Перейти до вмісту

Троит на холодную,подскажыте...


vovchik23

Recommended Posts

Добрый вечер дорогие одноклубники, имею такую проблему, на холодную двигатель заводиться  по осчущениям на двух цилиндрах , потом подключаетса третий, при етом его сильно колбасит, через три четыре минуты начинает работать нормально, двигатель харошый, не убитый, 42тыс. после капиталки, делал сам, проблема появилась в етом году с наступлением морозов, свечи менял,крышку трамблера, выс. провода, свечи, стоит бсз, короче говоря такая беда, подскажыте в чем может быть проблема, спасибо... двиг 1.5 карб озон 2105 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 104
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

А может свечу маслом закидает,а потом выгорает и работает нормально?

Ето так после долгого простоя автомобиля?

Смотри сначала масло в районе свечи и смотри вовремя того как троит идет сызий дым с трубы,а потом проходит.

Если с наступлением холодов то может и колечко чуть износилось и чем холодней тем больше зазор между целиндр,поршень.кольцо,,а по мере прогрева зазор увеличиваетца и масло непропускает в камеру згорания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за совет с трубой, заведу посмотрю, машына ездит каждый день, такой ефект наблюдаю с утра ,двиг проехал 42 тыс. хотя при качестве нашых запчастей возможно уже пора менять кольца, еще раз спасибо, будем смотреть на выхлоп....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так правильно с утра так всегда когда масло збегает,зазоры увеличиваютца и оно выгорает,а летом такого небудет.

В общем заведите после ночного простоя и биренько смотрите на выхлопную если димит и перестает то кольца чем дольше тем либо большой износ одного либо маленький износ нескольких. :crazy:

Если же всегда дымит то сальники клапанов в основном. :ph34r:

И щуп утором посмотри уровень масла там какой чем холодней тем больше будет кушать при заводке. :goodd:

И пальцем возьми нагар потри на кончике выхлопной,если жырный то  сам понимаеш :dolf:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с карбом все в порядке, там я тоже был,   летом как заведеш, дымит немного, но через несколько минут пропадает, наверно все таки дело в кольцах...на трубе нагар не жырный, а черный как сажа, но сухой....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На даный момент смотри наличие дыма утром,а перед етым виверны свечи и посмотри масло,если будет протри и увидеш будет меньше троить,а если набудет то заведи пускай секунд 10-ть потроит и опять неполенись виверни все по очереди и оно полюбому покажет свое.

Если на резьбе сальники клапанов,а если снизу юбки и на електроде то пеши пропало.

Сальники дело такое,резина от температуры неменяет свою роль если нармальные то нармальные,а метал имеет свойство розширятца и сужатца при изминении температурных условий и режимов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня похожая проблема если машина несколько недель или месяц стоит потом завести при морозе на холодную погоду часто троит свечи черные и мокрые...а когда каждый день заводишь хоть и холодно все нормально почему так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня похожая проблема если машина несколько недель или месяц стоит потом завести при морозе на холодную погоду часто троит свечи черные и мокрые...а когда каждый день заводишь хоть и холодно все нормально почему так?

Ну ето уже другая тема для розговора)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На даный момент смотри наличие дыма утром,а перед етым виверны свечи и посмотри масло,если будет протри и увидеш будет меньше троить,а если набудет то заведи пускай секунд 10-ть потроит и опять неполенись виверни все по очереди и оно полюбому покажет свое.

Если на резьбе сальники клапанов,а если снизу юбки и на електроде то пеши пропало.

Сальники дело такое,резина от температуры неменяет свою роль если нармальные то нармальные,а метал имеет свойство розширятца и сужатца при изминении температурных условий и режимов.

Вкрутил новые свечи, таже байда , старые на втором цылиндре на резбе немного масла, на третем больше, спасибо за совет...

Двиг работает на полусынтетике, если перейти на минералку, то ситуация в принципе должна улучшытса так как оно густее, но ето повлечет за собой еще более затрудненный пуск зимой, короче говоря противоречие

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вкрутил новые свечи, таже байда , старые на втором цылиндре на резбе немного масла, на третем больше, спасибо за совет...

Ну я думаю ты все понял. :rtfm: 

Трамблеры,свечи и провода тут непричем. :goodd:

Пора ему колец подкинуть :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С уровнем игрался не помогает, как проверить работу пускового устройства, вы имеете ввиду вакуум на воздушной заслонке, приоткрывает ли он заслонку?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Опять 25-ть та причем тут пусковое? У Тебя Масло на свечах которое искру забивает и троит,а если бы пусковое то плохо б заводилась ну ни какбы нетроила три минуты всего то навсего серр!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да приоткрывает ли и на какой зазор. Прежде чем говорить про кольца нужно исключить все связанное с карбюратором, подсосом воздуха помимо карбюратора и системой зажигания. Можно для уверенности компрессию померять, многое может прояснить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где стоит? На трамблере капелек нет?

стоит на улице, капелек не вижу...

Да приоткрывает ли и на какой зазор. Прежде чем говорить про кольца нужно исключить все связанное с карбюратором, подсосом воздуха помимо карбюратора и системой зажигания. Можно для уверенности компрессию померять, многое может прояснить.

      компресия 1-10  2-10  3-9   4-10,  и едет как на 1.5 соовсем не плохо...еще вот мне интересно как умудряются поменять кольца не снимая двигатель. просто интересно))))....

Да приоткрывает ли и на какой зазор. Прежде чем говорить про кольца нужно исключить все связанное с карбюратором, подсосом воздуха помимо карбюратора и системой зажигания. Можно для уверенности компрессию померять, многое может прояснить.

подскажыте пожалуйста на какой зазор она должна открыватся, спасибо...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кольца меняются!Гильзы вынимаются и меняются кольца.Можно и поршни менять!Но нужна ловкость,терпение и желательно тонкие пальцы)))

Компрессия для дефорса еще сгодится,для мотора под 92-й  слабенькая,минимальный уровень. А 9 -это мало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кольца меняются!Гильзы вынимаются и меняются кольца.Можно и поршни менять!Но нужна ловкость,терпение и желательно тонкие пальцы)))

Блин , да я в курсе что меняютса, как достать гильзы например, если они очень плотно сидят в блоке, как их потом поставить что б никакая с.ань не попала  на посадочную плоскость....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пусковое устройство должно приоткрывать на 4-5 мм воздушную заслонку и на 1,6 мм должна приоткрываться дроссельная заслонка, но ее можно только со снятым карбюратором замерить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пусковое устройство должно приоткрывать на 4-5 мм воздушную заслонку и на 1,6 мм должна приоткрываться дроссельная заслонка, но ее можно только со снятым карбюратором замерить.

спасибо, будем смотреть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дроссельная заслонка должна быть приоткрыта постоянно на 1.6мм,(что 1кам,что2кам) а 5мм,это свободный ход воздушной заслонки,эти 5мм регулируються винтиком в крышке мембраны холодного запуска.Смотри видео Наиля Порошина

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо...ссылочку можна,пожалуйста...

Я в этом не силен.Заходи в Ю.Т и вводи в поисковую строку НаильПорошин озон, или солекс

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...