Перейти до вмісту

Отопление салона м-412


zveruga

Recommended Posts

Хочу поставить печку с иномарки!!! Хто подскажет скакой подходит??? Желательно с минимальными переделками!!! И чтобы нормально грела!!! Автомобиль Масик 412!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 81
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

у меня в планах засунуть радиатор 4-х рядный с бмв стоит на разборках по цене нашего москвичовского по размерам почти влазит в родную коробку болгарка и сварка помогут неоднократно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А фотка ее есть??? И сколько по деньгам ее можно преобрести??? У меня панель с ауди купе!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А фотка ее есть??? И сколько по деньгам ее можно преобрести??? У меня панель с ауди купе!!!

 

Дык че ж ты под москвич подбираешь? Ты под свою панель подбирай! Наша печка изначально мертворожденная, хоть восмирядный радиатор.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня в планах засунуть радиатор 4-х рядный с бмв стоит на разборках по цене нашего москвичовского по размерам почти влазит в родную коробку болгарка и сварка помогут неоднократно

а смысл ? и так малый поток воздуха через лючок а если 4-х рядный радик, сможет ли вентилятор продуть  через него, сомневаюсь, это если вынести сам вентилятор-турбинку под капотку и сделать забор воздуха хороший, если будет поток воздуха отличный тогда я думаю продует и 4-х рядный, но это всё переделки серьезные, хотя если есть желания, то почему бы и нет :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 11 місяців потому...

Я сибе  зделал вот так поставил турбину вроде  из Газ-24 + снятую печку промазал герметиком напор воздуха приличний 

post-22660-0-46918700-1422304467_thumb.jpg

post-22660-0-41732000-1422304486_thumb.jpg

post-22660-0-60705700-1422304516_thumb.jpg

post-22660-0-78942600-1422304534_thumb.jpg

post-22660-0-76408800-1422304555_thumb.jpg

post-22660-0-80110200-1422304574_thumb.jpg

post-22660-0-35504700-1422304596_thumb.jpg

post-22660-0-96886200-1422304615_thumb.jpg

post-22660-0-04512000-1422304633_thumb.jpg

post-22660-0-68197300-1422304651_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут два пути решения увеличивая рядность радиатора то сразу решать вопрос чем его продуть!

И второй путь - улучшать напор через печку, хилые стоккрыльчатки и т.д. не дают ОЖ бегать с нужным напором, и потом распределение ОЖ на радиатор печки и основной радиатор. Я сделал второе и печка топит до дурная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А никто не задумывался кардинально изменить систему охлаждения для уменьшения времени прогрева? Я тут изучал варианты для таврии, т.к. она тоже долго греется и печка не ахти. И даже сенс при объеме 1,3 тоже хрен выгреешь. А вот в ланосе 1,4 прогрев быстрее существенно. Почему - там в корне изменили систему охлаждения. И печка там не параллельно малому кругу, а печка и есть малым кругом! Система с верхним термостатом, который на холодную просто перекрывает выход с головы, все! Всего два патрубка от двигателя к радиатору, и два на печку. Правда в такой системе нельзя ставить краник печки. Н таврии планирую это реализовать с помощью электронного терморегулятора и трехвыводного крана печки, например, от газели или от БМВ. Печка греет - тосол идет через печку. Нагрела до заданной температуры - поток через печку закрылся, через шланг , параллельный печке - открылся. Мне кажется, должно получится.

 

Такая же конструкция используется и на ланосах 1,6 и авео 1,6. Оттуда зазовцы, скорее всего, ее и слизали. Я как-то раньше не задумывался, что первый путь ускорения прогрева - это уменьшение обьема охлаждаемой жидкости.

 

В принципе, на узаме, тоже можно попробовать. Диаметра шлангов печки должно хватить. Все равно в малом круге заужено проходное сечение. Ну или радиатор печки от тех же вазов - там патрубки 18мм диаметром - тогда я думаю, точно хватит сечения для нормальной циркуляции. Кто что думает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот у меня никогда не было проблем.......родная печка грела конкретно.........может нужно просто заняться машиной......а не пихать химию.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Быстро-долго - понятие относительное. Дизельный двигатель на холостых оборотах вообще не прогреть.

 

Очень часто встречал обсуждение, которое заканчивалось фразой "поменял термостат с верхнего на нижний (или с нижнего на верхний) машина начала быстрее прогреваться"

 

Я эту фразу читаю как поставил нормально рабочий термостат - двигатель начал держать температурный режим.

 

Лишний литр тосола погоды не делает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я эту фразу читаю как поставил нормально рабочий термостат - двигатель начал держать температурный режим....................................................................сто процентов....полный порядок и чистая система.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лишний литр тосола погоды не делает.

 

Та шо вы говорите? А считали, сколько вообще тосола в системе на малом круге? Там лишний литр погоду еще как сделает, особенно при градусах пятнадцати мороза. Что значит быстро-долго, понятие относительное? Может тогда выкинуть термостат, как лишнюю деталь в принципе? В общем, я выдвинул свою идею, узама у меня уже нет, на таврюхе попробую. А то у всех все отлично, только почему-то регулярно возникают вопросы по модернизации печки москвича. 

 

Кроме того, печка в вышепредложенном варианте будет не параллельно малому кругу, а самим кругом, поэтому циркуляция через нее будет отличной и не потребуется никаких дополнительных помп.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та шо вы говорите? А считали, сколько вообще тосола в системе на малом круге?

В УЗАМе с верхним термостатом малого круга аж 20 см трубки максимум 16ой. А трубка на печку большего сечения и длинее. ЗНАЧИТ ПОТЕРИ ТЕПЛА на трубке от двигателя до печки больше, чем потери тепла на трубке малого круга.

 

На холостых оборотах при включенной печке и -10 за бортом температура двигателя не поднимается до рабочей точки термостата. ЗНАЧИТ ТЕПЛОПРИТОКИ в двигателе МЕНЬШЕ, чем теплосьем с поверхности двигателя и с печки.

 

Из этого я делаю вывод что НИЧТО не изменит мне работу печки в моем автомобиле на холостых оборотах. потому что отбирается тепла больше, чем генерируется.

 

 

На больших оборотах температура двигателя стабильная. Значит термостат работает. Значит можно повышать эффективность печки. Но первое, что приходит мне на ум - увеличить диаметр шланга к печке и, возможно, заменить штуцеры этого шланга на больший диаметр - это уменьшит сопротивление жидкости = увеличит проток жидкости через печку = увеличит теплоотдачу от жидкости воздуху.

 

 

А вот у товарища Ланос совершенно странно не греет. Мы взяли термометр и измерили температуру двигателя - 95,,,,105 градусов выход воздуха с печки - ну совсем смешной. Судя по интернету рабочих версий две - 1) промыть печку изнутри кислотой(?) что бы снять возможные отложения тосола на поверхности теплообменки. 2) помыть печку "снаружи" что бы снять возможные отложения пыли на поверхности теплообменки.

 

 

PS: для более научного подхода нужно взять 2 термометра, уставить их на патрубках печки, заизолировать от внешней среды и посмотреть температуры:

Если вход воды +80 выход +60 - условно печка работает нормально.

Если вход воды +80 выход +40 - условно слабый проток жидкости через печку

Если вход воды +80 выход +70 - условно слабый проток воздуха через печку или забита теплообменная поверхность внутри или снаружи печки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ТОсол или антифриз менять нужно во время не зависимо от того чистый или грязный....и ни в коем случае не смешивать жидкости....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В УЗАМе с верхним термостатом малого круга аж 20 см трубки максимум 16ой. А трубка на печку большего сечения и длинее. ЗНАЧИТ ПОТЕРИ ТЕПЛА на трубке от двигателя до печки больше, чем потери тепла на трубке малого круга.

 

 

А вот у товарища Ланос совершенно странно не греет. Мы взяли термометр и измерили температуру двигателя - 95,,,,105 градусов выход воздуха с печки - ну совсем смешной. 

 

Не совсем знаком с устройством верхнего термостата, если так, то у него однозначно есть преимущество перед нижним. А то, что в ланосе при прогретом двигателе печка не греет - это уже проблема с печкой. Я акцентировал внимание на уменьшении времени прогрева двигателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Igorek, идея интересная.

У меня верхний термостат, через шланг малого контура подключен редуктор ГБО. Вернее забор в ГБЦ возле 4-го цилиндра по Погребняку))). Прогревается в -5 за 2-3 минуты до около 30 градусов (датчик и показометр ВАзовские). Печка подключена в блок под выпускным 4-го цилиндра. Работой доволен.

Согласен про нагрев лишней ОЖ и тд.

Но естественной не забываем про исправный термостат и вообще всю систему - радиаторы. патрубки.

А чего вдруг за УЗАМ заговорил?))))

На таврюхе друг поставил термос от секса (корпус по типу как у верхнего УЗАМа) и трубки утеплил - заметно быстрее стала греться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

А чего вдруг за УЗАМ заговорил?))))

 

Ну а кому интересно на москвичевском форуме про двигатель 2112 мой? Идея-то должна быть массовая))) Поэтому и предложил, а для примера привел таврический движок, т.к. люди там это уже делали не единожды, и пока отрицательных отзывов не нашел. На своем тоже буду модернизировать, я там наваял кучу длинных патрубков, буду думать, как это все укоротить максимально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у нас очень большой обьем жыдкости в основном радиаторе и в радиаторе печки, почемуто у тогоже ланоса один ряд, и печка работает.

мне например сильно ненравится расположение печки, стоит высоко, и шланги ктото придумал - сверху через моторный шит пустить. постояно завоздушуется, и поток уменьшается в половину.

доп насос спасает в основном.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мои наблюдения и выводы по отоплению москвича:

1.В УЗАМА большой обьем ОЖ в малом круге, поэтому греется дольше.Например ВАЗ2109 греется быстрее.

2.Перепробывал кучу термостатов, термостат должет полностью закрыватся,если хоть чуточку приоткрыт двигатель не нагреется.

3.Радиатор печки установлен неудачно, верхняя шланга получается выше основного радиатора,малейшее понижение уровня ОЖ и пробка..

Выводы:

Чтобы печка грела, температура должна быть не меньше 80, при 90 от нее идет жар как в девятке.

Проверяю печку рукой под панелью сверху и внизу, руку удежать нельзя.Считаю со шлангами не стоит игратся,лутше занятся улутшением продуваемости печки.

 

%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B01.jpeg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоит стоковый верхний термостат -нашел на базаре нулячий советский + помпа с косозубой крыльчаткой -как советовал Чайка-респектище ему- сначала детвора засыпает в машине а потом и взрослые носами клюют - была только раз проблема-в спешке не закрыл капот .Было прохладно закрыл и все стало тепло и начали все засыпать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...