Перейти до вмісту

Подскажите по кузову 2141


Nikolayus

Recommended Posts

Привет всем.


Хочу спросить у вас совет, стоит ли заниматься ремонтом кузова в таком случае?  Сгнил задний лонжерон и оторвался при езде в конце сентября 2013 года. Стоит отметить, что в задней части машина намного сильнее подгнила, особенно пострадали коробчатые полые конструкции. Спереди же подгнили поддомкратники и частично пороги, а лонжероны целые.  Сейчас просто появилось  свободное время и надо определиться что делать с машиной. Думаю по фотографиям всё понятно. 


post-11130-0-75428200-1400569168_thumb.jpg


post-11130-0-89989300-1400569240_thumb.jpg


Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сделать можно, но в общем кузов судя по всему уже не жилец....

если мастер найдёт куда прицепиться, то подварить, и неспешно ползать. но при этом ищи или другой кузов или другую машину.

 

главное дельного мастера найди.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть целые места...пол...

При желании посамоедствовать - можно и поиграться.

Только зависит все от общего состояния кузова

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавил фотки наиболее страшных мест по моему мнению

post-11130-0-39886500-1400578032_thumb.jpgpost-11130-0-80195100-1400578078_thumb.jpgpost-11130-0-26444300-1400578134_thumb.jpgpost-11130-0-96794000-1400578211_thumb.jpgpost-11130-0-43928700-1400577955_thumb.jpgpost-11130-0-87475600-1400577984_thumb.jpg

 

ну и общий вид :

post-11130-0-07972000-1400578787_thumb.jpgpost-11130-0-72955200-1400578878_thumb.jpgpost-11130-0-18233100-1400578902_thumb.jpgpost-11130-0-74600100-1400578918_thumb.jpg

 

 

post-11130-0-21259500-1400577999_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще нужно снять фальш-пороги, уверен под ними много интересного...

 

Вот что делает мастика с кузовом!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вари, ничего страшного. вот здесь можно посмотреть http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=35209.400

темку всю полистай, я скинул на задние лонжероны, на предыдущих страницах есть весь процесс ремонта. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машина в семье с 2000 го года. В 2005 м было ДТП в результате которого был замят левый порог и помяты двери. После этого до 2009 года машина простояла довольно сыром гараже, пока я не получил права и не начал ставить машину на ход. Несмотря на такое состояние кузова, машина была в полностью исправном состоянии, я по ней много чего сделал. И даже кузов неоднократно задувал антикором во все полости, но он всё равно отваливался вместе с ржавчиной, стоило только постучать тыльной стороной отвертки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть целые места...пол...

так а толку с того пола? если почти все силовое повыгнивало.

впечатление, что в скрытые полости никто никогда антикора не заливал  :(

Машина в семье с 2000 го года. В 2005 м было ДТП в результате которого был замят левый порог и помяты двери. После этого до 2009 года машина простояла довольно сыром гараже, пока я не получил права и не начал ставить машину на ход. Несмотря на такое состояние кузова, машина была в полностью исправном состоянии, я по ней много чего сделал. И даже кузов неоднократно задувал антикором во все полости, но он всё равно отваливался вместе с ржавчиной, стоило только постучать тыльной стороной отвертки.

а до 2000 там антикор бывал?

и что задувал? мовиль? надо было чо-нить водоотталкивающего пролазящего в щели... хотяб отработки.

 

ищи живые места, к ним цепляйся и варись. но без страшных вливаний денег, (или труда) долго он уже не проживёт.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кузов не жилец, как бы это печально не звучало.

 

Стоимость переварки такого кузова с последующей подкраской превысит стоимость покупки аналогичной машины с хорошим кузовом. Разбирай на запчасти и распродавай, или продавай целиком -- если конечно, машина не дорога как семейная реликвия ...

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кузов не жилец, как бы это печально не звучало.

 

Стоимость переварки такого кузова с последующей подкраской превысит стоимость покупки аналогичной машины с хорошим кузовом. Разбирай на запчасти и распродавай, или продавай целиком -- если конечно, машина не дорога как семейная реликвия ...

Ясно, в принципе к варианту с разборкой машины всё больше склоняюсь. Много различных воспоминаний (как хороших так и не очень с ней связано), поэтому жалко разбирать, хотя умом понимаю, что это было бы рациональнее. 

 

Вот буквально только что снял подкрылок и накладку на порог:

post-11130-0-94365800-1400592710_thumb.jpgpost-11130-0-32509700-1400592731_thumb.jpgpost-11130-0-16869200-1400592794_thumb.jpgpost-11130-0-43084900-1400592813_thumb.jpgpost-11130-0-22557000-1400592844_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

офф: а разве еще есть такие авто с хорошим кузовом? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

офф: а разве еще есть такие авто с хорошим кузовом? 

есть. и не мало.

 

 

я считаю кузов не годится. затраты на ремонт слишком велики будут. плюс обработка, покраска. он золотой выйдет. за деньги вложенные в ремонт можно сразу купить неплохой сорок первый и не париться с ремонтом. и запчастей валом будет. лишнее продать можно.

я сам прошёл через капитальный ремонт кузова, но у меня не было так печально, это нехилый кусок работы. у меня это заняло три года. каждый день после работы я шёл в гараж, и каждые выходные. делал как для себя и он мне уже 10 лет служит после ремонта. в ремонт в общей сложности вбухал около 4000 вечнозелёных единиц. в первый год эксплуатации ещё около 500 тех же вечнозелёных. стоит задуматься...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть. и не мало.

 

 

я считаю кузов не годится. затраты на ремонт слишком велики будут. плюс обработка, покраска. он золотой выйдет. за деньги вложенные в ремонт можно сразу купить неплохой сорок первый и не париться с ремонтом. и запчастей валом будет. лишнее продать можно.

я сам прошёл через капитальный ремонт кузова, но у меня не было так печально, это нехилый кусок работы. у меня это заняло три года. каждый день после работы я шёл в гараж, и каждые выходные. делал как для себя и он мне уже 10 лет служит после ремонта. в ремонт в общей сложности вбухал около 4000 вечнозелёных единиц. в первый год эксплуатации ещё около 500 тех же вечнозелёных. стоит задуматься...

но иногда бывают варианты когда ценен именно конкретный автомобиль.

тут у многих если посчитать сколько вбухано, то можно уже без проблем было-бы кататься на сенсе или ланосе :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На мой кузов посмотрите и удивитесь! Вообще понимаю так, что стык порог- дно, пистолеты гниют из-за обильной эксплуатации, дно от попадания влаги, а вот задние короба и лонжи из-за хранение в сырости! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На мой кузов посмотрите и удивитесь! Вообще понимаю так, что стык порог- дно, пистолеты гниют из-за обильной эксплуатации, дно от попадания влаги, а вот задние короба и лонжи из-за хранение в сырости! 

оно всё гниёт из-за отсутствия антикора...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сзади брызговиков очень давно небыло вот и результат. И подкрылков видимо тоже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сзади брызговиков очень давно небыло вот и результат. И подкрылков видимо тоже

Верно. Подкрылки, брызговики, накладки на пороги установил всего лишь 2 года назад. Теперь снимаю, попутно протыкая насквозь наружные пороги... Весь это пластик есть смысл ставить только на "живой" и обработанный кузов, и я знал об этом. Вся эта шушера была инсталлирована в основном для улучшения какой-никакой эстетики.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подкрылки,и брызговики нужны на любом кузове,чем длинее и шире передний брызговик, тем лучше.А декор на порог-зло.2141 не оцинкованый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем, принял решение разобрать машину. Уж очень в задней части там всё трухлявое. Спасибо всем за советы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем, принял решение разобрать машину. Уж очень в задней части там всё трухлявое. Спасибо всем за советы.

Машина на гайки? или на ремонт разбираеться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На детали. Наверно скоро создам тему в барахолке. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...