Перейти до вмісту

21412 Камри


Kondit

Recommended Posts

а у меня щас патрубок от выхода ГБЦ до термостата протерт и замотан изолентой, так я не закручиваю крышку, чтоб давления лишнего не создавать. Приехал так из Полтавы с гонок 130 км, и по месту раза 3-4 выезжал, ничо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так на деталях есть новый комплект, или не найти по местности от 412 или 2140?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это Чайка к тому сказал,что можно ездить и без клапана1 Я тоже когда первого 41го купил только через 2000 тысчи обнаружил отсутствие клапана! и не кипел! Я очень хочу разобратся как у некоторых крышка не держит,и мотор при этом не кипит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та не должен он кипеть хоть с крышкой хоть без неё. я вот недавно потерял эту крышку. и ничего. неделю ездил без неё. ничего не кипело и не выбрасывало

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Каждый отдельный москвич, как говориться, вещ в себе. До моего 2141 все известные мне москвичи не кипели, кроме одного, и то, это было 15 лет назад. Так там был нерабочий термостат. И выплевывал он зимой 45 л воды на 35 км пути.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

первого 41го купил только через 2000 тысчи обнаружил отсутствие клапана! и не кипел! Я очень хочу разобратся как у некоторых крышка не держит,и мотор при этом не кипит.

Класс 2'000'000 км проехал и заметил. А ресурс у УЗАМа большой. :)

А по делу правильная СО не должна давать двиглу закипеть. С повышением давления в СО порог закипания повышается до 105-110°С. Крышка расширительного бачка как раз за это и отвечает.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Класс 2'000'000 км проехал и заметил. А ресурс у УЗАМа большой. :)

А по делу правильная СО не должна давать двиглу закипеть. С повышением давления в СО порог закипания повышается до 105-110°С. Крышка расширительного бачка как раз за это и отвечает.

крышка отвечает за повышение температуры.

но на наших стандартных высотах можно и без неё ездить. а если в горы полезть, там эти 5-10 градусов выше температуры кипения на улице, сыграют очень ощутимую роль.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

с приходов морозов холодов выросли холостые до 1300-1500 на газу..

шаманил с воздушной заслонкой, раньше помогало, а теперь нет.

сам полез в редуктор, скрутил винт до 900 по тахометру, посмотрю какой расход.

 

на выходных перекинул головку, купил с завтуленым валом, пиленную на 0,5мм и поменяными направляйками. 

не поменялось ничего, не в головке дело

 компрессия оказаласьс разбросом 8,,,10.

печалько.

 

родная гбц  оказалась нормальной и даж хорошей.

 

кому надо 331-я голова??

новые клапана 10 тыс пробежали, сальники, масло не пропускала, все норм, небольшие раковины на подошве. 

продам,

фото позже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В четыре ночи быдло разбило стекло водительской двери.


слава богу, нечего там было брать.


нах разбили и открыли - не понятно.


ментоф ждал 2 часа, ски не приехали.


в таких делах лучше не медлить, оставлять авто со скотчем вместо стекла наночь - чревато рецидивом.


поетому забрал у Димона, вырвавшись на час с работы.


 к ребятам приехал с вдвое большей дыренью, так как пришлось раскавырять, чтоб закрыть скотчем. иначе вообще ничего не видно.


фото до 


а теперь после установки.


 


Менял Миша, красоту наводил и предоставил отличное стекло Димон.


post-10231-0-17936100-1425061353_thumb.jpg

post-10231-0-76032200-1425061366_thumb.jpg

post-10231-0-85908900-1425061382_thumb.jpg

post-10231-0-53642600-1425061399_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я смотрю в последнее время довольно частый случай стал по стране :ph34r:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С моей два раза "нежней" обошлись - тупо личинки поскручивали. Ментов даже вызывать не стал, ибо толку от них никакого. Самому б их впоймать и голову между дверей защимить.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вышел ночью, вокруг куча олкошни, готов был каждому кирпич в глаз запихнуть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

мужики-ребята, у кого есть замок задний левый на 2141? 

а то родной заклинил, гат, и не открывается.

 

еще продаю норм голову 331, снята и заменена по дурости )) с норм клапанами, сальниками и колпачками.

подшлифованная кругом чуть-чуть, шпильки на месте, жила на полусиньке.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нужны не замки с ключами, а защелкивающая хрень, что крепится снаружи двери.

на заднюю левую 2141

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

в выходные падал снег, орз валило температурой 38,2, но все равно крутил машину.

Для начала в суботу заехал к карбюраторщику Ахмэту на Куреневке - давно уж просился солех на переборку.

Подровняли плоскости, заменили 2 мембраны, отремонтировали привод второй камеры, холостые загнали в 850-900 оборотов.

 

Знаете, авто поехало! теперь не надо тошнить на горку на 3-2 передаче, шустрость выросла, посмотрю на расход.

 

В воскресенье обжал голву, отрегулировал клапана, открыл заклинившую дверь (10 грн длинная тонкая отвертка + 10 минут на открывание +1 час разборка-сборка карты и регулировка тяг). 

все теперь фунциклюет.

 

 

На последок: все еще продам гбц 331 с новыми клапанами и сальниками

и куплю пару летних шин 14 дийяметра, бу, Киев

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может диаметра все-таки?

Вова, там же R14  :))  А то, шо это радиальная шина-мало кто знает)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ха-ха, ошибся старичок, бывает

 

очепятка, йопта!

 

лучше б резю предложили 

 

 

и вообще, мож я такую искал?

post-10231-0-35710900-1427205388_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ха-ха, ошибся старичок, бывает

 

очепятка, йопта!

 

лучше б резю предложили 

У нас 15-ого диаметрадиуса)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...