Перейти до вмісту

21412 Камри


Kondit

Recommended Posts

Понятно.

буду штудировать это

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=54506.0

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем тебе вся эта чехарда с переделкой?

 

проедь возле обойного рынка на стоковой подвеске - получишь ответ..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне обычные 8-ные опоры понравились, единственное что, надо нашу чашку и ихнюю скрестить, доработать нашего аморта шток, это если их не менять, либо брать готовые патроны на 8-ю модель (с добавлением шайбы), ну по этой теме есть куча инфы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем чехарда?

начинаю замечать  сильные крены, при проезде даже малых неровностей - стыки в бетонке, ямки 1-2см глубиной - идут удары . Стабовские резинки уже поменяны. 

понятно, что приходит к завершению жизнь сайлентов  и патронов, но так как знаем какачество полидряни, то альтернативой становится именно корчевание и доработка неродных опор и втуливание пульретана. 

вот наперед и задаюсь списком покупок, пока доллар не по 50, потому как замена авто в ближайшем будущем не предвидется, а машина надо 24/7.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на донора покупал верхние опоры "усилинные" за 2 года езды в село по раздолбаной Житомирке(в то время она была именно такая) все с опорами в порядке а комфорта и лучшей устойчивости добавил заменив Монро газ-мяс на Герцог гидры поменяв резинки подвески(кроме рычажных сайлентов).и установил опорные подшипники на шариках.И были сурьезные влеты в ямы но опоры не порвало и швы Житомирской бетонки хорошо глотались.Дело твое. как хош так и поступай

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 - где брал опоры усиленные?

 2 - поставил  патроны герцог масло  вместо монро газомасло? или наоборот?

 3 - опорные подшипники графит выкинул,какие поставил? гозель?

 

и скоко км ты накатал на таком?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

опоры брал на Отрадном,вынул Монро вставил Герцог,вынул графит поставил именно для 41го на шариках,откатал 10-11 тыщ.Сколько бы передок еще отмотал-не знаю бо с появлением Эскимоса машинка бросила якорь в селе как донор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты посмотри как устроена верхняя опора сотки сигары там воопче все просто до ужаса :стальной блин с сайлентом небольшим и опорный подшипник с пластиковым корпусом - все гениальное просто

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бывал вчера у Димона, заехал на скорую замену шаровой хвенокс. Жизнь портил сильный стук припроезде нашего бездорожья (оно у нас везде )).

опора была не совсем убитой, даже скорее не убитой, но заменил ее на челябинскую "надежду".

при демонтаже обнаружены уставшие  сайлентблоки рычагов (уже заказан синий полиуретан в днепре).

 

также куплю пару обшивок задних, которые прикрывают крепление задних ремней безопасности, забыл как оно называется. вобщем вот эти верхние, надо непокоцаные жизнью, так как поставил ремни.

 

предложения - в личку

 

post-10231-0-29205300-1437570363_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не стал жадать выходных, и, оооочень сильнопридушив жабу жадности,  закупился резинками в переднюю ходовку.

 

сначала хотел заменить только сайленты, их порвало вхлам. ромахи хотел оставить с газ53 и втулки стаба от волги,

потом Димон посоветовал поставить уселенный полидрянь.

Давай искать резинки. позвонил на базар:

 - белоцерковский ремкомплект 300грэ,

- полидрянь - 450 грн

ЧЕТЫРЕСТА ПЯТДЕСЯТ ГРИВЕН ЗА ПОЛИДРЯНЬ,КАРЛ!!!

с такой мыслью  плюнул и закупил полный комплект ПУретана.. обошлось в 940+ доставка.

 взял днепропетрвский синий ПУ, на кастор.ком.юа.

при замене обнаружена еще и стучащая "софеттская" шаровая. на мусор ее.

 

впечатления первые:

 - перестало тянуть руль влево.

 - легче рулится

 - вернулись приятные покачивания вместо удара при проезде неровностей.

 - машина стала собранней.

 

 

также чето забыл отисатся. на выходных заменил масло на 10в40 хадо полусинь,  старое масло 5в40 набегало 8тыскм, при этом было в отличном состоянии, думал даже не менять ))

на хаде давка чуть поднялась, лампочка давления быстрее гаснет, со временем поменялся звук работы двигателя, он стал тише. Фильтр манновский, брал на "деталях.зп.юа"

 

посмотрим сколько проходит. сейчас пробег 184тыскм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот такой вот "пакетик" установлен на передке

post-10231-0-51868000-1437833161_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вобщем т оже заметил, что мотор с этим маслом стал громче работать.  Пойду в ту фирму расскажу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По маслу- скажу, что термостойкость нормальная, но наверно пакет присадок слабый.

По ходовке- стало лучше, но интересно как оно дальше себя поведет. В планах собирать кассу на стойки и опоры.

проблема только одна- в колличестке цветных бумажек, уж больно быстро заканчиваются.

По движку - хоть и 1,5 нормально собраный, но газовое топливо сьедает процентов 10 тяги, а для тяжелого 2141 это критично.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я знаю, а еще с тех времен как ездил на 2140 я потяжелел на 20 кг, плюс гбо, плюс бардак в багажнике.

сороковка на бензе с 1,5 резвее была однозначно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос - в наборе полиуретана, сайлентблок для обычного 41-го рычага?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В том то и прикол, что для обычного рычага, но сделан как опелевский, боковины несьемные. 140грн штука такой сайлент.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

post-10231-0-67823500-1438951190_thumb.jpgpost-10231-0-59526700-1438951191_thumb.jpgиз наболевшего:

а как, где и чем вы боретесь с жарой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шо опять кипелово? я на стандартном вентеле, в тянучках на жаре стрелка в милиметре от красной зоны, вентиль включается часто, но справляется с работой а от какого вентиля лопасти? диаметр и посадочное одинаковые?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не кипелово, 

просто заехал на лепсе, затаривался брату на 2140, заодно спросил у продаванов пропЭллэр.

вентилятор с 2108, главное внимание - под гайку крепления на 13 (новые щас идут на 10).

цена вопроса - 50 грн, на деталях.зп вроде дешевле, но пока доеждет - будет стоить дороже.

 

опыт владения 2140 показывает, что 6лопасник работает лучше 4-лопасника.

вот и взял чтобы меньше маслал эл.моторчик в пробках. 

 

а так - тоже стрелка не доходит 1мм до красной зоны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...