Перейти до вмісту

21412 Камри


Kondit

Recommended Posts

о как! надо будет  в йепицентр заглянуть (или к Тимохе ))

 

а пока - так как чудо -метеорологи обещают -20 послезавтра - буду тулить газелепомпу на печурку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зашибись... 

еле доехал утром до работы. На столичке, возле моста патона, начались непонятные дерганья. думал, газ кончился - сразу же перешел на бенз, доехал до кишени на ж/д жоссе (2 км).

но звук работы двигателя не понравился. 

сейчас заглянул - патрубки печки (и газредуктора)  пустые. значит, где-то бяка. или дырка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интересно, куда столько тосола делось? зырю пока на шланги

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так пока система теплая,ты утечку не увидешь.А утречком когда шланги дубовые-самое время для наблюдения! В салоне тосолом не пахнет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не, не пахнет. 

заметил, что покапувало с пластикового тройника "виход с блока -на печку- на редуктор гбо".

шланги поукорачивал, тройник заменен на латунь. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не, не пахнет. 

заметил, что покапувало с пластикового тройника "виход с блока -на печку- на редуктор гбо".

шланги поукорачивал, тройник заменен на латунь. 

Гофру поставил на забор горячего воздуха?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может это пробку выгнало, а редуктор её поймал. Либо циркуляция совсем никудышняя вот его и приморозило.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скорее всего, и первое и второе. 

заметил, что уфимец любит много тосола, с гбо литров 12-13 должно быть в системе, если меньше - пробка, и танцы с бубнами

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с гбо?

Да с ГБО. Подключено - 4 цилиндр - низ печки - верх печки - низ редуктора- верх редуктора - штуцер с краном маевского ( для сброса воздушной пробки , у меня тут верхняя точка СО) - помпа. Так  у меня  получилось меньшее количество магистралей СО.  Пробки сбрасывал только при заправке СО. На вопрос зачем нужен кран Маевского в системе , так на всех схемах в моих книжках он присутствует, а кран печки не фигурировал на схемах ни разу.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Толково сделано, вместо маевского у меня простой поворотный.

 

Заезжал в йепицентр - посмотреть гофру. алюминевой в диаметре 50 мм нет, минимум 80мм.

самое интересное - увидел впервые в жизни газпромовское )))) моторное масло, 10в40. цена 168 грн за 4 л, и еще есть стенд "5л по цене4-х"

канистра как у ликви молли )))

написано мол подходить для бензовых и дизельных, карбовых и катализаторных))) 

 

но сертификатов никаких на этикетках нет, ни АРІ, ни SAE

только "рекомендовано для ваз газ" и надпись СТО икучацифр

 

вот йоно https://www.google.com.ua/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0CAcQjRw&url=http%3A%2F%2Fwww.autodela.ru%2Fmain%2Ftop%2Fnews%2F6397&ei=OquFVIbJMYv-UKqmgfgP&bvm=bv.80642063,d.d24&psig=AFQjCNGUdYUrPs1A87iJ3VRG_EwD3XP6aA&ust=1418132632662866

 

хто такое еще видель?

посмотрел на самый простой вамп и тнк - и то сертификаты есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гофру проще на рынке купить. Я во всяком случае на рынке видел. Спросил не простую а жаропрочную. И руками нужно ее жамкать ,а то обычную подсунут )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лил я этот Газпромнефть, ничего особенного, в чистом моторе и на газу все чисто после него.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пришла в наши края влажная погода, и вот в пятницу утром мы не завелись. Ни на бензе, ни на газу. Умудрился посадить акум. Пришлось прикупить провода с крокодилами для прикуривания, 130 грн. И стопонуть таксиста дабы прикурить. Завелся на газу, заревела под 4000 оборотов. И заглохла через 4 минуты, так как выгорело все паливо ((. На работу доехал на автопятках. Вскрытие показало окисленные и опаленные, как сваркой, контакты. Крышку заменил; даже на бсз от ДК подходит крышка от 2108. Сегодня узрел неплотно закрывающуюся заслонку второй камеры, подклинивает ось или пружина не справляется, еще не понял.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Контакты в крышке сильно обгорели? У меня на доноре тоже клинила 2я камера,я думаю когда-то кто-то замочил карб в растворителе или ацетоне.Похоже на оси заслонки нет смазки вот она и клинит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не охота снимать карб, если и буду, то у карбюраторщика. Окислились сильно, обгорели так, как будто электродом варили. В ацетоне раз замачивал карб, так вот что скажу: там где налет на жир, отмывакет, а минеральные налеты остатся. Тем более карбу нада комплексное обслуживание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не охота снимать карб, если и буду, то у карбюраторщика. Окислились сильно, обгорели так, как будто электродом варили. В ацетоне раз замачивал карб, так вот что скажу: там где налет на жир, отмывакет, а минеральные налеты остатся. Тем более карбу нада комплексное обслуживание.

В бегунке сопротивление стоит? Вот тебе и ацетон! Получи и распишись! У тебя Солекс?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, в бегунке сопротивление есть. А к чему это?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, в бегунке сопротивление есть. А к чему это?

Вполне возможно что из-за него так погорели контакты.Получаеться что вместо того,что бы шить в цилиндрах,искра лупила на разрывах контактов крышки.Не могли же все свечи одновременно замкнуть на корпус,  и.м.х.о.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У солексов заслонка 2-й камеры и должна быть с зазором. У Озона наоборот закрытваться без зазоров.

По БСЗ было тоже, я причину не выяснил. Почистил и дальше ездили. Меняли и ДХ и крышку. Потом выяснили что изношена шестерня на приводе и ещё позже была изношена в трамблере шайба и появился продольный люфт оси.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То что должна быть с зазором знаю, но когда рычаг возвратной пружиной не возвращает заслонку в исходное положение это трабла

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То что должна быть с зазором знаю, но когда рычаг возвратной пружиной не возвращает заслонку в исходное положение это трабла

Там работы по перебору на пол дня неспеша с пивком.Зачем тебе ехать к мастерам? Бабосы некуда девать?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...