Перейти до вмісту

Москвич 2141S 90 г.в. (Мося-мося) ^_^ (kessar`)


kessar`

Recommended Posts

Очень даже ничего рисуночек на резинке,но протектор для города! А ты шип взял,или обычную! Только не понял..диаметр какой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 574
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

а какая на неё цена сейчас? я у нас йоку взял чуть дороже камы)))))

я не знаю по чём она сейчас. я два года назад взял, до сих пор плююсь
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно было еще Premiorri взять,и резина хорошая и цена

Абсолютно согласен. )) Уже третий комплект юзаю и на третьей машине. Что летняя, что зимняя только положительные эмоции. И цена радует.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

такс... осталось переобуться

на выходных доделать печку, вкл печку, из под торпеды воняет проводкой и дымок, реостат поменял, напрямую моторчик подключил от аккума, работает, а так вкл и воняет

поменять сальники коробки , и все пыльники на шрусах

поменять сигн устройство и прокачать тормоза, а то работают через раз, видно в старом поршенек сдвинут и норм напора жидкости нет на большие цилиндры

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделал сегодня замок Ляды,теперь не тарабанит, а ж не привычно,теперь только пластик издивается :D

Правда чуть в натяг закрывается,но не особо регулировал , но лучше в натяг пусть будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И что сделал с замком? А есть новый замок, а он походу не ахти, может доработаю как-то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Новый я выкинул как только поставил, в гараже с Ляды снял старый

Доработал ответную часть,по бокам скобы под ними резинки, нужно снять обточить наждачкой чтобы тоньше стали , собрать обратно, это мы увеличили проем для замка,точить на глаз ,затем сам замок ,смотрите на него видите как в кузов упираются две пластинки, их слегка отогнуть чтобы замок поменял слегка угол наклона,и прикрутить обратно

Далее берём напильник и проходимся по бокам каемки замка, стачиваем,чтобы заблестело, трогаем пальцем,стал скользкий метал и хватит,также с ответной частью ,проходится по скобам которые снимали с резинкой до такого же еффекта

Далее чуть изоленты на болт ответки , и когда регулировать ответку слегка под углом поставить,совсем чуть чуть, чтобы при закрытии замок свободно ложился и клацал ,а не цеплялся за болт

Вот и все

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Изолента проживет пару дней,- пройденный этап. Поставь себе Бэховский, как у меня, и не заморачивайся. Да стоит повозится, но результат того стоит!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Изолента проживет пару дней,- пройденный этап. Поставь себе Бэховский, как у меня, и не заморачивайся. Да стоит повозится, но результат того стоит!

У тебя второй установочный комплект найдётся? :D

Мне и ляду с петель снимать и регулировать нужно, прежний хозяин что то намудрил,теперь чуть кривой по зазорам и не ложится плотно к резинке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ж тебе еще тогда говорил,- есть и недорого. Причем буквально на днях ребята разобрали еще одну Бэху.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Изолента проживет пару дней,- пройденный этап. Поставь себе Бэховский, как у меня, и не заморачивайся. Да стоит повозится, но результат того стоит!

где можно посмотреть фото и описание по установке? с какой бехи?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Беха 5 е39 у сереги в бж

Конкретнее пост 217. Фото мало. Но новые скорее всего сделаю не скоро.  В принципе там нет абсолютно ничего криминального. Немного повозиться, повыставлять, сварить Бэховский замок с частью корпуса от родного замка и выставить ответную часть. Работы на пару часов. А потом мягкое закрывание как в иномарке и никаких люфтов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Борьба с печкой продолжается,

И так поменял резистор ноль

Поменял переключатель в салоне ноль

Моторчик на аккум напрямую работает

Подключился новую речку с новым моторчиком ноль

Остаётся только коротышка на массу где то в проводах, сегодня гляну, буду снимать торпеду

Купил 4 пыльника шрусов Балаково 140 грн 4 штуки

Посмотрим, качество понравилось,резина плотная,толстая ,и мягкая

Купил гофру от коллектора в карб, поставил на теплый воздух,на газу стала чуточку ровнее работать и поднялись на сотку ХХ

Расход на газу был 13 по городу , не пенсионер, покрутил стало 9-10 но не едет, ещё подкрутил,стала отзываться хорошо,замеряю расход

Там где поменял колодки и тц спереди при торможении стало шорхать,колодки целые , толи скоба об диск то ли хз....

Ремкоплект направляющие и пружинка новые,суппорта не торохтят но при сильном торможении шорхает

Колодки новые дафми

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а про печку подробнее.

получантся не работает штатная проводка? или не работает когда всё собираешь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это скорее всего разъём на ЧЯ который под капотом, окисляется он бывает здорово

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ок завтра проверю

 

 

шарился по компу, нашел фотку с лета, когда в деревню ездил

post-21773-0-75745200-1416181778_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

a92709cs-480.jpg

 

Собственно перетрусил со знакомым свою переднюю подвеску, сделал ее Вазовской

Вот сравнение справа моя с прогресс пружинами для москвича, слева ваз

 

Сохранить в Альбомe92709cs-480.jpg

 

Описывать работу замены не буду, уже везде есть, лучше о впечитлениях

Комбинация:

Наша стойка — вниз шайбы(для упора,08 патрон короче чуть чуть) — Ваз патрон "Бильштайн" масло — центровочная гайка — форд модео мк 2 пружина — 08 чашка пружины — опорный подшипник с опорой Севи спорт 08

Собрали

 

Сохранить в Альбомfd2709cs-960.jpg

 

увидел

ииИИ

 

Сохранить в Альбом48a709cs-960.jpg

"С" — слезы на глазах

 

морда упала

 

Сохранить в Альбомeca709cs-960.jpg

Блиииннн, я же читал инет, многие так делают, но у всех на месте просвет

 

ну да ладно, обратно ставить не выход, буду так ездить

хоть мне джип и нравился, но поездив недельку с такой ходовой, я просто влюбился, мало того что конфигурация настолько удачно подобрана по комфорту для меня, что это просто неповторимо, так после развала и вовсе на скорости, в поворотах, и на трассе машина едет что по рельсах, не меньше, теперь только зад не отрабатывает виражи, а пытается выйти из колеи нарисованной передом машины… пока в раздумиях…

Но после того как поездил с недельку, появился момент сомнения…

помагал знакомому перевозить хлам, и не заметил как заехав ши во двор мы ударились балкой об люк…

беда в том что возле люка по окружности была яма глубокая…

Почесал репу, задумался, уже захотел обратно мой джип …

но потом еще раз подумав, решил повременить, так как соседи по подьезду, ездят на мазда 3 , киа рио, хонда аккорд, у этих машин клиренса априори нет воооОобще. и люди ездят и не жалуются, и на дачи ездят и ничего, и юбки, и губы на бамперах целы… значит пока еще поездим, а там посмотрим

Спецом не замерял клиренс, кому интересно, могу конечно померять…

 

Сохранить в Альбомdd2709cs-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом3d2709cs-960.jpg

 

Как-то так…

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а почём брал ВАЗопатроны?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь осталось задницу опустить, и машина будет вобще красиво смотреться )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...