АндрейПогребняк transiver

Альтернативные втулки в рессоры москвичей.

77 сообщений в этой теме

Имея два пикапа 2901 возникла мысль усилить рессоры.

Добавив по одному подкоренному листу - понял, что самое слабое место рессор втулки в проушинах.

Может кто что другое ставил, может от иномарок - полиуретановые по 35 грн. штука сразу отпадают ( ок. 500 грн. комплект - стоимость москвича ).

Готов к полемике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от иномарок дешевле???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди покупают и ставят полиуретановые.пусть дорого,зато ходят отлично.

СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ,А МОСКВИЧЕВОД-ТРИЖДЫ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1  Я вот тоже себе собираюсь поставить. Дешевле только родные, купленные на рынке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, лучше купить на рынке родные за 30грн и менять их каждые 2 месяца или вывалить хоть 300 грн но забыть о них на несколько лет... но пох что в сумме родных купиш на больше сумму чем полика.. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята. Ну давайте по делу - а не просто поговорить!

Пока мы даем друг другу дельные советы

( А ТЫ КУПИЛ ДЛЯ СВОЕГО МОСКВИЧА КОМПЛЕКТ ЖЕЛТЫХ ПОЛИУРЕТАНОВЫХ ВТУЛОК ЗА 420 ГРИВЕН )!!!!

Я за сегодня для пробы купил и поставил в передние проушины рессор   импортные   сайлентблоки от самогопопулярного автомобиля ВАЗ КЛАСИКА- как оказалось подошли. Цена вопроса - 35 грн.

Думаю переживут и машину. В заднюю серьгу они не очень подойдут - там углы качания больше 30 град. Но что то придумаю.

Вот почему я редко посещаю наши клубы !!! 

Жаль.

Если по делу - всегда готов к общению.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня родных вязанка, и покупать не надо. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cам узел перегружен. Даже на ГАЗелях стоят сайлентблоки.

Не армированные втулки утопия и прошлый век.

Ни кто не даст гарантию что полиуретан прослужит дольше.

Вчера на пикапе провез 100 км 46 секций чугунных  батарей отопления. Новые, качественные резиновые втулки ( менял неделю назад - просто повылазили кусками из проушин!!!

Поэтому возникло желание сделать лучше - и как всегда сделаю.

Просто думал у кого есть какой опыт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за фирма-производитель этих сайлентблоков и какие это сайлентблоки (верхние, нижние)? И 46 секций - это какой вес?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес батарей - 552 килограма.

Втулки - передних верхних рычагов жигуля.

Вечером купил еще комплект - поставлю завтра в задние концы рессор.

В лонжерон надо подбирать что то другое - или куплю четыре полиуретановых. Чтобы быстро и просто. 

Хотя пойду на Перова к резинщикам со штангелем и образцами - может что и подберу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По дорогущим полиуретановым нет ниодного отзыва положительного. Ну вот нигде я не встречал, чтоб человек радовался - проехал 20 тыщ, а втулки (сайленты) как новые. Нету таковых отзывов в интернете. Если есть - то й тех кто 1-2 тыщи проехал. Тем более что про полиуретан от Дена нашего я слышал своими ушами пока только негатив, от чела, который испытывал образцы сайлентов.

Поэтому я тоже не сторонник полиуретана за такие деньги. Думаю альтернатива есть.

Харьковчане экспериментируют с установкой однолистовых рессор и перековкой ушек  на них по сайленты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это интересно - но радикально и дорого.

Кроме толо однолистовая рессора даже переменной ширины и толщины ( как в иномарок )

все равно имеет линейную характеристику - в отличии от родной с двухлистовым подресорником под груз более предпочтительной, и комфорт не страдает.

Думаю с жигулевскими сайлентами будет просто панацея - как минимум для передних нагруженых проушин, которые несут и вес машины и инерцию торможения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще спасибо за информацию. Буду иметь ввиду про сайленты. А в твоих пикапах рессоры такие же как в классике - в смысле диаметр проушин и ширина листа (проушины) ? Сайлентов два стает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рессора как я понял от обычного 412 - от них покупал на рынке б\у подкоренные, только с подрессорниками.

Два сайлентблока стают в проушину если удалить стальной стаканчик - обычно в старых рессорах он сам сгнивает и стирается.

Сайленты с тонкой стороны сошлифовать болгаркой на 2.5 мм.

Сами сайленты лучше брать импортные МС, желательно цельнолитые, с таким вылетом внутренней втулки в большей головке,чтобы правильно получить дистанцию от рессоры до проушины кузова.

И купить на стройрынке два болта Ф14 х 90.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть вариантЫ , подобрать саленты в проушыны ресоры с ино и в лонжерон полууретан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайленты с тонкой стороны сошлифовать болгаркой на 2.5 мм.

Сами сайленты лучше брать импортные МС, желательно цельнолитые, с таким вылетом внутренней втулки в большей головке,чтобы правильно получить дистанцию от рессоры до проушины кузова.

И купить на стройрынке два болта Ф14 х 90.

а кто такой МС? типа Мастер Спорт?так такой конторы толком не существует.это голимый Китай.

моё ИМХО,лучше поставить один раз полиуретан и не париться,чем менять каждые выходные втулки на рессорах.

у меня на красной машине выпуска 1991года стоят еще родные и нормально пока себя чухают.пробег автомобиля за 19лет(!!!) аж 61100км.

буду ставить только полиуретан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче у меня на прицепе в рессорах стоят передние сайленты от классики. Еще вариант дешевый полиуретан на опте. Но я там был недавно уже нифига нету его...

Еще варианты подобрать сайленты с иномарок, качественные! Как пример надо посмотреть на Фиат Добло там очень похожие ухи рессор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже меняю втулки два раза в год.При том что езжу мало и без груза.

Все что продается в магазинах полное д....Немного лутше втулки сделаные в СССР.

Еще вариант вытачивание втулок с подушек рессор ГАЗ-53 сделанных в СССР.

А также можно рассмотреть вариант точить из импортных подушек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже меняю втулки два раза в год.При том что езжу мало и без груза.

Все что продается в магазинах полное д....Немного лутше втулки сделаные в СССР.

Еще вариант вытачивание втулок с подушек рессор ГАЗ-53 сделанных в СССР.

А также можно рассмотреть вариант точить из импортных подушек.

Серега Маскаль на своем ИЖе давно использует в рессорах полиуретан Новосибирский.пока что был доволен. ездит он не мало и качеством доволен.

поэтому смысл покупать говно и ставить его?лучше один раз заплатить больше и ездить нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Госполда!

Делаем втулки из полиуретана на Москвич... Уже поставили не на одну машину. Претензий по качеству не было... Не совсем верно впадать в крайность того или иного материала... Да согласен, встречал разное качество, но здесь  больше вопрос о несоотв. материала условиям работы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел буфер отбоя из иномарки.Очень хорошая резина.Как раз выходит две втулки из одной.Цена одной 20 грн.Правда найти людей которые точат очень сложно.Уже думал сам приобрести или сделать станок.Станок сам по себе не сложен можно людям помочь и себе денег заработать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Госполда!

Делаем втулки из полиуретана на Москвич... Уже поставили не на одну машину. Претензий по качеству не было... Не совсем верно впадать в крайность того или иного материала... Да согласен, встречал разное качество, но здесь  больше вопрос о несоотв. материала условиям работы...

Дык это, у нас тут есть раздел специальный Реклама называется, создавайте тему с пердолжением и ценой :cray:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может подшипники вместо втулок? У меня даже заглядывать не хочеться туда- резина намотона на палец и связана проволочкой, глаза б мои того не втдели как оно работает :blush:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, тут на форуме была как то тема про установку в рессоры сайлентов от задней подвески Запорожца. Никто не пробовал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По дорогущим полиуретановым нет ниодного отзыва положительного. Ну вот нигде я не встречал, чтоб человек радовался - проехал 20 тыщ, а втулки (сайленты) как новые.

Мой отзыв подойдет?

Проехал 15 тыщ.

Сайленты и втулки - как новые.

Правда особых восторгов после установки полиуретана не было - состояние исправного стока. Такие же они и сейчас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас