Перейти до вмісту

Линкор


Де Даас

Recommended Posts

Всем кто заказывал в Экзисте сайленты SWAG 40 60 006. Приглядывайте за ними.... Мои уже сдулись.... Еще пр иустановке, они показались какими то излишне мягкими, не такими как покупал до этого. В итоге сегодня глянул на рычаг, а сайлент в нем растянулся в стороны, и стал похож на сопли.

Вот, только 15-ого смотрел-всё норм)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

SWAG надо знать что брать, METGUM не рекомендую, хотя вам может и покажется нормальным.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SWAG надо знать что брать, METGUM не рекомендую, хотя вам может и покажется нормальным.

Я всегда или СВАГ, или Лемфердер, или Мейли беру.

Вот, только 15-ого смотрел-всё норм)

Возможно все изза кастера )) У меня стаб пиленый на 15мм. Хотя предыдущий сваг отходил отлично .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем кто заказывал в Экзисте сайленты SWAG 40 60 006. Приглядывайте за ними.... Мои уже сдулись.... Еще пр иустановке, они показались какими то излишне мягкими, не такими как покупал до этого. В итоге сегодня глянул на рычаг, а сайлент в нем растянулся в стороны, и стал похож на сопли.

ты их солидолом или маслицем не смазал при установке?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты их солидолом или маслицем не смазал при установке?

Не... всегда только Галу использую. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Две недели назад. Проехал около 1000км... Странно, перед этим точно такой же бегал и бегал. Знал бы лучше и не менял бы, он то еще живой был. ) Толи партия такая зашла, фиг его знает. В этот раз заказал лемфёрдер.

Себе поставит лемфёрдер, пока пробег небольшой около 2000 км. 

Почему я не доверяю сваг, не раз приходилось устанавливать на форди запчасти сваг (коробка), а на самой детали логотип производителя запылен!! Вот и думай и гадай что поставил! Ну а если и логотип соответствует упаковке то тогда просто некачественная партия 

Приехали сегодня ништяки )))

Аж две гайки!!! :))  :))  :))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мерял сегодня пластиковый корпус фильтра от Таврии. Красиво смотрится )

Подскажите, чем лучше клеить пластмассу этого фильтра?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Мерял сегодня пластиковый корпус фильтра от Таврии. Красиво смотрится )

Подскажите, чем лучше клеить пластмассу этого фильтра?

 

Лучше паять!...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это типа паяльником обычным? Попутно прокладывая сетку?


Геморно будет, но буду делать. )) Нужно посадить чуть ниже таврийский корпус фильтра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да. Лучше сеточку гнуть зараннее и на печку) Потом раз и всё)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Буду в выходные экспериментировать. Не буду резать корпус. Хочу попробовать его весь поставить, что бы потом на зиму просто хобот с жаровни воткнуть и все. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил сегодня "мягкое сцепление" ... теперь нужно заново учиться ездить )))

Попутно поменял внутренний замок в водительской двери. Сломалась пружинка и язычок не фиксировался. Как следствие нормально дверь не открывалась. нужно было одновременно жать на сигналку и тянуть ручку )))

Фото вредной пружинки прилагается.

post-20197-0-76906900-1432378456_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит Люк, потом поставил "мягкое" - педаль вообще стала невесомой. Сейчас уже и жена не боится Москвича с его "страшными" педалями :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит Люк, потом поставил "мягкое" - педаль вообще стала невесомой. Сейчас уже и жена не боится Москвича с его "страшными" педалями :)

Я все тросики регулярно смазываю, потому у меня педали и так мягкие.... но теперь... ее вообще нет ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как полезно иногда выключать музыку )) Обнаружил и устранил противный скрип сзади - оказалось скрипели распорные планки и колодки.

Ну и попутно обнаружил, что умер левый задний амортизатор. Вобщем СААЗ не отходил и пол года. Причем фирменный(проверял на сайте по голограмме на коробке)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как там каструль? Ваяешь? :)

Уже все вырезал. Дожди мешают примерять и подогнать. Но пока мне нравится как все смотрится. )

Да вот качество сейчас.

Пока поставил на одну сторону Спорт Мастер. Буду собирать финансы на задние аморты. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Таки я установил воздушный фильтр от Таврии ))

 

Ни когда мне не нравился родной москвичевский фильтр. И как то случайно взгляд упал на фильтр Таврии… И осенила меня мысль… а подкрепил ее камрад trotssergey . Вобщем решил я ставить фильтр от Таврии.
Купил в интернет магазине верх и низ таврийского фильтра за 180гр. Пару дней пребывал в творческой медитации, попутно созерцая обе половинки фильтра, и мысленно представляя как гармонично они будут смотреться под капотом моего авто.
А потом взял канцелярский нож, включил газовую плиту, и нагревая нож обрезал все лишнее. И попутно вырезав полностью площадку крепления фильтра к карбюратору.
Потом отрезав из остатков корпуса полосу 2,5см. С помощью суперклея, приклеил ее к нижней половинке фильтра. После наложив сверху площадку крепления к карбюратору, начал склеивать ее с полосой. В итоге удалось посадить фильтра на 2,5см ниже, чем он был.
После вскрыл зашкурил, обезжрил и вскрыл грунтом. А завершил процесс нанесением акриловой краски по цвет машины. )
На следующий день понес все это хозяйство устанавливать. Стало сразу все как нужно, единственное, у кого стоит ОЗОН. то пришлось немного подпилить корпус снизу в районе пускового устройства и рычага воздушной заслонки. Они немного соприкасались. и не давали фильтру ровно сесть на свое место.
Затем отрезав от черепахи впускной патрубок вентиляции картера с отводом на карб, через проставку из куска шланга, соединил все с нижней частью фильтра и крышкой двигателя.
Все собрал и завел машину… Сразу стало слышно что двигатель стал работать ровней и живее откликаться на педаль газа, но вполне возможно, что у меня просто нулевик был давно не мытый ))
Вобщем я освободил на лето кучу места под капотом. )))
А на зиму буду переваривать кастрюлю от классики.

 

Вобщем час подгонки под палящим солнцем, и потом все это прилил пивом )))

Завтра буду тестировать в рабочем режиме. Но звук стал прикольный. ))

post-20197-0-87866700-1433938851_thumb.jpg

post-20197-0-74047200-1433938858_thumb.jpg

post-20197-0-87472100-1433938867_thumb.jpg

post-20197-0-69672700-1433938875_thumb.jpg

post-20197-0-66273400-1433938881_thumb.jpg

post-20197-0-38462200-1433938887_thumb.jpg

post-20197-0-64223400-1433938893_thumb.jpg

post-20197-0-29802100-1433938900_thumb.jpg

post-20197-0-18529700-1433938905_thumb.jpg

post-20197-0-62430100-1433938908_thumb.jpg

post-20197-0-40200100-1433938912_thumb.jpg

post-20197-0-98256900-1433938915_thumb.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо будет у Кума незаметно с его Таврона спереть и себе так исполнить  :D  :secret:  :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...