Перейти до вмісту

Троит на холодную,подскажыте...


vovchik23

Recommended Posts

Вовчик23 на Ю.Т. в графе поиска введи Наиль Порошин ОЗОН и смотри ролики там все есть по ОЗОНУ,ну почти все.Человек "на пальцах" рассказывает.Я по его роликам и свой солекс сделал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 104
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Я так понимаю Автору просто лень искать,кто ишет,тот ночами роет инфу, я о себе имею в виду,и всегда нахожу

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, парочку видео посмотрел, будем регулировать как рекомендует Гуру...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, парочку видео посмотрел, будем регулировать как рекомендует Гуру...

Кто исчет-тот всегда наидет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зазор на возд. заслонке 6мм, был 4мм, завелась нормально через несколько часов простоя,при етом перестала ехать, что говорит о том что уровень слишком мал, на етом же уровне на утро опять завелась плохо,, какым принцыпом регулировать пуск. устройство на Озоне так никто не отписал, других регулировок, кроме как гнуть тягу, я не нашел...

Сделайте зазоры такие, как я вам написал в своем первом посте посте. Только тягу гнуть нужно только одну(приоткрытия ДЗ). Приоткрытие ВЗ регулируйте положением винта,-а не изгибанием тяги.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики хочется и мне вставить свои 3 копейки. Стоит У меня БСЗ ГБО. По утрам завожу на Газу даже в -8 было дело. Последнюю ниделю начала троить при старте жестко. Бывало что гонял старетр по АКБ не садился. Короче я уже и саляркой провода тер крышку трамблера. Все ничего не помагало. Короче купил новые провода зарядил АКБ сегодня с утра правда на бензе завелась четко. Завтра попробую на газу запустить - думаю все чики пуки будет. Ремон двигда делал в начале 2012 пробег гдето 80000 - 100000 тис. Км

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделайте зазоры такие, как я вам написал в своем первом посте посте. Только тягу гнуть нужно только одну(приоткрытия ДЗ). Приоткрытие ВЗ регулируйте положением винта,-а не изгибанием тяги.

Спасибо за совет, сделаю как вы сказали...

Мужики хочется и мне вставить свои 3 копейки. Стоит У меня БСЗ ГБО. По утрам завожу на Газу даже в -8 было дело. Последнюю ниделю начала троить при старте жестко. Бывало что гонял старетр по АКБ не садился. Короче я уже и саляркой провода тер крышку трамблера. Все ничего не помагало. Короче купил новые провода зарядил АКБ сегодня с утра правда на бензе завелась четко. Завтра попробую на газу запустить - думаю все чики пуки будет. Ремон двигда делал в начале 2012 пробег гдето 80000 - 100000 тис. Км

Спасибо за комент, но проблема 100 процентов не в акб и проводах... :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как я сказал не сделаешь?

Можно попробовать, но чесно говоря не вижу смысла, машына едет просто Супер, простой 1.5 :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно попробовать, но чесно говоря не вижу смысла, машына едет просто Супер, простой 1.5 :)

 

попробуй запустить холодный двигатель, и оббрызгать весь карб и стыки коллектора ведешкой. если при этом что то меняется то ищи подсос

 

смысл есть, после нагрева подсос может исчезать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смысл есть, после нагрева подсос может исчезать

интересно...но получается в принципе если подсос то смесь по логике вещей обедняется, а не как в моем случае пере обогащается 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот почитай будет полезно  http://autofaq.ru/articles/246/2591

спасибо, почитаю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробовал только что заводить машыну, что сделал, отрегулировал карб по выше указным рекомендациям и с помощью видео Наиля Порошына, что получилось, на улице минус 10, вытягиваю подсос на всю, выжимаю сцепление, завожу, первое время, секунд десять троит, потом двигатель набирает обороты и работает с слегка заметным пропуском зажигания, обороты высокие как для холодного двигателя, уменьшаю подсос на четверть, опять троит, вытягиваю на всю, слегка нажимаю на газ, обороты возрастают, работает стабильно на всех цилиндрах но с еле заметным пропуском, что я сделал не так, в какую сторону курить, спасибо....


спасибо, почитаю...

перечитал, очень интересная стат: я, спасибо...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А бензин нормальный????А то чето я пропустил было онем или нет,у меня было такое бенз брал типо РУССКИЙ дешевый оно заводится и по мере прогрева ГЛОХНУТЬ начинает а не добавлять обороты,короче сейчас лью только 95 (ВОГ или ОККО) по деньгам дешевле выходит чем с русским и ездить одно удовольствие.Но это от темы отошел ,проверь есче воздух не подсасывает нигде?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А бензин нормальный????А то чето я пропустил было онем или нет,у меня было такое бенз брал типо РУССКИЙ дешевый оно заводится и по мере прогрева ГЛОХНУТЬ начинает а не добавлять обороты,короче сейчас лью только 95 (ВОГ или ОККО) по деньгам дешевле выходит чем с русским и ездить одно удовольствие.Но это от темы отошел ,проверь есче воздух не подсасывает нигде?

Бензин менял. не помогло, а насчет подсоса уже советовали, подсоса нет, на слух, ведешкой соединения  пока не поливал...но попробую...спасибо...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вовчик,а есть положение педали газа с подсосом(или без подсоса) при котором мотор работает устойчиво? не важно холодный,теплый,прогретый

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вовчик,а есть положение педали газа с подсосом(или без подсоса) при котором мотор работает устойчиво? не важно холодный,теплый,прогретый

Извиняюсь не совсем понял ваш вопрос,если теплый или прогретый на всех положениях педали газа работает устойчиво,если холодный, без подсоса не пробовал , а с подсосом вытянутым на максимум работает устойчиво и дальше набирает обороты отлично, просто жалко газовать холодным двигателем, проблема при запуске в мороз, при плюсовой температуре все отлично...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй с кем-то вдвоем,пусть помошник покрутит стартером мотор,а ты посмотри на цвет искры.Искра должна быть синяя при правельных зазорах свечей и контактов,если красная или розовая,то поройся в зажигании,контакты и зазор в прерывателе,сопротевление ВВ проводов,Бывает такая хрень что при выкрученной свече искра хорошия, а под давлением в камере сгорания фиговая,возможно и сопротевление в бегунке выпендриваеться(если оно там стоит)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй с кем-то вдвоем,пусть помошник покрутит стартером мотор,а ты посмотри на цвет искры.Искра должна быть синяя при правельных зазорах свечей и контактов,если красная или розовая,то поройся в зажигании,контакты и зазор в прерывателе,сопротевление ВВ проводов,Бывает такая хрень что при выкрученной свече искра хорошия, а под давлением в камере сгорания фиговая,возможно и сопротевление в бегунке выпендриваеться(если оно там стоит)

Искру смотрел синяя большая, хорошая, бегунок ,свечи, крышку, провода, комутатор менял, у меня БСЗ :)  можно и датчик холла поменять. но смысла не очень вижу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забей.

Пока мотор холодный и бенз в холодном коллекторе плохо испаряется, так и будет. Бензины говно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забей.

Пока мотор холодный и бенз в холодном коллекторе плохо испаряется, так и будет. Бензины говно.

Возможно и так, не спорю....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробовал только что заводить машыну, что сделал, отрегулировал карб по выше указным рекомендациям и с помощью видео Наиля Порошына, что получилось, на улице минус 10, вытягиваю подсос на всю, выжимаю сцепление, завожу, первое время, секунд десять троит, потом двигатель набирает обороты и работает с слегка заметным пропуском зажигания, обороты высокие как для холодного двигателя, уменьшаю подсос на четверть, опять троит, вытягиваю на всю, слегка нажимаю на газ, обороты возрастают, работает стабильно на всех цилиндрах но с еле заметным пропуском, что я сделал не так, в какую сторону курить, спасибо....

 

 

Какие конкретно выставлены зазоры? Конкретно сколько(в цифрах)?

Подробно опишите как это делали(чтобы исключить вероятность ошибки).

И еще один вопрос--- Какова была частота вращения двигателя при максимально-вытянутом подсосе ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зазор на воздушной заслонке выставил 6.5 мм , мерял на заведенном двигателе, с полностью вытянутым подсосом, зазор в дросселе приблизительно 1.5 мм, пришлось снять карбюратор, подгибал тягу, обороты на полностю вытянутом гдето 2000.... обороты мерять нечем...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...