Перейти до вмісту

Линкор


Де Даас

Recommended Posts

слишком длинный переходник получился. зато к рейке доступ есть

То не переходник, то родные крепления Нексии. Не хочу я кузов сверлить ))

Уже все примерял. Удобненько все получается, учитывая что у меня на стаканах распорка стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • Відповіді 2,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Привет. Купил я себе блок ДХО комфорт - вопрос: где его по нормальному подключить в авто? Интересует силовой провод, что цепляется на дальний. Думаю возле ЧЯ ставить, но там дальний 2 провода ж идут (левый,правый) под капот...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет. Купил я себе блок ДХО комфорт - вопрос: где его по нормальному подключить в авто? Интересует силовой провод, что цепляется на дальний. Думаю возле ЧЯ ставить, но там дальний 2 провода ж идут (левый,правый) под капот...

Мой блок ДХО имеет пять выходов: желтый - на концевик стояночного тормоза, черный - масса, красный через предохранитель - на замок зажигания, белый - на плюс габаритов, синий - на плюс дальнего. Я его еще не ставил, но собирался подсоединиться в ЧЯ. так проще и меньше проводов тянуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока собираю конфиг тормозов на БМВ суппортах и ВУТ и ГТЦ от Нексии, решил немного облагородить штатные суппорта. Заехал к токарю и выточил шпильки с резьбой. Поставил, закрутил, зашплинтовал и наступила тишина ))


Пы.Сы. Выкладываю фото чехлов на рулевых тягах. Подкапотка слегка не в ажуре ))) опять слез шланг с радиатора и все загадил....

post-20197-0-53999800-1443875828_thumb.jpg

post-20197-0-90102800-1443875837_thumb.jpg

post-20197-0-35792000-1443876042_thumb.jpg

post-20197-0-54613600-1443876047_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Я его еще не ставил, но собирался

скоро год как купил... :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скоро год как купил... :goodd:

Так напугали ж меня )) что для ламп вреден режим работы в пол накала. Вот и собираю отзывы и думаю ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интересные чехлы!?

Предыдущий хозяин сказал, что такие с завода шли. ХЗ )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скоро год как купил... :goodd:

:blum:  только что поставил блок Комфорт.

Подключал не ЧЯ, а прямо к колодкам на фарах. Прикольно светят фары дальним в треть накала. Завтра буду тестировать. ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:blum:  только что поставил блок Комфорт.

 

:claping:  я тоже сегодня поставил, в бж есть фото куда)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:claping:  я тоже сегодня поставил, в бж есть фото куда)

Посмотрел ))

А я для своего кронштейн угловой делал.... и поставил на шпильку крепления коммутатора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил трёхуровневый регулятор напряжения. Теперь максимум что имею 15.0, минимум 13.5

Прикупил по-дешевке новые штатные часы 2141. Подскажите как и откуда они подключаются? Предыдущий хозяин поставил часы на батарейке, ни каких проводов и колодок я не нашел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Штатно на 41-м часы не предусматривались

А в Святогоре они как подключены? Тянуть + от аккумулятора?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Постоянный +, массу и + от подсветки приборов. Но будь готов, тикают они по взрослому. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Постоянный +, массу и + от подсветки приборов. Но будь готов, тикают они по взрослому. :)

Тот будильник, на батарейках, что сейчас стоит....не просто тикает. Он гупает. ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Поставил часы заводские. Не так уж и громко они тикают, в сравнении с  тем будильником, который стоят до этого ))

Езда по "хорошим" дорогам таки доконала радиатор.....

 

Потому если у кого то есть радиатор охлаждения в хорошем состоянии и не текущий, готов купить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем сегодня впервые сам регулировал клапана. )))

Покурил мурзилку.... выставил поршень первого цилиндра в ВМТ, отрегулировал клапана. А потом просто крутил по кругу коленвал, и смотрел что бы кулачки вниз смотрели и коромысла разгружались, те что разгрузились -регулировал. Так мне показалось проще и быстрей.

Попинайте если я не правильно делал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все правильно,так быстрей и надежней.

Ну тогда хух ))

Попутно поменял втулки петель на опелевские и заменил свечи. Предыдущие пробежали около 30 000. Почистил их и положил в запас.

post-20197-0-77899500-1445613044_thumb.jpg

post-20197-0-83125200-1445613050_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прикольная "палка-выбивалки" арматурина на12мм?

Да. Это мне еще для десятки сделали. Там вообще пальцы геморрой выбивать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Заменил в пятницу радиатор и патрубки. Выкинул алюминиевый, судя по эмблеме ДК. И поставил иранский медный, купленный у камрада MADCAT. Попутно поменял и все патрубки.  Два дня уже катаюсь, пока сухо. ТТТ )) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

это тот который 3-х рядный? и с пластиковыми боковинами?

Кто?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...