Перейти до вмісту

"Белый крокодил" АЗЛК 21412


MADCAT

Recommended Posts

  • Відповіді 1,5k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

чего в аську не заходиш?

Времени нету:(

а ГТЦ какой установлен?

родной

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поменял ГТЦ, прокачал-по ощущениям тормозит только большой контур. Раскрутилась очередная гайка-крепление аморта к сапогу, стойку разбирать лень а газовым ключом туда не подобраться...

В воскресенье прошла последняя в этом году сходка нашего клуба.

172571979.jpg

172571983.jpg

172571985.jpg

172571988.jpg

172571978.jpg

Поболтали, поковыряли машины и разъехались....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

к гайке аморта можно добраться газовым ключём если поднять машину на домкрат. сам не раз так делал...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Космич у меня аморты стоят плаза, а там гайка другой формы... Но я тоже про газовый ключ думал, только попробовать не успел

Сегодня сделал тормоза. прокачал еще раз систему-и все 4 колеса идут юзом, а неаккуратного пассажира катапультирует в стекло :lucky:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Слушай, нормальная там гайка- сам ведь снимал плазу, даже удобнее - там под ключ зделано, пыльник не порви

какой гтц поставил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гайка удобная только до нее не долезть не разбирая стойку...хотя...есть идеи, но уже проверю в следующем году:)

ГТЦ поставил родной, у меня в запасах был.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно поднять весь передок, стабилизатор опустится и не будет мешать. потом накрайняк можно опору от стакана открутить и тогда точно достанашь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

..

В воскресенье прошла последняя в этом году сходка нашего клуба.

...Поболтали, поковыряли машины и разъехались....

молодцы :claping:

а нихто не выгоняет с площади (кагбэ место памятное)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пассажира пристегивай а то лобовое менять хлопотное дело

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

молодцы :claping:

а нихто не выгоняет с площади (кагбэ место памятное)?

У нас же не демонстрация протеста, а встреча клуба по интересам. Мирно, тихо, степенно... :-) Так что власти не притесняют.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вадим приветствую на форуме :beer: все правильно написал:) Если оттуда не выгоняют тех кто там круги нарезает, почему нрас должны?)

Товарищи, есть вопрос по карбу ДААЗ-2140-20

172651565.jpg

1,2-топливные жиклеры холостого хода первой и второй камер

3,4-ГВЖ первой и второй камер

5,6-ГТЖ первой и втрой камер

Так?

И за что отвечает винт отмеченый ?? на этой фотке

172651566.jpg

И еще, имеет значение какой стороной ставить эмульсионные трубки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

винт - ??- называется винт токсичности регулируется на заводе и потом закрывается заглушкой - в твоем случае должен быть вкручен полностью возможно подстройка с применением газоанализатора.

трубки желательно ориентировать в канале дырочками в направлении смесительной камеры.

С Новым Годом и удачи в новом году.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Леон, Спасибо, и тебе того-же)) С жиклерами более менее разобрался, второй вопрос:

На сайте ДААЗа приведены такие значения жиклеров:

Главный топливный жиклёр 1 камеры 2105-1107336-40 T=109 нашел

Главный топливный жиклёр 2 камеры 2140-1107336 T=157 нашел

Главный воздушный жиклёр 1 камеры 2101-1107316-10 T=150 нашел

Главный воздушный жиклёр 2 камеры 2101-1107316 T=170 нашел

Топливный жиклёр х/хода 1 камеры 2101-1107324-10 T=50 нашел

Топливный жиклёр х/хода 2 камеры 2101-1107334 T=60 нашел

Воздушный жиклёр х/хода 1 камеры 2103-1107319 T=140 не нашел где находится

Воздушный жиклёр х/хода 2 камеры 2101-1107311 T=70 не нашел где находится

Топливный жиклёр ускорительного насоса 2103-1107385 T=50 это носик ускорительного насоса?

Перепуск. жиклёр ускорительного насоса 2103-1107347 T=30 вворачивается в сам ускрительный насос сверху? Ввворачивается до упора или нет?

Топливный жиклёр эконостата 2140-1107346 T=120 не нашел где находится

Воздушный жиклёр эконостата 2140-1107319-20 T=140 не нашел где находится

Эмульсинный жиклёр эконостата 2101-1107345 T=120 не нашел где находится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЛЕон у него 2140=) 2141ДААЗ даже выгляди по другому , у меня стоит 41й =) Карб норм, но гад расчитаный на БСЗ, хотя пока и с КСЗ норм, но там сильно четкая дозировка топлива, тоесть КСЗ не дает норм кпкд для этого карба :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, именно так у меня ДААЗ 2140-20, но те жиклеры я уже нашел, они внутри карба.

Провокатор, да система зажигания никак от карба не зависит...тогда под МПСЗ нужен свой определенный карб, а если например ставить карб от форда то и систему зажигания надо от него ;)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та не в том дело=) вы меня не так поняли=))))) я же и не утверждаю что оно зависить друг от друга, просто на 41м ДААЗе коректор мощьносных режимов есть. и просто с КСЗ ну не то пальто просто, просто не успевают реагировать одновременно и карб и зажигание, потому что бы еорм ездить у меня зажигание стоит чюток раннее, вот и все, а было бы БСЗ было бы и без таких вот фокусов гуд ;) вот и все что я хотел сказать ;)

А по поводу носика УН - ставь больше чем по манулу прописано не пожалеешь ;) у меня сейчас стоит 40на45, думаю еще больше поискать ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня победил стучащую стойку, дествительно открутилась гайка на сапоге, закручивать ее не снимая стойки удовольствие еще то....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мы не ищем лёгких путей! :good::D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да тут оба пути друг друга стоят :D вот почему она на левой стойке не открутилась, там все равно на чашку шпильку приварить надо...

Завтра еще пыльник на место постаить, тоже геморой знатный....

Почему карб может медленно обороты сбрасывать? Заслонки не сразу закрываются?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та там причин может быть миллион... подсос воздуза, засор, клапан не клапанит... это тебе к карбюраторным родителям...

small-logo.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...