Перейти до вмісту

Троит на холодную,подскажыте...


vovchik23

Recommended Posts

заметил интересную особенность, после 3.. 5 минут троения глушу мотор иду курить на 5 мин. прихожу завожу все супер машына работает как надо. как будто что то прогревается за ето время.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 104
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Забей.

Пока мотор холодный и бенз в холодном коллекторе плохо испаряется, так и будет. Бензины говно.

подтверждаю. На газу холодный пуск легче чем на бензине. Когда в баллоне запас газа 5л, завестись практически невозможно. На бензине заводиться, но троит минуты 2-3. А то бывает и на двух цилиндрах. Заправляю 92 бенз

Частично зависит еще от свечей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заметил интересную особенность, после 3.. 5 минут троения глушу мотор иду курить на 5 мин. прихожу завожу все супер машына работает как надо. как будто что то прогревается за ето время.

конечно, коллектор впускной подогревается немного, бенз начинает испаряться и стает все ОК. Да и еще из какого-нибудь открытоно впускного клапана выходит тепло. Забей. Хотя 3-5 минут это много думаю, хотя, забей, ничего не сделаешь, зима.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так что решить проблему удалось или как?

пока нет, я уже начинаю верить в то что ето проблема в бензине, у меня стоит печка зазовская, попробую приделать подачу горячего воздуха в фильтр, думаю проблема отпадет, сегодня у нас минус 20 с утра, завел, проблематично конечно, но все таки завел...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пока нет, я уже начинаю верить в то что ето проблема в бензине, у меня стоит печка зазовская, попробую приделать подачу горячего воздуха в фильтр, думаю проблема отпадет, сегодня у нас минус 20 с утра, завел, проблематично конечно, но все таки завел...

та же ситуация. Завел проблематично. Сразу пробовал на газу. Потом перешел на бенз.

На завтра вроди как тоже до -20 передают. Хочу перед стоянкой на ночь переключится на бенз. в друг поможет. Правда машина стоит на улице может из за этого плохо заводится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обнаружил что потеет карбюратор,получается не держыт игла, перелив???? :blink:  :wacko: если ето так то я :dolf: , или может ето побочный дефект работы на трех цылиндрах? будем менять игольчатый клапан!!!... на заметку тем у кого проблемы со стартером, раскажу кратко, начал мычать стартер, поменял все что можно было поменять, а он зараза работает раз через раз, то мычит , то мурчит, прям как зверь :)) , разбираю еще раз , причина банальна, нарушилась клепка плюсовых счеток, и одна счетка то замыкает на массу , то нет, она ж должна быть заизолирована,изолятору пришол капец, :blink:  вот как бывает.... пользовался поиском по етому вопросу , нечего не нашел, Будьте бдительны, товарищи Москвичеводы, обращайте внимание насколько надежно закреплены щеткодержатели, удачи вам, ну а я пошел менять клапан....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как понимать --- "потеет"? В смысле --- подтекает? Да и где конкретно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таким образом тема медленно перейдет в передпусковые подогреватели. единственный и надежный способ нормального пуска мотора- подогреть его. У меня на работе некоторые газели на газу заводятся с трудом( стоят в холодном гараже, температура около 0- так как вода не замерзает). А что говорить про -20? Мотор троит минуту, а потом нормально. С инжекторными получше, там мозгов куча. И то бывает датчик температуры глючит- тогда про легкий старт можно забыть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как понимать --- "потеет"? В смысле --- подтекает? Да и где конкретно?

По стыку верхней крышки, подтекает, чючють...но четко видно...

Таким образом тема медленно перейдет в передпусковые подогреватели. единственный и надежный способ нормального пуска мотора- подогреть его. У меня на работе некоторые газели на газу заводятся с трудом( стоят в холодном гараже, температура около 0- так как вода не замерзает). А что говорить про -20? Мотор троит минуту, а потом нормально. С инжекторными получше, там мозгов куча. И то бывает датчик температуры глючит- тогда про легкий старт можно забыть.

Все может быть.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По стыку верхней крышки, подтекает, чючють...но четко видно...

Даже чуть-чуть недопустиимо. Поплавковая камера должна быть герметична.

Что происходит со смесеобразованием, при не герметичной поплавковой камере на карбюраторе 2105....?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Даже чуть-чуть недопустиимо. Поплавковая камера должна быть герметична.

 

подтекание конечно недопустимо, а вот про герметичность я б не сказал, не помню про веберы\озоны, а в солексах  специально сделаны балансировочные отверстия

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подтекание конечно недопустимо, а вот про герметичность я б не сказал, не помню про веберы\озоны, а в солексах  специально сделаны балансировочные отверстия

В веберах\озонах тоже балансировочное есть но диаметр поменьше чем в солексах. Вовчик проверь как двигаеться поплавок на оське,может закусываеться гдето

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В веберах\озонах тоже балансировочное есть но диаметр поменьше чем в солексах. Вовчик проверь как двигаеться поплавок на оське,может закусываеться гдето

Спасибо за совет, посмотрю, карб проехал 40 тыс, брал новый, не думаю что там проблема, но пересмотрю на всякий случай....когда разбирал. выставить уровень, поплавок не закусывал, возможно цепляет за корпус. незнаю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Счас минус 10, завелся как никогда, троило секунд десять, а потом опять подсос на максимум, бешеные обороты, но работает стабильно, чуть убереш подсос, начинает троить, поменяю прокладку, между верхней крышкой карба и основой, пересмотрю поплавок, а там увидим....наверное все таки х. :) еновый бензин...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так оно и есть. Сегодня утром завелся на газу с первой попытки( крутил стартером секунд 5). Вытянул подсос, потом начал убирать до минимальных стабильных оборотов. На газу лучше работает, чем на бензине.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так оно и есть. Сегодня утром завелся на газу с первой попытки( крутил стартером секунд 5). Вытянул подсос, потом начал убирать до минимальных стабильных оборотов. На газу лучше работает, чем на беРо

Ромич! а что у вас там +20 погода в Ровно? ли машина в теплом боксе стоит? Работа газового редуктора на холодную грозит преждевременным износом мембраны второй ступени,ну собственно говоря "хозяин-барин"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, при таком морозе не стоит этим увлекаться. Иногда и сам завожу но в редких случаях. А так при сильных морозах только бензин для разогрева.   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я уже при +5 завожу на бензе,минуты две,потом на газ. а по морозу-стрелка тронулась  с места,тогда газ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Три года езжу на газу и все нормально. Ниже -15 завожусь на бензине. Раньше стоял передпусковой подогреватель на 220В, то было проще. А до работы доехать 4км  и греть до +20 на бензине. тогда зачем тот газ. Сейчас с бензином не угадаешь, разный можно залить. А с газом как то стабильнее, на одних и тех же заправках заправляюсь, качество газа нормальное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что завел, ну очень проблематично, но завел :) , градусника нету но по ощущениям  градусов под двадцать, залил 92 на окко, с утра посмотрим, может и действительно плохой бензин у меня был :wacko: ...


Узнал температуру :blink: -18 :wacko: ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...