Перейти до вмісту

Не горят фонари заднего хода на классике


Recommended Posts

Причина рычаг кулисы не фиксируется напротив шарика датчика выключения.

У кого была похожая проблема.Как решали?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бывает помогает замена ремкомплекта а бывает и нет.

Надо постараться убирать все люфты в кулисе и тягах. У меня таж хрень была.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня даже после замены кулисы на более свежую и ее ремонт проблема не ушла. решаю двумя способами:  поджимаю ручку КПП рукой в сторону и тогда все горит или просто забиваю и подсвечиваю стопами :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отец помню что-то наваривал на хвостовичёк что на концевик воздействует... но всё равно приходится рукой держать :D Короче врожденная болезнь. С Евгеном пожалуй соглашусь, заменой концевика можно чего то добиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А тяги никто не трогал?

Ну вроде тяги изначально по мануалу ругулируются(как то при помощи болта М6,вроде)Не в тягах дело.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поменял ремкоплет, все люфты пропали.Не помогло все равно.Рычаг не фиксируется приходится держать рукой.Пробовал просверлить углубление в рычаге,чтоб шарик датчика углублялся и фиксировался.Не получилось.Интересно что на новой машине все работало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тяги можно всячески накрутить, я на разваленой коробке  так был выкрутил, что песец. И тоже пару раз,кажется, мимо датчика ставало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже горели пока держал ручку. Потом перенес включатель с кулисы на КПП, точнее на крышку паразитки заднего хода. Теперь все работает как положено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Кнопку или тумблерок вывести на панель,т.е. сделать напрямую ,независимо от КПП,да плюс дополнитепьный фонарь заднего хода добавить.И можно подсвечивать независимо от направления движения.Хотя бы по чарочке в гараже разлить в холодное  и темное время суток.Хотя ,желательно,кнопку с подсветкой,или светодиодный маячок  сигнализирующий об включенном фонаре.Дабы не гонять пол дня по городу с включенными фонарями ЗХ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня давно через реле на отдельную кнопку задний ход сделан.и стоят две китайских противотуманки. :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня почему-то такой проблемы нету.Просто надо чтоб та хрень что на шарик давит немного с натягом давила.Если выработка большая можно на кулисе болгаркой немного снять где выключатель вкручивается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

неплохое решение - крышка паразитки с 408, 403 КПП - у них (с кочергой на руле) лягушка ставится на как раз на эту крышку (привинчивается) и включение происходит непосредственно от вилки включения шестерни ЗХ, исключая разболтанные соединения кулисы и тяг КПП.

Если такую крышку не найти то можно приварить гайку самим. На ТКМ в статьях (автор Михей) есть довольно подробное описание доработки крышки с 412 КПП.

вот ссылка на статью: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9817

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

i-74.jpg

i-75.jpg

i-101.jpg

... понадобится:

    * крышка задней передачи ( которая закрывает окно в корпусе коробки, где располагается паразитная шестерня заднего хода и вилка её включения)

    * гайка с резьбой М16х1,25 (в магазинах её можно найти, как сказали подходит от крепления фланца к ведущей шестерне главной пары в мосту классических Вазов)

    * собственно датчик ( можно оставить наш штатный, можно применить также от классических Вазов с пятиступенчатой коробкой)

    * медные шайбы на 16мм. (выполняют функцию уплотнения стыка датчика и роль регулировочных прокладок)

    * провод сечением 1-1,5мм (около 1 метра)

фотографии и текст: Михей, из темы http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9817

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Причина рычаг кулисы не фиксируется напротив шарика датчика выключения.

У кого была похожая проблема.Как решали?

Ремкомплекты не очень помогали, поэтомк поставил дополнительну 2-амперную кнопку паралельно штатному выключателю. При необходимости подсветки дороги при движении задним ходом включаю дополнительной кнопочкой :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Открутить гайку на 13 (1),немного выбить стопорный пальчик(2) и довернуть на оси(3) ,так чтоб ручка стояла на нейтральной передаче строго по середине,тогда и не надо ничего придерживать рукой.Сталкивался не однократно,кстате этому сопутствуется плохое включение первой передачи

post-1121-1318777555,83_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На том рычаге в месте где шарик выключателя появляется выработка + я еще доваривал немного металла для полного включения бывает из-за взаимно плохого расположения при включении заднего хода выключатель блымнет и все гаснет после доработки узла приходит в норму. К сожалению крышку с доработками не могу показать машина продана.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я и кулису на разборке взял идиальную не одног люфтика и нет , потом взял датчик и попробовал надавить на шарик и обнаружилось что замыкает когда шарик утоплен полностью , короче поменял и всё гуд.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Открутить гайку на 13 (1),немного выбить стопорный пальчик(2) и довернуть на оси(3) ,так чтоб ручка стояла на нейтральной передаче строго по середине,тогда и не надо ничего придерживать рукой.Сталкивался не однократно,кстате этому сопутствуется плохое включение первой передачи

На оси (3) лыска, как ты его повернеш?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...