40 пару дней по попшикать, потом снова попробовать.

Если на малькой скорости и не резко торможу плавно не чего не прыгает. 

обычно прыгает если по городу ехать 70 и тут светофор переключается и ты еле успевая тормозиш она начинает прыгать а если плавно тормозить то всё нормально. а если резко в пол дать то тоже нормально

Барабаны по кругу там.

Где? 

У меня перед диски зад барабаны если про меня)) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Похоже кривой и диск и барабан. 

Сейчас ехал переодический всё тресло, даже аварийная ситуация была, обгонял лассети, а тут перед носом второая лассети которая тоже его обгоняла начила резко тормозить ему вдруг резко стало нужно развернутся. Я давлю на тормоз а у меня как всё за прыгало так колбасило аж ужас думал не останавлюсь в общее. 

 

Похоже кривые и барабан и диск переди. 

Диск по ощушениям кривой передний пасажирский.

а барабан задний левый похоже. 

 

Ехал на скорости 60 плавно поднимал ручник где то на половине хода машина начинает тормозить и появляется вибрация и тормозит хорошими рывками. 

значит с сзади криво только не знаю как определить барабан это колодки? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может сзади то полуось кривоватая? чёто как то много кривых барабанов у вас попадается. А впереди диски сами ставили или они с завода там стояли? Если сами то возможно немного кривовато стал диск на ступицу там система посадки какая то неправильная, достаточно грязи попасть - всё, привет перекос. Попробуйте поглушить поотдельности цилиндрики на суппорте, большой и малый возможно что то прояснится. Я когда то глушил вкладывая между трубкой и шлангом пятачки нарубленные высечкой из капроновой крышки от банки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может сзади то полуось кривоватая? чёто как то много кривых барабанов у вас попадается. А впереди диски сами ставили или они с завода там стояли? Если сами то возможно немного кривовато стал диск на ступицу там система посадки какая то неправильная, достаточно грязи попасть - всё, привет перекос. Попробуйте поглушить поотдельности цилиндрики на суппорте, большой и малый возможно что то прояснится. Я когда то глушил вкладывая между трубкой и шлангом пятачки нарубленные высечкой из капроновой крышки от банки.

полуоси я тоже менял года 3 назад и 5 новых выбрал 2 остальные 3 кривые были, тоскал их токарю показывал.  он говорил кривая или нет.

если я её сам только не погнул.  вроде не должен был.

 

вперед диски ставили мне на СТО взяли от машины с разборок азлк был там один с малым пробегом сказали что всё заводское стоит. снего сняли и поставили мне. 

 

там видно и  в правда с завода не кто не чего не менял смазка была густая и подшибники через пол года схавало, я их заменил. 

 

И вправду что то много кривых барабанов. Вот и мне как то уж совсем это все подозрительным кажется. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера вечером снял новые барабаны поставил свои старые, и вот оно чудо не каких вибраций биений и подпрыгиваний. все как рукой сняло) 

осмотрев новые барабаны заметил на каждом такие места где видно что колодки там часто шоркали. 

в общем заводской брак,вот он контроль советского качества выпускали кривые барабаны.

сейчас ишу токаря чтоб проточить их. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кроме проточки барабаны желательно проверить на балансировку. 

да верно баланировка точно нужна, ещё токарь сточит кривой кусок дисбаланс точно будет.

а балансировка не снимая колёс спасёт ли меня? 

что если сделать финишную не снимая колёс она же балансирует весь узел. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с задом не получится, с передом можно попробовать...  но это будет статическая балансировка, а вдинамике хз чё получится..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем сейчас всё работает пока со старыми барабанами.

Расскажу что сделано

 

1 замена всех манжет рабочих цилиндров и суппортов. Рабочие цилиндры подтекали, суппорты до того закисли что еле еле тормозить начили уже почти не  двигались.

Заменил шланги, манжеты хорошие поставил Воронежские там видно алмазное напыление на них. Поршеньки поставил из комплекта тотти 5 раз обмерили особо размер не отличается от завода в целом метал мнётся если то так же как и заводские.

 

2 заменены тормозной диск, цапфа и т.д. 

 

3 заменил одну трубку она лопнула при монтаже демантаже. 

 

Что получил в начале тормоза появлялись с 3 раза надо было качать только потом тормозило. Потом нащел причину оказалось в тройнике в которой я закрутил новую жигули трубку  при нажатии слегка подтекало, качество жигули трубок ужасное от ключа они мнутся не возможно нормально затянуть её. в общем с горем пополам затянули уже ключем не подлезть всё свернули. но течь прекратилась.  

 

И вот оно чудо появились тормоза, ещё конечно не супер но тормозило нормально, ещё раз уже в 5, перекачали всю систему воздуха не где нет. 

 

Сейчас тормоза то есть то нет, если постояно перед остановкой качать тормозит отлично.  Но если ехать и просто остановится то педаль тихо проваливается и почти не останавливается. 

Так же и при резком торможение если резко нажать то педаль провалится и почти не тормозит, если пару раз качнуть тормозит как вкопаная, задние колёса не блокируется в общее. раньше блокировались.

Всегда проверял так резко тормозил на асфальте оставался след от всех 4 колёс причем  равно мерный сейчас же не большой след  и то только отпередних, но опять же если только не провалится педаль.

Как быть? куда копать подскажите пожалуйста.

5 раз по кругу всё проверил не где не сопливит и не подтекает, всё сухо. Жидкость не уходит.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас узнал что есть ещё разные методы прокачки тормозов. 

У меня система одноконтурная вроде как получается, стоит ГТЦ такой же как  ГСЦ но стоят диски в переди. 

Я прокачивал сзади правое потом левое, потом перед правое, перед левое. 

Так и не понял как правильно прокачать передние суппорты. 

Прокачивал чисто инстективно.

Вначале штуцер который былиже к колесу он отдельно стоит и один на всей половинке суппорта. 

Затем с другой стороны точно такой же штуцер а после самый верхний.

Скажите правильно ли прокачивал? и как последовательность мне соблюдать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На сколько я знаю в ИЖ 412 двухконтурная система тормозов, если ты, конечно ничего не переделывал.

Прокачку тормозной системы производите в следующем порядке:
1. Заполните систему тормозной жидкостью, через горловину бачка главного цилиндра.
2. Снимите переднее колесо, аккуратно очистите от грязи и пыли три клапана выпуска воздуха скобы переднего тормоза.
3. Снимите резиновый колпачок с клапана и наденьте на его головку резиновый или пластмассовый шланг для слива жидкости.
4. Погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.
5. Резко нажмите на педаль тормоза 4-5 раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), а затем, оставляя педаль нажатой, отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха; при этом в вытекающей из шланга жидкости будут видны пузырьки воздуха. После того как вытекание жидкости из шланга прекратится, заверните плотно клапан выпуска воздуха и отпустите педаль тормоза.
6. Повторяйте предыдущую операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выделение пузырьков воздуха из вытекающей жидкости. Примечание. При удалении воздуха из системы добавляйте тормозную жидкость в бачок, не допуская снижения уровня в нем ниже отметки "min".
7. Снимите шланг, вытрите конец клапана и наденьте колпачок.
8. Повторите указанные операции для скобы второго переднего тормоза.
9. Проведите операцию прокачки в описанной выше последовательности для клапанов двух малых цилиндров скоб обоих передних тормозов и затем обоих цилиндров задних тормозов.
Операцию выпуска воздуха производите, проверяя каждый раз наличие жидкости в обеих полостях бачка главного цилиндра. При проведении указанной операции в контурах тормозной системы возникает разность давлений, смещающая поршень сигнального устройства, в результате чего зажигается контрольная лампа; Для приведения сигнального устройства в исходное положение отверните на пол-оборота клапан 1 скобы дискового тормоза правого или левого тормозного механизма, предварительно сняв с него защитный колпак, и, плавно нажимая на педаль тормоза, добейтесь того, чтобы контрольная лампа на панели приборов погасла.
Затем, удерживая педаль в нажатом положении, заверните клапан. Указанную операцию проводите при полностью отпущенном рычаге ручного привода тормоза.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да система не стандартная. 

http://s017.radikal.ru/i440/1407/a4/fbed0779a9bc.png

 

Не знаю от куда взелась схема качать от дальнего колеса. попробую теперь по вашей схеме от правого переднего. 

 

Только один вопрос какой из 3-х штуцеров на суппорте большой контур какой малый?

 

1(А)- который стоит к колесу он одни на это стороне

2(Б)- который стоит паралельно первому с другой стороны. 

3(В)- который сверху над всеми и смотрит от колева в сторону кузова. 

 

f8dda3ef2dab.jpg

 

По какой последовательности их качать.

АБВ или ВАБ или как? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...