Перейти до вмісту

Вазовский шеснарь и турбо на 41


Санек ХХХ

Recommended Posts

Тимох та даже первокаласники знают про 300! И шо. ДУмаю и 300 хватит что бы быть крутым! Плюс не забываем про развесовку 41го!!! 65/35!  Изза мотора перед осью!

много кто ездил на 300 турбо коней?

это далеко не атмо... и рулить им оч не просто. Особенно на маленькой турбе.

развесовка вообще пофиг. там просто зацепа не будет.

там на полуслике 3я в букс уходила, при 235 ширине резины.. 

 

Да и плюс жужжалки это всё. без ресурса. Меня например переубедили и я согласился, что тот же надутый вр6 3,2 (r36 еще интересней) будет намного больше потенциала иметь.

 

Да и если уже гнаться за лошадями, то тормоза нужно в первую очередь.(я б даже сказал не волго тормоза)

опять таки проблема будет с прыгающими колесами, что решается хорошими подушками, коих на наши авто нет. доработкой подвески..

 

Короче это нифига не бюджет. проще купить уже заточеную под это дело авто, если хочется валилова.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

развесовка вообще пофиг. там просто зацепа не будет

 Оц прости ты ж у нас знаток. Одного знакомого  ГТИ хватило что бы стал профессором по части управляемости переднеприводных корчей....

Развесовка пофик... Ну ну...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кста, зеленый "Халк" стоит у меня в соседнем гараже и турбокалина и турбокопейка через 5 боксов...

Но ща у гонщиков затишье...

А мой сосед хочет продавать свой шеснарь с нивовскими поршнями с проточенной лужей под турбо. У него толковый ресивер с дудками под турбу. Был и вып.коллектор под турбину...У него,как говорится, "не хватило майонеза на этот горошек". 

Если кому интересно, его телефон 0967595237 Валентин.

Он озвучил мне хотелку за все,включая мозги с проводкой 7500грн.

Звонил общался с Валентином,что он мне сказал...

Двиг шеснарь обьем 1,5 был куплен на разборке,разобрал он его,поставил нивовские плоские поршня,облегченный шатуны(не мега облегченные,средние).Голова распиленные оба канала 32-34 мм,заменены направляйки,клопы,фаски под каким то углом зарезаны.Впускной коллектор самодельный под какую то турбину,не запомнил,хотели снять 400 лошадей.Двигатель после капа прошел 20000 штук,ща стоит на девятине,причина продажа типа наигрался и машина начала полностью сгнить,хочет распродать и купить нормальную иномарку.Цену озвучил снять машины и поставить в другую,полный установочным комплектом 10000 гр,сюда входит еще радиатор,выпуск коллектор под турбу...Короче все снять оттуда и поставить сюда...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Оц прости ты ж у нас знаток. Одного знакомого  ГТИ хватило что бы стал профессором по части управляемости переднеприводных корчей....

Развесовка пофик... Ну ну...

рукалицо.

у гти 62 на 38 развесовка и чЁ?

 

не поясничай. Я на таких машинах катал поболе чем ты. и в разных режимах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче все снять оттуда и поставить сюда...

Я думаю что оттуда снять и сюда поставить просто не получится. Там поперечный мотор, у тебя продольный, хз как он к колоколу нашему станет, лапы крепления, влезут ли ихние коллектора в наши места, думаю выпуск уж точно там не туда смотрит, крепления под радиатор наверное не те, особенно если его спереди ставить, а если сбоку то тоже не такие патрубки надо. так что только самому колхозить инсталлировать, или пусть они ставят, если представляют что это такое, но там даже при всех возможностях, базе и оборудоании не на один день работы, думаю.

Лучший вариант - ехать туда, смотреть мотор, пробовать ехать, мерить и щупатьвсе, желательно с тем кто шаритт в таких моторах, потом все себе в багажник, и дома за 2-3 недели хорошо и обдуманно все поставить.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не поясничай. Я на таких машинах катал поболе чем ты. и в разных режимах.

 

Да мог катать сколько влезет. Только жаль тебе в твоем кулинарно-таможенном не расказывали как развесовка и остальная "херня" влияет на тот же зацеп. Конечно зачем что то знать тапка в пол и вперед. А теория для лохов...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мальчики, давайте про развесовку и шумахеров в другую тему, давайте не в тему не писать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да мог катать сколько влезет. Только жаль тебе в твоем кулинарно-таможенном не расказывали как развесовка и остальная "херня" влияет на тот же зацеп. Конечно зачем что то знать тапка в пол и вперед. А теория для лохов...

я не знаю как  тебя в гаражнокрутительном учили, если ты из предыдущего поста не понял что у гти и 41го развесовка практически та же.

разница в килограмм 20 на передке.

и я не просто так про зацеп сказал.

поверь, многие тоже говорили что всё будет ок. но почему-то с практикой мнение меняется.

 

больше не по теме писать не буду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По всем крепежам он становится как шестерочный мотор. Окромя выхлопа и патрубков охлаждения, разумеется. Правда у кожуха КПП совпадают только три из четырех крепежных болтов. Для стока хватает, а вот для турбы - надо думать, как на все четыре прикрутить.


Я думаю что оттуда снять и сюда поставить просто не получится. Там поперечный мотор, у тебя продольный, хз как он к колоколу нашему станет, лапы крепления, влезут ли ихние коллектора в наши места, думаю выпуск уж точно там не туда смотрит, крепления под радиатор наверное не те, особенно если его спереди ставить, а если сбоку то тоже не такие патрубки надо. так что только самому колхозить инсталлировать, или пусть они ставят, если представляют что это такое, но там даже при всех возможностях, базе и оборудоании не на один день работы, думаю.

Лучший вариант - ехать туда, смотреть мотор, пробовать ехать, мерить и щупатьвсе, желательно с тем кто шаритт в таких моторах, потом все себе в багажник, и дома за 2-3 недели хорошо и обдуманно все поставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я не знаю как  тебя в гаражнокрутительном учили, если ты из предыдущего поста не понял что у гти и 41го развесовка практически та же.

разница в килограмм 20 на передке.

 

С какого лешего она одинаковая але гараж!??? Меня в гаражно-коопеартивном хоть научили что машин с продольным и поперечным расположением двигла имеют развесовку разную!!!

 

Хотя такой чувак как Раймпель это авторитет ботанов заученных, куда ему до светлейших умов интернет сообщества.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про состыковки я прочитал здесь http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,34410.0.html ,тазо колокол подходит один в один,кроме одного отверстия,сверлиться между ребрами колокала отверстие под внутренний шестигранник болт,оборачивается венец тазовский и на него наприсовывается наш,одна из лап переделывается и делается переходная шайба под подшипник первичного вала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имхо все приимущества вазодвижка перед импортными это фигня. Ибо запчасти стоят не намного дешевле чем на иномарки. ДА и двигатель не очень приятный ка кпо мне.  ИМхо есть Рено, отличный качественный мотор, при желании и F7R.  Култура исполнения намного лучьше! , Это тем кому хочеться из 41 машину зделсть хорошую.  Но тоже сомнительный интерес в материальном плане. За эти деньги можно уже  и иномарку взять и сней возиться.   И там все будет лучьше в разы!   

 

А так имхо УФА и Рено.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имхо все приимущества вазодвижка перед импортными это фигня. Ибо запчасти стоят не намного дешевле чем на иномарки. ДА и двигатель не очень приятный ка кпо мне.  ИМхо есть Рено, отличный качественный мотор, при желании и F7R.  Култура исполнения намного лучьше! , Это тем кому хочеться из 41 машину зделсть хорошую.  Но тоже сомнительный интерес в материальном плане. За эти деньги можно уже  и иномарку взять и сней возиться.   И там все будет лучьше в разы!   

 

А так имхо УФА и Рено.

Согласен что за эти деньги можно взять иномарку и возиться с ней,ну ты знаешь сколько будет стоить повозиться с иномаркой???

А я знаю,нормальную машину ты за те деньги не купишь,лично у меня есть старая иномарку,на которой я комфортно передвигаюсь,я же писал машина делается что то вроде полу корча.Есть такой кайф,называется эффект неожиданности,он заключается в том что ты можешь натянуть какую то ино,а владелец офигевший не может понять шо происходит)))вот это как по мне стоит потраченный денег!!!

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну ты знаешь сколько будет стоить повозиться с иномаркой???

 

Знаю.  Сам вожусь. не на много дороже. если ничего кардинального не делать. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знаю.  Сам вожусь. не на много дороже. если ничего кардинального не делать. 

Ничего кардинального,в моем понимании суппорта в красный цвет,брызговики спарко,наклейки устрашающие и т.д.

Есть ставить турбу,то получится кардинально,по другому называется обмануть судьбу)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если повезет то попадется двигатель за 7000 со всем(провода, генератор, мозги, охлаждение, впуск). Нужно будет купить стартер, регулятор давления топлива если рампа нового образца будет, бензонасос, переделывать маховик, делать оригинальную систему охлаждения, тянуть обратку, ставить балку лапы и колокол от ВАЗ мотора, вентилятор от нексии если радиатор будет стоять перед мотором, выхлоп, подключать электрику. У меня ушло на запчасти которые касаются ТОЛЬКО свапа +- 11 тыс. БЕЗ учета мотора. С мотором мне повезло пришло все даже кат. коллектор с датчиком кислорода. Мотор нужно брать именно 21124 на ВАЗе их несколько 16 кл. Устанавливал все сам кроме выхлопа, без трубогиба нарезать кусочки и варить между собой считаю не целесообразным. Когда снимешь узам, то нужно будет обработать подкапотное и прошумовать его, если делать для себя, будешь снимать коробку увидишь какой то подгулявший ШРУС, сразу советую вкинут доп помпу от газели на печку. Хорошо если с первого раза все правильно подключишь и запустишь, читал истории когда сгорали "мозги", правильные мозги 1200-1500 грн. Это все установка стока. Турбо комлекты 10-15 тыс.http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=108106 Узнавал у проффи по турбам в Харькове все по кругу на хороших компонентах обойдется в 20-25тыс.

 

P.S. Деньги не малые, но лично я доволен что ушел от постоянных проблем с браком и отсутствием зап частей на УЗАМ, которые в дальнейшем будет еще сильней усугубляться, рено не рассматривал из-за отсутствия потенциала в этом моторе и зап части ВАЗ более доступны по наличию, насчет цены не сравнивал. Потенциал будет развит через установку турбины, когда москвич станет автомобилем выходного дня. Но даже в стоке, на трассе многие удивляются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

рено не рассматривал из-за отсутствия потенциала в этом моторе

 

Шо шо а потенциала в нем столько что тазу и не снилось... ЖАль никто не делает на него запчастей... Но 170 лошадей на 8ми клапанах... Это я думаю немало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шо шо а потенциала в нем столько что тазу и не снилось... ЖАль никто не делает на него запчастей... Но 170 лошадей на 8ми клапанах... Это я думаю немало.

Та вообще оказывается Вазо двиг круче всего. А люди то не знают в европе. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та вообще оказывается Вазо двиг круче всего. А люди то не знают в европе. 

Не  стоит  так  говорить,  с  любого  мотора  можно  вычавить  раза  в  два - три  больше,  чем  завод  делает.   Правильно  написано  что  машина  выходного  дня,  ВЫЕХАЛ,   удивил  всех,  и  поехал  в  гараж,  опять  двигатель  перебирать. Спорт есть спорт.

Или  на  продажу  быстро.

А  вообще  за  турбо  будущее.  Почти  все  заводы  делают  турбо,  но  при  этом умалчивают  что  моторы  то  одноразовые,  и  про  пробеги  под 500 тыс.  можно  забыть.

Или  турбо  небольшое,  мотор атмо  дает 200 л.с.  а  турбо  всего  230 - 250 л.с. правда  низы очень классные, круче  дизеля.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шо шо а потенциала в нем столько что тазу и не снилось... ЖАль никто не делает на него запчастей... Но 170 лошадей на 8ми клапанах... Это я думаю немало.

Да какой там потенциал? В теории на бумаге? Где реальные примеры и самое главное сколько этих самых реальных и ездящих примеров на дорогах? И сколько примеров на ВАЗошеснарях с турбиной, даже если не учитывай родную 2110-12 для которой он разработан, сколько его понаставили в классику, сколько примеров турбо в 8-к и 9-к? И если сломается рено зап части сколько доставать? а на ВАЗ на каждом углу и тюнинг запчастей, я молчу уже про явные плюсы мозгов Январь, на которые переводят иномарки. А насчет европы там можно за 3т уе купить бмв или фольц и вообще не морочить голову, что то сломалось купить следующий, только мы не в европе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если повезет то попадется двигатель за 7000 со всем(провода, генератор, мозги, охлаждение, впуск). Нужно будет купить стартер, регулятор давления топлива если рампа нового образца будет, бензонасос, переделывать маховик, делать оригинальную систему охлаждения, тянуть обратку, ставить балку лапы и колокол от ВАЗ мотора, вентилятор от нексии если радиатор будет стоять перед мотором, выхлоп, подключать электрику. У меня ушло на запчасти которые касаются ТОЛЬКО свапа +- 11 тыс. БЕЗ учета мотора. С мотором мне повезло пришло все даже кат. коллектор с датчиком кислорода. Мотор нужно брать именно 21124 на ВАЗе их несколько 16 кл. Устанавливал все сам кроме выхлопа, без трубогиба нарезать кусочки и варить между собой считаю не целесообразным. Когда снимешь узам, то нужно будет обработать подкапотное и прошумовать его, если делать для себя, будешь снимать коробку увидишь какой то подгулявший ШРУС, сразу советую вкинут доп помпу от газели на печку. Хорошо если с первого раза все правильно подключишь и запустишь, читал истории когда сгорали "мозги", правильные мозги 1200-1500 грн. Это все установка стока. Турбо комлекты 10-15 тыс.http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=108106 Узнавал у проффи по турбам в Харькове все по кругу на хороших компонентах обойдется в 20-25тыс.

 

P.S. Деньги не малые, но лично я доволен что ушел от постоянных проблем с браком и отсутствием зап частей на УЗАМ, которые в дальнейшем будет еще сильней усугубляться, рено не рассматривал из-за отсутствия потенциала в этом моторе и зап части ВАЗ более доступны по наличию, насчет цены не сравнивал. Потенциал будет развит через установку турбины, когда москвич станет автомобилем выходного дня. Но даже в стоке, на трассе многие удивляются.

Спасибо за инфу,коротко и понятно!!!Еще вопрос,почему именно 21124 надо,в чем преимущества?

Еще читал,что ребята переваривают поддон под обычную москвичевскую балку,потому как с вазо балками гемор их отсуствия!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за инфу,коротко и понятно!!!Еще вопрос,почему именно 21124 надо,в чем преимущества?

Еще читал,что ребята переваривают поддон под обычную москвичевскую балку,потому как с вазо балками гемор их отсуствия!!!

Потому что последняя модификация 1.6 перед приоромотором 21126, а у него уже все облегченное.

Насчет поддона мне повезло я нашел последнюю балку и сделал пару ударов кувалдой по родному поддону, насчет переварки не слышал, но мне кажется лучше сварить балку нежели поддон так как качество варки менее требовательное(герметичность), да и наварить можно такого что будет масляное голодание.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да какой там потенциал? В теории на бумаге?

 

Почитай мою тему на Тиме. Там есть про этот мотор формулы рено. Но это про сто к слову для неверующих!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почитай мою тему на Тиме. Там есть про этот мотор формулы рено. Но это про сто к слову для неверующих!

Линкуй. Есть отстроенные машины в Украине на рено свыше 200 сил и сколько таких машин?

 

P.S.по моему уже глубокий оффтоп пошел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почитай мою тему на Тиме. Там есть про этот мотор формулы рено. Но это про сто к слову для неверующих!

Фима смысла в рено двигателях нет,как по мне этот двигатель устарел,запчасти стоят как пол москвича,вон Тимоха взял за штуку только радиатор,а сколько еще надо денег чтоб до ума довести,здесь вопрос не стоит в платежеспособности народа...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...