Nikolayus Опубліковано: 20 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2014 Привет всем. Хочу спросить у вас совет, стоит ли заниматься ремонтом кузова в таком случае? Сгнил задний лонжерон и оторвался при езде в конце сентября 2013 года. Стоит отметить, что в задней части машина намного сильнее подгнила, особенно пострадали коробчатые полые конструкции. Спереди же подгнили поддомкратники и частично пороги, а лонжероны целые. Сейчас просто появилось свободное время и надо определиться что делать с машиной. Думаю по фотографиям всё понятно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 20 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2014 сделать можно, но в общем кузов судя по всему уже не жилец.... если мастер найдёт куда прицепиться, то подварить, и неспешно ползать. но при этом ищи или другой кузов или другую машину. главное дельного мастера найди. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 20 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2014 Есть целые места...пол... При желании посамоедствовать - можно и поиграться. Только зависит все от общего состояния кузова Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 20 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2014 надо больше фото со всех сторон Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolayus Опубліковано: 20 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2014 Добавил фотки наиболее страшных мест по моему мнению ну и общий вид : Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belovkcc Опубліковано: 20 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2014 Еще нужно снять фальш-пороги, уверен под ними много интересного... Вот что делает мастика с кузовом! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 20 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2014 вари, ничего страшного. вот здесь можно посмотреть http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=35209.400 темку всю полистай, я скинул на задние лонжероны, на предыдущих страницах есть весь процесс ремонта. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolayus Опубліковано: 20 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2014 Машина в семье с 2000 го года. В 2005 м было ДТП в результате которого был замят левый порог и помяты двери. После этого до 2009 года машина простояла довольно сыром гараже, пока я не получил права и не начал ставить машину на ход. Несмотря на такое состояние кузова, машина была в полностью исправном состоянии, я по ней много чего сделал. И даже кузов неоднократно задувал антикором во все полости, но он всё равно отваливался вместе с ржавчиной, стоило только постучать тыльной стороной отвертки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 20 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2014 Есть целые места...пол... так а толку с того пола? если почти все силовое повыгнивало. впечатление, что в скрытые полости никто никогда антикора не заливал Машина в семье с 2000 го года. В 2005 м было ДТП в результате которого был замят левый порог и помяты двери. После этого до 2009 года машина простояла довольно сыром гараже, пока я не получил права и не начал ставить машину на ход. Несмотря на такое состояние кузова, машина была в полностью исправном состоянии, я по ней много чего сделал. И даже кузов неоднократно задувал антикором во все полости, но он всё равно отваливался вместе с ржавчиной, стоило только постучать тыльной стороной отвертки. а до 2000 там антикор бывал? и что задувал? мовиль? надо было чо-нить водоотталкивающего пролазящего в щели... хотяб отработки. ищи живые места, к ним цепляйся и варись. но без страшных вливаний денег, (или труда) долго он уже не проживёт. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 20 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2014 Кузов не жилец, как бы это печально не звучало. Стоимость переварки такого кузова с последующей подкраской превысит стоимость покупки аналогичной машины с хорошим кузовом. Разбирай на запчасти и распродавай, или продавай целиком -- если конечно, машина не дорога как семейная реликвия ... 1 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolayus Опубліковано: 20 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2014 Кузов не жилец, как бы это печально не звучало. Стоимость переварки такого кузова с последующей подкраской превысит стоимость покупки аналогичной машины с хорошим кузовом. Разбирай на запчасти и распродавай, или продавай целиком -- если конечно, машина не дорога как семейная реликвия ... Ясно, в принципе к варианту с разборкой машины всё больше склоняюсь. Много различных воспоминаний (как хороших так и не очень с ней связано), поэтому жалко разбирать, хотя умом понимаю, что это было бы рациональнее. Вот буквально только что снял подкрылок и накладку на порог: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 20 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2014 офф: а разве еще есть такие авто с хорошим кузовом? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 20 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2014 офф: а разве еще есть такие авто с хорошим кузовом? есть. и не мало. я считаю кузов не годится. затраты на ремонт слишком велики будут. плюс обработка, покраска. он золотой выйдет. за деньги вложенные в ремонт можно сразу купить неплохой сорок первый и не париться с ремонтом. и запчастей валом будет. лишнее продать можно. я сам прошёл через капитальный ремонт кузова, но у меня не было так печально, это нехилый кусок работы. у меня это заняло три года. каждый день после работы я шёл в гараж, и каждые выходные. делал как для себя и он мне уже 10 лет служит после ремонта. в ремонт в общей сложности вбухал около 4000 вечнозелёных единиц. в первый год эксплуатации ещё около 500 тех же вечнозелёных. стоит задуматься... 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 20 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2014 вот кузов и в цвет http://zaporozhe.zap.slando.ua/obyavlenie/prodam-kuzov-na-moskvich-2141-v-horoshem-sostoyanii-ID9rFaJ.html#8d8f1775b1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 21 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2014 есть. и не мало. я считаю кузов не годится. затраты на ремонт слишком велики будут. плюс обработка, покраска. он золотой выйдет. за деньги вложенные в ремонт можно сразу купить неплохой сорок первый и не париться с ремонтом. и запчастей валом будет. лишнее продать можно. я сам прошёл через капитальный ремонт кузова, но у меня не было так печально, это нехилый кусок работы. у меня это заняло три года. каждый день после работы я шёл в гараж, и каждые выходные. делал как для себя и он мне уже 10 лет служит после ремонта. в ремонт в общей сложности вбухал около 4000 вечнозелёных единиц. в первый год эксплуатации ещё около 500 тех же вечнозелёных. стоит задуматься... но иногда бывают варианты когда ценен именно конкретный автомобиль. тут у многих если посчитать сколько вбухано, то можно уже без проблем было-бы кататься на сенсе или ланосе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belovkcc Опубліковано: 21 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2014 На мой кузов посмотрите и удивитесь! Вообще понимаю так, что стык порог- дно, пистолеты гниют из-за обильной эксплуатации, дно от попадания влаги, а вот задние короба и лонжи из-за хранение в сырости! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 21 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2014 На мой кузов посмотрите и удивитесь! Вообще понимаю так, что стык порог- дно, пистолеты гниют из-за обильной эксплуатации, дно от попадания влаги, а вот задние короба и лонжи из-за хранение в сырости! оно всё гниёт из-за отсутствия антикора... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belovkcc Опубліковано: 21 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2014 Немного не согласен... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 21 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2014 Сзади брызговиков очень давно небыло вот и результат. И подкрылков видимо тоже Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolayus Опубліковано: 21 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2014 Сзади брызговиков очень давно небыло вот и результат. И подкрылков видимо тоже Верно. Подкрылки, брызговики, накладки на пороги установил всего лишь 2 года назад. Теперь снимаю, попутно протыкая насквозь наружные пороги... Весь это пластик есть смысл ставить только на "живой" и обработанный кузов, и я знал об этом. Вся эта шушера была инсталлирована в основном для улучшения какой-никакой эстетики. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 21 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2014 Подкрылки,и брызговики нужны на любом кузове,чем длинее и шире передний брызговик, тем лучше.А декор на порог-зло.2141 не оцинкованый. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FightWolf Опубліковано: 24 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2014 кто сказал ланос? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolayus Опубліковано: 25 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2014 В общем, принял решение разобрать машину. Уж очень в задней части там всё трухлявое. Спасибо всем за советы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 25 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2014 В общем, принял решение разобрать машину. Уж очень в задней части там всё трухлявое. Спасибо всем за советы. Машина на гайки? или на ремонт разбираеться? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolayus Опубліковано: 25 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2014 На детали. Наверно скоро создам тему в барахолке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз