Перейти до вмісту

"Белый крокодил" АЗЛК 21412


MADCAT

Recommended Posts

те что на снимке они внутри пустые, от инжевых там не знаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,5k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Товарищи, а кто подскажет откуда можно пластиковые втулочки на трапецию дворников достать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у восьмаки/девятины такие нет?

post-7433-1273514785.jpg

это старая конструкция в новых они не разборные

значится только точить из капролана либо фторопласта

vaz_2108_1785.jpg

Дальнейшая разборка системы трапеции стеклоочистителя невозможна, так как тяги имеют неразборную конструкцию: 1 - кривошип; 2 - короткая тяга; 3 - шарнир тяг; 4 - валик механизма стеклоочистителя; 5 - длинная тяга.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Товарищи, вопрос к тем у кого стоит низкопрофильная резина на литых дисках-до какого давления вы колеса качаете?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Товарищи, вопрос к тем у кого стоит низкопрофильная резина на литых дисках-до какого давления вы колеса качаете?

передние качал 2 задние 2.1

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

передние качал 2 задние 2.1

А резина у тебя какая (вісота)?

Просто на днях померял давление-в передних біло 1,5, в задних 1,8, пр и покупке біло 2,5, докачал до 2,4 все-єто пипец, чувствуется и слішится каждая яма.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

летние:

в 175/70-14 по кругу 2.0

в 195/60-15 по кругу 2.1

из букваря

Давление воздуха в холодных шинах колес 165/80 R14, МПа (кгс/см2):

– передних 0,19 (1,9)

– задних 0,17 (1,7)

То же, колес 175/70 R14, МПа, кгс/см2:

– передних 0,18 (1,8)

– задних 0,17 (1,8)

Углы установки передних колес для автомобиля полной массы: – развала

– 0°30’± 30’ – продольного наклона оси поворота колеса

1°20’± 30’ Разность углов (не более): – развала правого и левого колес продольного наклона осей

0°30’ – поворота правого и левого колес

0°30’

Схождение передних колес для автомобиля с полной нагрузкой при измерении: – одного колеса на стенде

– 0°10’ ± 5’ <td "=""> – телескопической линейкой двух колес, мм

– 2 ± 0,5

Ускоренное равномерное изнашивание протектора шин свидетельствует либо о его низком качестве, либо о наличии неисправностей в автомобиле, а ускоренное неравномерное, как правило, о неисправности автомобиля.

На интенсивность изнашивания влияют такие факторы, как скорость движения автомобиля, пробуксовка колес при интенсивном разгоне и резком торможении, температура и состояние (в том числе увлажненность) дорожного покрытия.

На автомобилях семейств 2141 и 2335 большая нагрузка приходится на передние шины, поэтому они изнашиваются интенсивнее, чем задние. Оценка интенсивности равномерного изнашивания шин обычно затруднена, и основное внимание следует уделить предупреждению неравномерного изнашивания.

Необходимо отметить, что увеличение давления воздуха шинах существенно снижает общую интенсивность изнашивания при большей ее равномерности. Поэтому можно рекомендовать поддержание в шинах сверхнормативного давления 0,2 кгс·м, если некоторое снижение комфортабельности при этом приемлемо с точки зрения эксплуатации автомобиля.

Следует иметь в виду, что для современных шин с широким профилем избыточное давление не приводит к появлению увеличенных износов в центральной части протектора. Однако чрезмерное давление в шинах ухудшает комфортабельность автомобиля и снижает его долговечность вследствие увеличения уровня вибраций.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Решил поменять втулки на стартере, купил-мало того что их разворачивать надо-еще и по длине подгонять приходится :diablo:

Продавали бы блин уже прутком-отрезал сколько надо, просверлил дырку какую надо :diablo:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Решил поменять втулки на стартере, купил-мало того что их разворачивать надо-еще и по длине подгонять приходится :diablo:

Продавали бы блин уже прутком-отрезал сколько надо, просверлил дырку какую надо :diablo:

Их еще шерошить надо, подгонять под вал, без этого 50\50, что будут клинить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что есть шарошить? Я знаю только что их разворачивать под вал надо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот такой хренью.

00462.JPG

У тебя не клинят? Ну и слава богу.

UPD^ Походу мы об одном и том же говорим :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, на картинке развертка :)

Клинит или нет не знаю, у меня вал в них вобще не залазит :declare:развернуть надо, но это не проблема, меня добило то что они еще и длинее чем надо оказались.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

меня добило то что они еще и длинее чем надо оказались.

Хорошо, хоть не короче, у меня и такое было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Засада блин.

Как-то дворники отказались возвращаться на место, а из редуктора моторчика доносился нехороший хруст. Разобрал-слизало часть зубьев на пластмассовой шестерне. Поменял шестерню, попутно перебрав и доработав трапецию-ура дворники заработали. Правда не на долго-буквально через пару включений они застряли в том-же положении... Вскрытие моторчика показало вновь слизаные зубья. Что я не так сделал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот и все надо срочно переходить на БЕХо мотор-редуктор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я не открывал так как прислал мне ДизельВ так и поставил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет конечно не железная... это ж не доисторический мотор, если вдруг, у кого сломаеться БМВ мотор редуктор, Занимаюсь ремонтом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В один прекрасный вечер, в дороге, при попытке почистить стекло, на обратном ходе дворники замерли посередине стекла а из моторчика раздался непонятный хруст. Моторчик был снят на дефектовку, заодно была снята на ремонт надовевшая своим грохотом трапеция.

Ремонт трапеции дворников АЗЛК-2141

Итак, трапеция была снята, осмотри показал- во всех пластмассовых сухариках круглые отверстия стали овальными, все болтается и при этом туго ходит. Разобрал трапецию, и пошел на рынок, поискать что-то подобное. К тому что я не найду именно такие сухарики я был готов, но реальность оказалась веселее-не было вообще никаких. "Упс" подумал я и потопал на Староконный где за 20грн купил кусок графитного второпласта (продавец там-наутральный капитан очевидность, спрашиваю его чем отличается второпласт с графитом от обычного белого?-Ответ: В том что с графитом есть а графит а в обычном нет. :)) ).

Дальше с помощью ножовки, дрели и напильника вот таким образом

176447972.jpg

были получены 4 сухарика

176447992.jpg

от старых ничем не отличаются.

Заодно раз уж трапеция была разобрана, решил избавиться от одного недостатка который знаком все владельцам 41х-левый дворник если его выставить по резинке он не очищает довольно большой сектор возле стойки где запросто может спрятаться пешеход. Многие разгибают S-образную пластину на моторчике, мне такой путь не понравился-увеличивается нагрузка на мотор, и пассажирский дворник начинает чистить сторону водителя, а его сектор очистки меня устраивает.

Поменять размах водительского дворника можно наоборот, укоротив его рычаг. Берем рычаг, разрезаем, вытаскиваем кусок и завариваем.

176447984.jpg

После сварки расстояние между центрами осей стало 60мм-кто будет повторять берите за точку отсчета, но по моему это я сильно укоротил.

Вобщем должно получиться вот так

176448000.jpg

там-же видно новый сухарик.

После установки вылез первый косяк-теперь тяга начинает упираться в кронштейн дворников, лечится либо его подгибанием, либо подпиливанием.

176448006.jpg

после установки вылез еще один косяк-дворник пытался почистить пространство за стойкой. Не беда-опускаем дворники вообще на резинку и наслаждаемся.

176448429.jpg

С трапецией закончили, при дефектовке моторчика обнаружилось что на пластиковой шестерне слизало зубья.

176447981.jpg

Не беда-у меня был еще один мотор, оттуда я переставил шестерню, и все вроде заработало.

Дальше я собирался похвастаться видеозаписью что родной моторчик дворников не сильно уступает БМВ-шному, но у моторчика началась звездная болезнь и сниматься он отказался но поработал он недолго-я настроил положение дворников, немного покатался и -дворники снова стали останавливаться на середине обратного хода. :dash1: Новую шестерню внось подпилило причем на том-же месте. За один вечер изучив конструкции обоих моторчиков я понял что просто так там шестерню не поменять, надо ее выставлять шайбами чтоб она правильно цеплялась за ведущую шестерню на валу...вобщем еще за пару вечеров из всех запчастей собрал один кое-как работающий моторчик. поэтому прийдется позорится.

Вобщем на этом видео видно ход дворников, и откуда они стартуют. В принципе теперь можно немного согнуть S-образный рычаг-дворники будут изначально стоять выше, но сектор очистки не изменится, а нагрузка на мотор уменьшится и соответственно скорость возрастет...

Да, и моторчик закручен только на 2 болта, третий почему-то не влез, отсюда и секундное замирание дворников на максимальном размахе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...