Перейти до вмісту

21412 Камри


Kondit

Recommended Posts

найн! я же менял прокладку гбц, там явно 331-е  с выемкой

Я бы на твоём месте поменял клопы, перетер их все и ездил гна 331 голове.

Времени это больше займёт, но ничего страшного.

как говорится спешка нужна при ловле блох.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так у меня и есть такая мысль - сменить впускные, перетереть, поменять сальники-кольца и обратно поставить.

все это - при условии целостности направляек и их посадочных мест. из-за этого основное брожение в мозгах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я так понял, с гаражами в столице туго. ну ладно.

Вопрос: клапан с маркировкой АК в кружке норм или паршивый?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я так понял, с гаражами в столице туго. ну ладно.

Вопрос: клапан с маркировкой АК в кружке норм или паршивый?

 Звони, попробуем договорится, я как раз выкатился ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Клапан не мешает, если в кружку лить, то нормально, хотя можно и в стакан ;) АТ - не знаю такой марки водки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приветствую всех!
Пишу пост избитыми вхлам, опухшимии не полностью отмытыми руками.

Суббота началась рано. Еще в среду вечером, когда я на авто бодрячком приехал забрать любимую жену с работы. Приехал — и все! Авто напрочь отказалось заводится. Есть все — искра, бенз, газ, масло… и лишний подозрительный шум неизвестного мне лично ранее характера. 2 часа с перекурами и танцами с бубнами не дали результатов.
вызвонил одноклубника, он подъехал на "Соболе".
За 5 минут до его приезда авто завелось.
И зря.
Заработало оно на 2-х цилиндрах, так как во втором и третьем были сломаны коромысла ((
В субботу Серега дотащил меня до гаража (100км в одну сторону). начался 48-часовой марафон мегаизвращенного садомазо, периодически сменяющегося групповухой.
По факту:
— сорвало натяжитель (в крышке был установлен укороченный на 10мм болт, который при полном зажиме толком не держал сухарь)
— цепь проскочила на семь ! звеньев
— раздроблен успокоитель
— согнуто все впускные клапана (заменены на луганские)
-ревизия головки — замена сальников
Тоесть все вылилось в переборку половину двигателя (снятие передней крышки блока -еще то удовольствие).

И вот вечером. когда уже все отрегулировано и прогрето, контрольный заезд перед возвращением в столицу.

А теперь представьте, какая подлянка меня поджидала?

жду варианты

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да не , коромысла на впуске уже были сломанные, они ушли под замену

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, продолжим!

Вечер, машина прогрета, помыта, все собрано, работает ровно - в общем идилическое чувство.

Все спаковано перед выездом, и тут меня дергает: дай-ка проедусь пару километров по местности, прогреюсь - а нет ли воздушной пробки?

(помня предыдущую историю с кипением).

Выезжаю со двора, подъезжаю к перекресту и !!!

все-таки хорошая привычка  - пристегиваться всегда!

Она и спасла мои зубы.

Потому как авто встало как вкопанное. Начинаю Движение - ан нет, фигушки, господа!

Колеса намертво заблокированны!

И колодки отходят только при заглушенном двигателе.

Как сказал товарищ Серж - лопнула пружина  в нашем чудо -вакуумнике. 

 

Ну, это полбеды. Глушим шлагочку, пробуем ехать. Через 20 км пропадает тяга двигателя - больше 70 на четвертой не разгоняется. 

Плюс ко всему, начинается мега-гроза, так что не поковыряешься в чистом поле.

 

Короче говоря, в столицу не доехал. Ищу вакуумник (мониторю все темы по тормозам 41-х, на лукас за дорого денег нет).

Ломаю голову - что там с движом. Завтра приедет брат, будем на расстоянии устанавливать конкретные симптомы. 

 

П.С: Фото грозы в поле нет

 

П.П.С: Миха выиграл

 

,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уже

и к гадалке жена сходила, грит, выпадает карта -все норм, не проклятая. 

и "подходящее время", -тоесть, поломалось то, чему подошло время сломаться. 

 

по состоянию - она не ушатанная.

Такое чувство, что первый хозяин за ней хорошо следил, потом гражданка ее купила и она стояла в гараже. без приложения рук. естественно.

 Что нынче и сказывается на работе авто в виде поломок.

По виду -она  соответствует 24-х летнему  совецкому авто с пробегом в 160тыс.км

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бсоветовал б.у. деутормоза, только чтоб цилиндр был диаметром 22мм. Вакуумник+ГТЦ обычно 150-200грн, трубочеки переходников и тройников еще на 100. Ну конечно по месту может немного понадобится болгарка и сварка, разные бывают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там может быть мало диаметр поршня. От Эсперо у меня на красном был и у Космича. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Усилитель тормозов вакуумный 100,  Цилиндр тормозной главный 150

 

такие цены на киевской разборке ланосов. в гривнах, есессно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, оно в сборе так и стоит. +1 в пользу дэу тормозов. У меня от Ланоса стоят. Кроме вакуумника и главного цилиндра все сток - тормоза намного эффективнее и приятнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тормоза то фигня, их придумали трусы...  мне непонятно почему пропала тяга после  того как снял шлангочку?  ты ж  с колектора   "дырочку" заглушил? Обычно ето делается так-  снимаеш шланг возле колектора ,   грибок  обматываеш плотным целофаном и одеваеш обратно шланг и затягиваеш хомут..... Все вакумник отключен, двигатель должен  работать ......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так я шлангочку и заглушил, резиновая трубка + болт в нее на 16 в диаметре, все на хомуты - и в путь. а чего тяга пропала через 20 км - это вопрос.

 

тоесть есть 2 не связанных между собой

 

 вопроса: 1 - пропажа тяги двигателя, при том что работал норм; двиг , кстате, стал громче работать. и дергаться весь. даже калильное зажигание появилось при глушении.

 

2-вакуумнику кирдык;  и тут либо замена на неродной, либо - ДК, Фенох и другое китайизделие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...