Kondit Опубліковано: 7 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2016 Напиши свій телефон в лічку. І да, я міняв сцепу без ями. Ну і не буває ремонту без втрат: зламав один штуцер на ланособачку ож(там йіх два), і перестав робить вакуумнік, уде по дорозі з села в киів. Ніч. Дощ. Нема тормозов((. Оказалось, накрився коапан на вакуумніку. Замінив і все бімба. Ну і хвилинка йумора від ашана Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 8 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2016 Мужики, в кого є поламаний трамбльор з вакуумним ргеулятором? Треба регулятор, який кріпиться на два гвинти горизонтально, бо на старих тамбах він держиться на заклепках вертикально. Фото прикладу дав вище. Дужетреба свій настройіти, бо ізджу на позиченому. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 8 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2016 Також розгляну як альтернативу наконечник (штуцер) на регулятор як на фото, щоб можна було надіти силіконову трубку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 8 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2016 Вот https://detali.zp.ua/catalog/52560-vakuumnyj_raspredelitel_zazhiganija_1102_Euroex/#comments пжалта! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 8 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2016 Спасибо Ромка, конструктивно это оно 1 в один, вот токлько смущает, какие такие характеристики он имеет? Я нашел у себя старый москвичевский, к нему надо только штуцер. Именно регулятор отличает наш трамб от волговского Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 9 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2016 очень сильно отличают пружинки на грузиках. а на вакууме вроде не очень. тем более он дает эффект когда едешь на среднем и малом газу. в то время когда пружинки влияют на любом режиме. поэтому если не буит ехать или детонировать при малой тапке, то надо туда лезть. хотя можно и проверить его на вакуум. или найти у стошников умный стробоскоп и вакуометр. я с вакуумом ваще не парился. а вот грузы выставил хорошо. и машина стала ехать чуть хуже. зато мотор перестал звенеть. регулировал всегда по стробоскопу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 9 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2016 Тоесть считаешь что можно брать и ставить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 9 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2016 Тоесть считаешь что можно брать и ставить?если ты про вакуумный регулято то да. ставить и пробовать. тем более найди их характеристики. там вроде не очень большая разница. а вот у грузиков разница офигитительная. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 9 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2016 Отличнейшим образом работает таврический вакуумный регулятор на узаме! На моём по крайней мере работал классно. У него на совсем чуть чуть длинее тяжка и теоретически он на так сильно раннит при давлении на гашетку. Мне как раз это и нужно было. Я поставил и катался, так и продал по-моему тот трамблёр с таврическим вакуумная. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 9 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2016 Мотор какой был ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 9 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2016 Все, взяв старооскольский вакуумний регулятор для тавріі, сів один в один, наче там і був. Вибирав із п'яти різних, бо то кріплення не таке, то пахабно зроьлений, то треба ще напильником дороблять, то вообще не тягнув! Іитаке продають. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 9 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2016 И как результат? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 9 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2016 Да який, ще не переставив. Проведу повну ревіщію свого декашного трамба бсз, поставлю пружинки від контактного трамбльора, прикручу вакуум, поставлю назад позичений і тільки тоді поставлю на місце свій, настрою і одпишусь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 9 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2016 С этими грузиками..... тут и жесткость пружинок имеет рояль, а в ваккуме только мембранка,хотя от ее эластичности зависит отклик на разряжение,ну и соответственно скорость реакции опережения...вернее жесткость пружинок.Воопчем дурдом с многими неизвестными. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 9 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2016 сила в инжекторе? не знаю. вон десятка брата стоит в гараже и ломается - то диодный мост улетел, то дд, теперь вот дмрв, а цена его 1200гре. а ездит он на ней раз в три недели. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 9 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2016 Вот тут, кстати, подтверждается факт того, что на экспорт джыгули делают качественнее... Я свой рено-москвич собирал с использованием января. Соответственно, почти все датчики, проводка и эбу у меня от десятки. И генератор у меня от десятки. Но все это я брал тут на форуме у одного товарища, который лады с Германии гоняет. Ну за исключением дмрв. Я его сначала кэттайский купил, потом оригинал бош новый. Так вот к чему я это все... Вся эта система работает у меня безотказно уже третий год. И оно уже было б/у... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 9 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2016 Андрэ,у тебя карб! на кой тебе размышления о впрыске? поставишь форсунки потом будешь медитирововать.Ты сперва этот примитив выучи. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 9 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2016 какой инж, какой карб, у меня вообще газоход второго поколения )). это просто размышления вслух о точности работы и надежности систем. а также подтверждение того, что чем больше ездит авто, тем меньше ломается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 13 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2016 Вчера снова был в селе, поставил вакуум на трамблер и поставил его на 2140. Так моторчик стал резвее раскручиваться , чо за фигня?на том, что стоял на 2140 изначально, двиг подтупливал. Проверил на бензе и на газе, тупление начинается с 3500 оборотов. В чем может быть вопрос? Также заменил прикуриватель, а то сгорел при подключении электронасасоса для шин. Брал в эпицентре, с подсветкой. Добавил масло в коробку, подтянул переднюю крышку,накинул колпаки на колеса, заменил бачек от ланоса с обломанным штуцером. Еще сделал с разбитого антикрыла с ауди 100авант недостающую губу в вырез переднего бампера в центральную часть. Вышло ровно и практисески заподлицо, только немного выпирает крышка маслонасоса. Зато движек будет меньше остывать на скорости и собирать поменьше снега. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2016 Фотки в студию 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 13 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2016 да да, без фото это не обсуждается))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 13 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2016 Подождите немного, проснусь, выйду на улицу по снежку, и пофоткаю )) По туплению после 3500 на любой передаче идей нету? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2016 воздуха ему не хватает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 13 листопада 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2016 Это ты про резиновую накладку с крышки багажника Ауди Авант!? диффицитная деталька,и как она могла сломаться если она резиновая,ну или нечто похожее на резину? А на холостых крутит больше 3500? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 13 листопада 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2016 Она была найдена в сломаном виде на обочине 20 лет назад, валялась все время за гаражем. Материал капрон. Легко пилится и режется. Поставил изнутри на 2 м8. Возле порога дома крутят ржавые хюнлаи )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз