АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 18 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2010 Имея два пикапа 2901 возникла мысль усилить рессоры. Добавив по одному подкоренному листу - понял, что самое слабое место рессор втулки в проушинах. Может кто что другое ставил, может от иномарок - полиуретановые по 35 грн. штука сразу отпадают ( ок. 500 грн. комплект - стоимость москвича ). Готов к полемике. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Aleksey Опубліковано: 18 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2010 А от иномарок дешевле??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 18 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2010 люди покупают и ставят полиуретановые.пусть дорого,зато ходят отлично. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ,А МОСКВИЧЕВОД-ТРИЖДЫ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Aleksey Опубліковано: 18 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2010 +1 Я вот тоже себе собираюсь поставить. Дешевле только родные, купленные на рынке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 18 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2010 ну да, лучше купить на рынке родные за 30грн и менять их каждые 2 месяца или вывалить хоть 300 грн но забыть о них на несколько лет... но пох что в сумме родных купиш на больше сумму чем полика.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 18 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2010 Ребята. Ну давайте по делу - а не просто поговорить! Пока мы даем друг другу дельные советы ( А ТЫ КУПИЛ ДЛЯ СВОЕГО МОСКВИЧА КОМПЛЕКТ ЖЕЛТЫХ ПОЛИУРЕТАНОВЫХ ВТУЛОК ЗА 420 ГРИВЕН )!!!! Я за сегодня для пробы купил и поставил в передние проушины рессор импортные сайлентблоки от самогопопулярного автомобиля ВАЗ КЛАСИКА- как оказалось подошли. Цена вопроса - 35 грн. Думаю переживут и машину. В заднюю серьгу они не очень подойдут - там углы качания больше 30 град. Но что то придумаю. Вот почему я редко посещаю наши клубы !!! Жаль. Если по делу - всегда готов к общению. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 18 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2010 А у меня родных вязанка, и покупать не надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 18 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2010 Cам узел перегружен. Даже на ГАЗелях стоят сайлентблоки. Не армированные втулки утопия и прошлый век. Ни кто не даст гарантию что полиуретан прослужит дольше. Вчера на пикапе провез 100 км 46 секций чугунных батарей отопления. Новые, качественные резиновые втулки ( менял неделю назад - просто повылазили кусками из проушин!!! Поэтому возникло желание сделать лучше - и как всегда сделаю. Просто думал у кого есть какой опыт. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Aleksey Опубліковано: 18 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2010 А что за фирма-производитель этих сайлентблоков и какие это сайлентблоки (верхние, нижние)? И 46 секций - это какой вес? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 18 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2010 Вес батарей - 552 килограма. Втулки - передних верхних рычагов жигуля. Вечером купил еще комплект - поставлю завтра в задние концы рессор. В лонжерон надо подбирать что то другое - или куплю четыре полиуретановых. Чтобы быстро и просто. Хотя пойду на Перова к резинщикам со штангелем и образцами - может что и подберу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 18 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2010 По дорогущим полиуретановым нет ниодного отзыва положительного. Ну вот нигде я не встречал, чтоб человек радовался - проехал 20 тыщ, а втулки (сайленты) как новые. Нету таковых отзывов в интернете. Если есть - то й тех кто 1-2 тыщи проехал. Тем более что про полиуретан от Дена нашего я слышал своими ушами пока только негатив, от чела, который испытывал образцы сайлентов. Поэтому я тоже не сторонник полиуретана за такие деньги. Думаю альтернатива есть. Харьковчане экспериментируют с установкой однолистовых рессор и перековкой ушек на них по сайленты. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 18 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2010 Это интересно - но радикально и дорого. Кроме толо однолистовая рессора даже переменной ширины и толщины ( как в иномарок ) все равно имеет линейную характеристику - в отличии от родной с двухлистовым подресорником под груз более предпочтительной, и комфорт не страдает. Думаю с жигулевскими сайлентами будет просто панацея - как минимум для передних нагруженых проушин, которые несут и вес машины и инерцию торможения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 18 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2010 Вобще спасибо за информацию. Буду иметь ввиду про сайленты. А в твоих пикапах рессоры такие же как в классике - в смысле диаметр проушин и ширина листа (проушины) ? Сайлентов два стает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 18 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2010 Рессора как я понял от обычного 412 - от них покупал на рынке б\у подкоренные, только с подрессорниками. Два сайлентблока стают в проушину если удалить стальной стаканчик - обычно в старых рессорах он сам сгнивает и стирается. Сайленты с тонкой стороны сошлифовать болгаркой на 2.5 мм. Сами сайленты лучше брать импортные МС, желательно цельнолитые, с таким вылетом внутренней втулки в большей головке,чтобы правильно получить дистанцию от рессоры до проушины кузова. И купить на стройрынке два болта Ф14 х 90. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 18 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2010 есть вариантЫ , подобрать саленты в проушыны ресоры с ино и в лонжерон полууретан. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 18 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2010 Сайленты с тонкой стороны сошлифовать болгаркой на 2.5 мм. Сами сайленты лучше брать импортные МС, желательно цельнолитые, с таким вылетом внутренней втулки в большей головке,чтобы правильно получить дистанцию от рессоры до проушины кузова. И купить на стройрынке два болта Ф14 х 90. а кто такой МС? типа Мастер Спорт?так такой конторы толком не существует.это голимый Китай. моё ИМХО,лучше поставить один раз полиуретан и не париться,чем менять каждые выходные втулки на рессорах. у меня на красной машине выпуска 1991года стоят еще родные и нормально пока себя чухают.пробег автомобиля за 19лет(!!!) аж 61100км. буду ставить только полиуретан. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 19 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2010 Кароче у меня на прицепе в рессорах стоят передние сайленты от классики. Еще вариант дешевый полиуретан на опте. Но я там был недавно уже нифига нету его... Еще варианты подобрать сайленты с иномарок, качественные! Как пример надо посмотреть на Фиат Добло там очень похожие ухи рессор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 2 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2010 Я тоже меняю втулки два раза в год.При том что езжу мало и без груза. Все что продается в магазинах полное д....Немного лутше втулки сделаные в СССР. Еще вариант вытачивание втулок с подушек рессор ГАЗ-53 сделанных в СССР. А также можно рассмотреть вариант точить из импортных подушек. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 2 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 жовтня 2010 Я тоже меняю втулки два раза в год.При том что езжу мало и без груза. Все что продается в магазинах полное д....Немного лутше втулки сделаные в СССР. Еще вариант вытачивание втулок с подушек рессор ГАЗ-53 сделанных в СССР. А также можно рассмотреть вариант точить из импортных подушек. Серега Маскаль на своем ИЖе давно использует в рессорах полиуретан Новосибирский.пока что был доволен. ездит он не мало и качеством доволен. поэтому смысл покупать говно и ставить его?лучше один раз заплатить больше и ездить нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belucky Опубліковано: 19 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2010 Добрый день, Госполда! Делаем втулки из полиуретана на Москвич... Уже поставили не на одну машину. Претензий по качеству не было... Не совсем верно впадать в крайность того или иного материала... Да согласен, встречал разное качество, но здесь больше вопрос о несоотв. материала условиям работы... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 19 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2010 Нашел буфер отбоя из иномарки.Очень хорошая резина.Как раз выходит две втулки из одной.Цена одной 20 грн.Правда найти людей которые точат очень сложно.Уже думал сам приобрести или сделать станок.Станок сам по себе не сложен можно людям помочь и себе денег заработать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 19 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2010 Добрый день, Госполда! Делаем втулки из полиуретана на Москвич... Уже поставили не на одну машину. Претензий по качеству не было... Не совсем верно впадать в крайность того или иного материала... Да согласен, встречал разное качество, но здесь больше вопрос о несоотв. материала условиям работы... Дык это, у нас тут есть раздел специальный Реклама называется, создавайте тему с пердолжением и ценой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 18 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2011 Может подшипники вместо втулок? У меня даже заглядывать не хочеться туда- резина намотона на палец и связана проволочкой, глаза б мои того не втдели как оно работает ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 18 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2011 Ребята, тут на форуме была как то тема про установку в рессоры сайлентов от задней подвески Запорожца. Никто не пробовал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 18 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2011 По дорогущим полиуретановым нет ниодного отзыва положительного. Ну вот нигде я не встречал, чтоб человек радовался - проехал 20 тыщ, а втулки (сайленты) как новые. Мой отзыв подойдет? Проехал 15 тыщ. Сайленты и втулки - как новые. Правда особых восторгов после установки полиуретана не было - состояние исправного стока. Такие же они и сейчас. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз