Перейти до вмісту

Троит на холодную,подскажыте...


vovchik23

Recommended Posts

Сегодня с утра вытянул подсос, завел, троит, но по звуку вообще, как будто двоит,вышел, посмотрел выхлоп, дыма нет вообще, присутствует запах не сгоревшего бензина,при нажатии педали газа глохнет, завожу еще раз, убираю подсос до середины и немножко нажымаю на газ , начинает работать на трех цылиндрах, потом включается четвертый, я думаю может свечи поменять еще раз, а то поставил новые бриск, а их вроде бы не хвалят, вот такие пироги....ездил на таких свечах постоянно , нареканий не было....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 104
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Да помоему переливает карбюратор. Уровень еще раз проверь и плотность игольчатого клапана.

спасибо проверю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Найди самые устоичивые обороты и загляни в диффузоры с фонариком,если увидешь что внутри все мокрое,значит уровень поплавковой.При работе мотора заслонки должны быть сухими,причем обе и 1я,и 2я камеры,проверь работоспособность вакуума трамлера,может и он мозг выносит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Найди самые устоичивые обороты и загляни в диффузоры с фонариком,если увидешь что внутри все мокрое,значит уровень поплавковой.При работе мотора заслонки должны быть сухими,причем обе и 1я,и 2я камеры,проверь работоспособность вакуума трамлера,может и он мозг выносит

на холодном, или на прогретом двигателе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня с утра вытянул подсос, завел, троит, но по звуку вообще, как будто двоит,вышел, посмотрел выхлоп, дыма нет вообще, присутствует запах не сгоревшего бензина,при нажатии педали газа глохнет, завожу еще раз, убираю подсос до середины и немножко нажымаю на газ , начинает работать на трех цылиндрах, потом включается четвертый, я думаю может свечи поменять еще раз, а то поставил новые бриск, а их вроде бы не хвалят, вот такие пироги....ездил на таких свечах постоянно , нареканий не было....

Доброго времени суток! Согласно написанного выше Вами --- банально заливает бензином при пуске(сколько я понял система зажигания проверена на 100%). Я так понимаю,--- мотор у Вас мотор заводиться с пол оборота,- и начинает троить через 5-10 секунд. Вам необходимо выставить зазоры пускового устройства. Но выставить не те которые в книжке написаны для карбюратора 2105.(Эти данные для установки данного карбюратора не для УМЗ-412). Их нужно подобрать экспериментально Приоткрытие ВЗ увеличить, а приоткрытие ДЗ уменьшить. Когда данное чудовище стояло на моей машине,- у меня получилось следующие--- ВЗ-6,5мм ,  ДЗ-1,1мм. А при заводских рекомендациях, была похожая на Вашу картина--- троение, иногда мотор глох, запах не сгоревшего бензина. 

 

П.С. Не слушайте чепухи про кольца, выхлоп, масло и т.п.- при тех неисправностях которые Вам предлагают появляются симптомы более печальные,- на их фоне троение при пуске, мелочи жизни. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообщето при полностью вытянутом подсосе машина должна подтраивать и работать чуть чуть неустойчиво(Читать книгу о настройке пускового устройства карба)а потом при  постепенном убирании подсоса работа двс должна стабилизироватся,У вас тупо льет карб ,так как вы писали о черном сухом нагаре это богатая смесь.Не факт что он вообще настроен нормально после перебора.

И желательно бы описать весь процес как говорится от а доя ,мож при каких то манипуляциях вами что-то меняется в роботе чтобы хотя бы знать где кроется собака ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлю к своему посту.

Также не годиться заводская регулировка уровня топлива(при установке данного карбюратора на нашем моторе) в поплавковой камере.

Я бы смело на вашем месте опустил его на 1мм.(Хотя он все равно будет больше требуемого уровня. Но меньше опускать нельзя.)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я бы проверил на внутрений пробой крышку трамплёра-всмысле внутри крышки нет ли пробоя между выводами на цылиндры

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я бы проверил на внутрений пробой крышку трамплёра-всмысле внутри крышки нет ли пробоя между выводами на цылиндры

крышку менял на заведомо рабочую, не помогло...

Доброго времени суток! Согласно написанного выше Вами --- банально заливает бензином при пуске(сколько я понял система зажигания проверена на 100%). Я так понимаю,--- мотор у Вас мотор заводиться с пол оборота,- и начинает троить через 5-10 секунд. Вам необходимо выставить зазоры пускового устройства. Но выставить не те которые в книжке написаны для карбюратора 2105.(Эти данные для установки данного карбюратора не для УМЗ-412). Их нужно подобрать экспериментально Приоткрытие ВЗ увеличить, а приоткрытие ДЗ уменьшить. Когда данное чудовище стояло на моей машине,- у меня получилось следующие--- ВЗ-6,5мм ,  ДЗ-1,1мм. А при заводских рекомендациях, была похожая на Вашу картина--- троение, иногда мотор глох, запах не сгоревшего бензина. 

 

П.С. Не слушайте чепухи про кольца, выхлоп, масло и т.п.- при тех неисправностях которые Вам предлагают появляются симптомы более печальные,- на их фоне троение при пуске, мелочи жизни. 

Спасибо Вам за совет, попробую подрегулировать, троить начинает сразу после пуска, я бы даже сказал, двоит.... 

Вообщето при полностью вытянутом подсосе машина должна подтраивать и работать чуть чуть неустойчиво(Читать книгу о настройке пускового устройства карба)а потом при  постепенном убирании подсоса работа двс должна стабилизироватся,У вас тупо льет карб ,так как вы писали о черном сухом нагаре это богатая смесь.Не факт что он вообще настроен нормально после перебора.

И желательно бы описать весь процес как говорится от а доя ,мож при каких то манипуляциях вами что-то меняется в роботе чтобы хотя бы знать где кроется собака ;)

Спасибо, поиграюсь с карбом, отпишусь, он новый, лазил я в него один раз менял ВЖ на первую камеру, поставил 150 ,был 170, так как при более резком нажатии на газ машына не хотела ехать, расход устраивает, 10л город, 7.5- 8.5 трасса.... первая кам.вж150-тж107,вторая кам.вж170-тж162....

Добавлю к своему посту.

Также не годиться заводская регулировка уровня топлива(при установке данного карбюратора на нашем моторе) в поплавковой камере.

Я бы смело на вашем месте опустил его на 1мм.(Хотя он все равно будет больше требуемого уровня. Но меньше опускать нельзя.)

будем пробовать, спасибо....

Змінено користувачем vovchik23
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С roko не соглашусь! ПОСТ 32. при полностью вытянутом подсосе мотор дергать не должно.Обороты очень высокие-это есть,этого не отнять,а если дергаеться то смотреть регулировку мембраны холодного запуска и зазор воздушной заслонки,если полностью вытянуть подсос то воздушная заслонка полностью закрывает диффузор а если надавить на её нижнюю часть отверткой то она должна приоткрыться на 4.5-5мм на озоне,а на солексах 3мм.Если этого зазора нет то крути винтик мембраны холодного пуска

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче говоря, залез в карб, сделал немножко меньше уровень бензина, подогнул тяжку на воздушной заслонке, тоесть на пусковом устройстве, вечером попробую заведу, отпишусь....


С roko не соглашусь! ПОСТ 32. при полностью вытянутом подсосе мотор дергать не должно.Обороты очень высокие-это есть,этого не отнять,а если дергаеться то смотреть регулировку мембраны холодного запуска и зазор воздушной заслонки,если полностью вытянуть подсос то воздушная заслонка полностью закрывает диффузор а если надавить на её нижнюю часть отверткой то она должна приоткрыться на 4.5-5мм на озоне,а на солексах 3мм.Если этого зазора нет то крути винтик мембраны холодного пуска

Вы имеете ввиду тот винтик что по центру, латунный, маленький, крутить пока не пробовал, лучше переспросить....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зделал меньше уровень, завелась нормально, но перестала ехать, вернул обратно, завтра с утра увидим....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче говоря, залез в карб, сделал немножко меньше уровень бензина, подогнул тяжку на воздушной заслонке, тоесть на пусковом устройстве, вечером попробую заведу, отпишусь....

Вы имеете ввиду тот винтик что по центру, латунный, маленький, крутить пока не пробовал, лучше переспросить....

Да тот винтик по центру,потом не забудь зафиксировать гаечку.А какую тягу ты подгибал на воздушной заслонке?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тяжку которая идет от маленького вакумничка к заслонке, что б она открывалась на необходимый зазор, винтик на вакумничке есть маленький желтый без какой либо гаечки....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да тот винтик по центру,потом не забудь зафиксировать гаечку.А какую тягу ты подгибал на воздушной заслонке?

На озоне гаечек нету.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я снимал гбц. потом поддомкрачивал двиг за шкив колен.вала(если не поддомкратить трудно будет откручивать поддон) и вуаля за одну ночь все поменяно и собрано в 6 утра я уже ехал за 60 км. от дома

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я снимал гбц. потом поддомкрачивал двиг за шкив колен.вала(если не поддомкратить трудно будет откручивать поддон) и вуаля за одну ночь все поменяно и собрано в 6 утра я уже ехал за 60 км. от дома

Ви имеете ввиду как заменить кольца не снимая двиг? понял, спасибо за ответ, я думаю рано мне еще кольца менять  :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рассказываю что сделано на данный момент, система зажигания исправна на 100 процентов, поменял все што можно было поменять, по карбюратору, регулировка уровня не помогает, регулировка пусковой системы тоже, тормозной вакуум тоже исправный, короче говоря некчему придраться, а она не хочет как следует заводится...я уже не знаю что делать...я в печали... :dash1:   :cray:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скажу сразу всю тему не читал

попробуй запустить холодный двигатель, и оббрызгать весь карб и стыки коллектора ведешкой. если при этом что то меняется то ищи подсос

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рассказываю что сделано на данный момент, система зажигания исправна на 100 процентов, поменял все што можно было поменять, по карбюратору, регулировка уровня не помогает, регулировка пусковой системы тоже, тормозной вакуум тоже исправный, короче говоря некчему придраться, а она не хочет как следует заводится...я уже не знаю что делать...я в печали... :dash1:   :cray:

Не видел что бы вы регулировали пусковое устройство(Кроме как гнули тягу. И при этом не отписали на сколько изменился пусковой зазор ВЗ). Отрегулируйте пусковое устройство.

Тем более что при пониженном уровне, у вас(согласно вашего поста) автомобиль завелся нормально. Поставьте зазоры которые я написал выше. А  то ничего не сделали, но мозги запудрили всем. От ничего и результат "0".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не видел что бы вы регулировали пусковое устройство(Кроме как гнули тягу. И при этом не отписали на сколько изменился пусковой зазор ВЗ). Отрегулируйте пусковое устройство.

Тем более что при пониженном уровне, у вас(согласно вашего поста) автомобиль завелся нормально. Поставьте зазоры которые я написал выше. А  то ничего не сделали, но мозги запудрили всем. От ничего и результат

Зазор на возд. заслонке 6мм, был 4мм, завелась нормально через несколько часов простоя,при етом перестала ехать, что говорит о том что уровень слишком мал, на етом же уровне на утро опять завелась плохо,, какым принцыпом регулировать пуск. устройство на Озоне так никто не отписал, других регулировок, кроме как гнуть тягу, я не нашел...

Можно поменять карб.

а потом и  двигатель :))  ;) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...