Перейти до вмісту

Линкор


Де Даас

Recommended Posts

  • Відповіді 2,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

У мну 8,5 литров.

Фигасе.... Это некислая сумма денег получается ))

 

А за Profi proline Red -32°С антифриз ни кто ни чего не слышал? Канистра 10л стоит 128гр. Производитель ПИИ «Днепропетровский завод химических изделий» .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тосол-россол

Я в десятку все 293 000 лил только тосол, который покупал на ВОГовскиой заправке. Их брендовый. И когда два раза помпу менял, то внутри все красивое и чистое было...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фигасе.... Это некислая сумма денег получается ))

 

А за Profi proline Red -32°С антифриз ни кто ни чего не слышал? Канистра 10л стоит 128гр. Производитель ПИИ «Днепропетровский завод химических изделий» .

5 лет гарантии, зимой не застывает, летом хорошо охлаждает. Создавался для городских пробочных условий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 лет гарантии, зимой не застывает, летом хорошо охлаждает. Создавался для городских пробочных условий.

Температура кипения +132 градуса.... солидно. ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почитал про него. Хороший и отзывы хорошие. Но его фиг где найдешь....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тосол? А 40М ?

да. раньше лил ВАМП, но он исчез из продажи.

уже десять лет система чистая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да. раньше лил ВАМП, но он исчез из продажи.

уже десять лет система чистая

У на ВАМПа полно.... и тосола и антифриза.  Канистра 4,5 кг зеленого антифриза стоит 125гр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

его разбавляют или так льют?

Он уже готовый к употреблению )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня делал развал.... и обнаружил большой люфт ступичного подшипника. Подшипник купил. Съемник имею в виде пальца с резьбой и трубок. Обязательно ли "краб" нужен? Или можно ступицу как то по-народному снять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Порылся в закромах и нашел еще такой съемник http://alltools.com.ua/product/39667/0/0/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоесть можно болты вставить и ними выбить? Стойку снимать не обязательно?

Завтра еще и все подушки двигателя и коробки хочу махнуть.... ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не стойку лучше снять так удобнее работать и нужна опора под ступицу. все сложно когда первый раз делается. съемником тоже удобно можно не снимая стойки с машины. спрашивай может кто-то и владеет нужным инструментом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоесть можно болты вставить и ними выбить?

 

как на моем фото вставляешь, болты на них ложишь железную пластину - это будет упор для съёмника. А дальше орудуешь "крабом" или как там его. Можно и выбить ступицу: снять шрус и сзади ударами  выбить её наружу (подшипник всё равно в хлам у тебя). Подшипник менять ТОЛЬКО съёмником.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поменял сегодня ступичный подшипник. Снял стойку, и просто с другой стороны поставил на ступицу головку на 27, пару раз бахнул, она и выпала. Но.... внутренняя обойма осталась на ступице. Но я подобное предчувствовал, потому достал из кармана новую ступицу и все собрал. ))) Правда подшипник ну ни фига не хотел до конца становиться. Еле еле поставил стопорное кольцо.

Заодно обнаружил причину стуков справа, при торможении и троганьи с места - раскручен болт развальный, и все гуляло как холодец. )))

Ну и раз уж я лежал под машиной то решил сразу и поменять подушки двигателя. И тут начался секас ))) Подушка, которая возле стартера, особенно ее передние болты.... я их на всю жизнь запомню )) Но... противник был побежден. На все про все ушло 4 часа.

Пью пиво.... чистый, довольный и удовлетворенный. ))

 

Пы.Сы. Уже когда закрывал капот, то обнаружил провод болтающийся. Он идет из коммутатора БСЗ, идет вдоль двигателя, проходит через ухо на двигателе и дальше просто болтается клемма мама.... И совсем рядом, на моторном щите я увидел какой то маленький боченок, похожий на фильтр, но видимо что то с электрикой связано. Так вот на нем два контакта. На одном провод есть и уходит куда то в салон или Х.З. А на втором видно что было что то надето, Вобщем я воткнул болтающийся провод туда. Кто что думает по этому поводу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это скорее всего электропневмоклапан ЭПХХ, для карба ОЗОН.

186eed8f8f7705160f6d2d8d7701216f052a2118

Точно! Это он. А какую он роль играет? Нужен ли он мне? Я без него около 2 000 км проехал... ))) Карб у меня ДААЗ 2140-1107010-70

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...