Перейти до вмісту

Не горят фонари заднего хода на классике


Recommended Posts

Лыски я там не видел,хотя два раза доворачивал.К счастью распрощался с этой коробкой и кулисой))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

сей причин был и уменя . исправил так

поменял сам включятель (здох)

потом посмотрев на то место которым оно подвигает шарик при включении и обнаружил что кто=то уже там напаивал оловом чтоб лучьже прижимало шарик,но ясно что олово держатса долго не будет,взял сварку (дуговую ,незнаю почему раньше так кто=то незделал,может думал что не варитса,)наварил горбик а потом болгаркой подтачивал пока не стало гуд,теперь просто включил зд.скорость и светит,а  уводиш в право и свет включаеш если ненужно назад ехать, а просто подсветить что сзади :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

М2140. При русі важеля КПП вправо ліхтар загорався, коли важіль веду вперед для включення заднього ходу і відпускаю ліхтар гасне. Зняв захисний пильник (тримається на чотирьох защіпках) побачив, що куліса, яка тисне на кульку датчика провалюється (просідає) на корпус КПП і тому недотискає кульку. Вирізав з оцинкованої бляхи (товщина 1-1,5 мм) прямокутник десь

50 мм на 25 мм з вирізом 10 на 10 мм в правому нижньому кутку. Змазав солідолом верхню поверхню цього прямокутника і запхав під кулісу. Запихати горизонтально з правої сторони, але під кутом 45 град до осі автомобіля. Тепер задній хід горить.

post-3218-1318778704,08_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 роки потому...

Похожая проблема и у меня, снял обшивку и увидел следующее, когда включаю заднюю скорость рычажок не попадает по шарику лягушки, а становится значительно левее аж до упора, а лампочка ЗХ загорается если рычаг кулисы поставить по середине...

Но в таком положении (нейтралка по середине) кулиса не держится и сдвигается вправо до упора, как будто собираешься включать заднюю, так и стоит постоянно, это устраняется?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я доваривал на кулисе нужный участок, обрабатывал до правильной работы включения фонарей ЗХ. Ещё есть способ установки выключателя на крышку КПП поищи в сети.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Вообщем поскольку у меня сток хотелось сделать так чтобы штатный вариант работал исправно. Была перебрана боковая крышка, настроены тяги как положено, и заменил кулису на новую времен СССР, все поставил, отрегулировал по книжке и все работает как будь то машина только вчера с завода выехала. Люфты везде убраны, в нейтральном положении кулиса строго по середине, отверстие концевика что давит на шарик совпадает с углублением на корпусе кулисы. Вообщем все работает как надо и не нужно ничего переделывать. Мой товарищ тоже комбивод так же все сделал и у него все ок!

А вот на моем бывшем 2140 была такая проблема, приходилось держать рукой рычаг, тогда ЗХ светит, бросишь сразу гаснет.

ИМХО считаю нужно качественно убирать все люфты, выработки и прочее ну и точная регулировка тяг само собой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...