Перейти до вмісту

Давление масла = 0


Ruster_2141

Recommended Posts

Скоріш,як і писали вище,проблема з маслоприймачем.Можливо,взагалі відпав.Знаю,на класичних жигах часта проблема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, ВИК21412 сказал:

Может для закачки масла нужна идеальная герметизация...

Не нужна, с маслоприемника идет сразу в маслонасос.
Есть вариант, промыть сетку маслоприемника, дунув в обратку. Когда вынимаешь шестерни маслонасоса, виден канал всоса масла. Туда трудно герметично примостырить резиновую трубку, но возможно. Если воздухом продуть, вся какашка вернется в масло, можно открутить маслосливную пробку и дунуть солярой... Но это поможет если маслоприемник не открутился.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Из "нажитого", за практически 45 лет с данными движками.

Трещина по месту пайки латунью маслоприемника (при пайке перегревают метал, со временем может появится трещина, событие редкое)

Прокладка маслоприемника к блоку.

Забитый маслоприемник (по году выпуска должен стоять маленький с колпаком, булькать обратно при засорении будет, но сопротивление при продувке должны почувствовать(при значительном сопротивлении насос вспенит масло). Двигатель переживал загрязнения с шламовым отложением?

Износ шестерен насоса по торцам. "Мы" уделяем внимание зазорам, притираем крышку, но "забываем" о состоянии торцевой поверхности в передней крышке двигателя между всасывающим и напорным каналом(площадь перемычки не велика). Достаточно ещё одного малого задира по этой поверхности и верхним торцам шестерен, насос резко перестает работать. В совокупности с износом передней крышки по посадке вала ведущей шестерни, "события" развиваются быстро.

 Для начала нужно снять поддон, проверить маслоприемник.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что из гаража. Кое какой результат. Предыдущие дни прокачивал МН дрелью со шлангом, который напяливал на ось МН. Сейчас сделал приблуду из старой шестерни привода трамблера/МН. Зарядил в дрель и одел на ось МН, крутанул оборотов под 2000, лампочка замигала и из под крышки клапанов послышался звук выходящего воздуха. Снял крышку и при прокрутке дрелью было видно, как из отверстий и постели распредвала и осей коромысел выходило масло с пузырьками воздуха и масло было вспененным, лампа потухла. Проделал эту операцию 3-4 раза, лампа тухла, но масло с пузырьками все же продолжало выходить. Такое впечатление, что насос засасывает масло вместе с воздухом.

Пока вернул на место привод и трамблер, провода, завел машину - результат = 0, поднял обороты ДВС до 2000 - лампа горит, в ГБЦ масло не поступает.

Масла заливал 4.2 л, может ему мало блин????

Вообщем размышляю, что лучше и быстрее поставить двигатель 3317 (стоит сделанный)  или снимать поддон с этого 331.10 и искать причину подсоса воздуха?

СПС. Думаю.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на своем 2141 с балкой нового образца снимал поддон не снимая балку, открутил подушки и домкратом поднимал.... кажется за КПП, мыл, и ставил обратно, управился за вечер (часа 3-4). Дуть в обратную сторону....ну не знаю, если забился маслоприемник то вся эта срань пойдет в картер, и рано или поздно вернётся обратно.

3317 однозначно интереснее чем 331.10, так что если срочно не нужна машина то я бы воспользовался поводом и заменил двигатель, раз уже есть мотор то замена так или иначе планируется 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Nimnul сказал:

Не нужна, с маслоприемника идет сразу в маслонасос.
Есть вариант, промыть сетку маслоприемника, дунув в обратку. Когда вынимаешь шестерни маслонасоса, виден канал всоса масла. Туда трудно герметично примостырить резиновую трубку, но возможно. Если воздухом продуть, вся какашка вернется в масло, можно открутить маслосливную пробку и дунуть солярой... Но это поможет если маслоприемник не открутился.

Да я так и делал вчера. Соорудил насадку под диаметр отверстия в МН и дул в одно и другое отверстие. В то что ближе к бамперу масло вылетало в отверстие, которое под фильтром, а в то, что ближе к блоку слышалось бульканье в поддоне, но я побоялся основательно туда дуть, может зря перестраховался. Попоробую повторить операцию. СПС.

15 минут назад, MADCAT сказал:

Я на своем 2141 с балкой нового образца снимал поддон не снимая двигатель, откручивать подушки и домкратом поднимал.... кажется за КПП, мыл, и ставил обратно, управился за вечер (часа 3-4). 

Дуть в обратную сторону....ну не знаю, если забился маслоприемник то вся эта срань пойдет в картер, и рано или поздно вернётся обратно.

3317 однозначно интереснее чем 331.10, так что если срочно не нужна машина то я бы воспользовался поводом и заменил двигатель, раз уже есть мотор то замена так или иначе планируется 

Я тоже снимал балку и стабилизатор, когда нужно было балку подварить.

Ну понятно, надо менять масло.

Вообщем да планировалось по теплу, но сейчас нет помощников, а сам боюсь не справлюсь, жена не считается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Раз бурлит-значит таки воздух выходит в масло, вобщем если замена двигателя сейчас не планируется то тогда прийдется снимать поддон и смотреть маслоприемник, что там случилось.

В предыдущем сообщении ошибка, вместо "не снимая двигатель" должно быть "не снимая балку", тоесть открутил подушки двигателя, поддомкратил его, открутил болты поддона и достал поддон, это наверное самый надежный способ, ну или как вариант слить для начала масло а потом дуть.
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, MBX сказал:

Трещина по месту пайки латунью маслоприемника (при пайке перегревают метал, со временем может появится трещина, событие редкое)

Прокладка маслоприемника к блоку.

Забитый маслоприемник, булькать обратно при засорении будет, но сопротивление при продувке должны почувствовать(при значительном сопротивлении насос вспенит масло). Двигатель переживал загрязнения с шламовым отложением?

Износ шестерен насоса по торцам. 

 Для начала нужно снять поддон, проверить маслоприемник.

Все это конечно может быть. Я когда продувал в подачу, в поддоне слышалось бульканье масла, но честно говоря я немного струсил и быстро прекратил продувку. Но зато сегодня появился хоть какой-то результат. Думаю это надо повторить, а потом уже поддон и т.д.  Двигатель не переживал загрязнения, масло менял всегда вовремя.

Да и хочу еще спросить, ребята а когда скажем насос с трудом закачивает масло из поддона, из-за частичной  засоренности маслоприемника, масло будет вспениваться и насыщаться воздухом??

7 минут назад, MADCAT сказал:

должно быть "не снимая балку", тоесть открутил подушки двигателя, поддомкратил его, открутил болты поддона и достал поддон, это наверное самый надежный способ, ну или как вариант слить для начала масло а потом дуть.

 

А вот это уже шикарная мысль: - "не снимая балку", тоесть открутил подушки двигателя, поддомкратил его, открутил болты поддона и достал поддон, это наверное самый надежный способ".

Двигатель подымется?, КПП мешать не будет? 

Вот это мысль, ОГР. СПС. Буду пробовать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Однозначно будет вспениваться.

 

Снимать поддон, решать проблему с маслоприёмником. Скорее всего там. 

За редукционник меня тут пол форума ненавидят, но я опять скажу, проблема низкого давления именно в нём. Притирка и затяжка там почти ничего не решает. Само его устройство ущербно. В моём гараже, дедушкин космич, есть инфа про переделку. Будет интересно, почитаешь.

Но в данном случае, мне кажется, проблема в поддоне. Надо снимать. Промывка без снятия может вылезти боком.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

49 минут назад, ВИК21412 сказал:

А вот это уже шикарная мысль: - "не снимая балку", тоесть открутил подушки двигателя, поддомкратил его, открутил болты поддона и достал поддон, это наверное самый надежный способ".

Двигатель подымется?, КПП мешать не будет? 

Вот это мысль, ОГР. СПС. Буду пробовать

Я делал это один из ямы потихоньку домкратил, вылазил наверх периодически чтоб посмотреть как там обстановка, ничего ли не мешает.

Но у меня святогор, балка нового образца и креплене кпп другое, насколько эти изменения мешают/помогают не готов сказать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мнение большинства откликнувшихся услышал, спасибо - снимаю поддон. Сливаю масло, холодное стекает медленно, оставил на ночь, прогревать мотор стремно,  Освободил двс от подушек, открутил и снял стабилизатор - все равно менять резинки. Остальное буду делать завтра.

КОСМИЧ решу эту проблему с маслоприёмником, обязательно посмотрю информ. про твою переделку редукционника. СПС.

Всім тихої, мирної ночі.

Далі буде.

 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, MBX сказал:

. Достаточно ещё одного малого задира по этой поверхности и верхним торцам шестерен, насос резко перестает работать. В совокупности с износом передней крышки по посадке вала ведущей шестерни, "события" развиваются быстро

Как с этим бороться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем доброго дня и с праздником. Снял поддон, снял маслоприемник и вот, что увидел19012023331.thumb.jpg.bc174e20600d4d43887a2dade828d397.jpg  19012023335.thumb.jpg.ba6ccffdd2b61f373154536ec7b881ac.jpg

Вот такая х...я "малята" , а сколько е...и. Прошу прощения за сленг, но то не я, то ємоции выпрыгивают наружу.  Пока конечно 100% уверенности, что все будет работать еще нет, потому что еще не все собрано. Промыл маслоприемник и картер, все продул, шлифонул плоскость крепления маслоприемника, поставил новую прокладку из набора (черная, такая как и стояла, другой не было) и поставил на место, прикрутил картер. Пока все.

Далі буде.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 часов назад, D.Vader сказал:

Как с этим бороться?

Если "малой кровью", это замена крышки(лучше в сборе с насосом).

 Залогом длительной эксплуатации являются, чистая сборка и качественные масла(не образующие зольные отложения)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, ВИК21412 сказал:

Всем доброго дня и с праздником. Снял поддон, снял маслоприемник и вот, что увидел19012023331.thumb.jpg.bc174e20600d4d43887a2dade828d397.jpg  19012023335.thumb.jpg.ba6ccffdd2b61f373154536ec7b881ac.jpg

Вот такая х...я "малята" , а сколько е...и. Прошу прощения за сленг, но то не я, то ємоции выпрыгивают наружу.  Пока конечно 100% уверенности, что все будет работать еще нет, потому что еще не все собрано. Промыл маслоприемник и картер, все продул, шлифонул плоскость крепления маслоприемника, поставил новую прокладку из набора (черная, такая как и стояла, другой не было) и поставил на место, прикрутил картер. Пока все.

Далі буде.

Паранит в это место нужен, и покачественней. Видимо прокладка была из какого  не стабильного материала, разбухла в масле и насос всосал разрушившейся кусок.

 Уплотнение маслоприемника, проблема на всех типах двигателей с такой конструкцией

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приветствую всех. Проблема решена, москалык оживлен.

Спасибо всем кто отозвался и воодушевил меня на этот подвиг. Благодаря вашей поддержке и единому мнению форумчан была найдена и ликвидирована неисправность. Прокладка под маслоприемником была разбухшая, а плоскость прилегания, по всей вероятности не была идеальной вот и получился, так сказать просос. Прокладка эта с набора прокладок на весь ДВС приобретал на Детали.зп.юа. ставил ее при ремонте двс около года назад.

На холодный двигатель при об. 2500 давление 3.2 больше оборотов не давал, при рабочей темпер. обороты около 1000 - давление 0.9-1.0. лампочка тухнет при запуске.

Еще раз СПС всем.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мне эта прокладка вообще не понравилась. Я собирал без неё, на хороший герметик. И всё нормально уже много лет.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, космич сказал:

А мне эта прокладка вообще не понравилась. Я собирал без неё, на хороший герметик. И всё нормально уже много лет.

Я б напевно теж на герметик збирав би=) 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Загалом,той параніт в наборі лайно.Думаю,всі помічали після розбору двигуна як прокладки розм'якають після контакту з мастилом.Колись попався набір з картону,так і передня кришка не "потіла" мастилом.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я кажется на Мазду Е2200 в подобное место вырубал прокладку из базарного паронита, на герметик маслоприемник не рискнул садить.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, did-uxim9 сказал:

Загалом,той параніт в наборі лайно.Думаю,всі помічали після розбору двигуна як прокладки розм'якають після контакту з мастилом.Колись попався набір з картону,так і передня кришка не "потіла" мастилом.

Параніт фігня зараз, розслоюється гад

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если прогнута посадка фланца на трубке маслоприёмника, то никакая прокладка толком держать не будет. Всегда нужно её выравнивать и притирать. Тогда хоть на герметик, хоть на картон ставь будет держать.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 22.01.2023 в 20:44, Gagai сказал:

Если прогнута посадка фланца на трубке маслоприёмника, то никакая прокладка толком держать не будет. Всегда нужно её выравнивать и притирать. Тогда хоть на герметик, хоть на картон ставь будет держать.

Согласен на 100% с + , что я и сделал, пока полет нормальный.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...