Перейти до вмісту

Вазовский шеснарь и турбо на 41


Санек ХХХ

Recommended Posts

Вы че на, с ума сошли на, такие посты цитировать?


Вы че на, с ума сошли на, такие посты цитировать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы че на, с ума сошли на, такие посты цитировать?

Вы че на, с ума сошли на, такие посты цитировать?

А что тут такого,в чем прикол?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из темы понял только одно - большинство москвичеводов и близко не понимает что такое построить турбо мотор из атмосферника, да еще принимая за исходник такое жидкое творение как ВАЗовский мотор :) Парни - бюджет этого дела от 2-3 хороших Москвичей только начинается, а конца ему нет, если валить - дрищать будет все и часто, ездить на том моторе по городу будет просто нецелесообразно вообще ни с какой стороны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я писал про продажу двигла и человек на нем ездит каждый день и другой на сенсе с опель турбо мотором ездит и нормально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не нужно мешать мух и котлет, в случе с Опелем скорее всего разговор про доработанный красноголовый мотор либо же LET, так ведь? А дуть в вазовский блок 1.6 бар и чтоб он на каждый день... ну тут хз, более серъезные моторы разваливались и имели проблемы с эксплуатацией.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну люди ездят и на тазовских. Но мне вот почему то кажется странным что эти турбомоторы люди постоянно распродают... Все барахолки типа 2108 ломятся от предложений по продаже турбо на таз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть люди которые уже наигрались,есть которые только играются и те что хотят начать играться!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не нужно мешать мух и котлет, в случе с Опелем скорее всего разговор про доработанный красноголовый мотор либо же LET, так ведь? А дуть в вазовский блок 1.6 бар и чтоб он на каждый день... ну тут хз, более серъезные моторы разваливались и имели проблемы с эксплуатацией.

странно но люди дуют и ездят  значит умеют приготовить таз движок :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так я ни в коем случае не утверждаю, что это невозможно. Я всего-лишь имею ввиду, что это явление явно не массовое и если у человека действительно все ок (а не рассказывает, как многие любят это делать, а потом когда всплывает - начинается тема, ну а что вы хотели... ;) ) с атмо-мотором наддутым до 1.6 бар - то за него можно только порадоватся. (как пример - для изначально турбированного в заводских условиях, упомянутого здесь C20LET - максимальное значение без доработок с требуемой надежностью, насколько помню 0.9 бар).

 

 

Ну люди ездят и на тазовских. Но мне вот почему то кажется странным что эти турбомоторы люди постоянно распродают... Все барахолки типа 2108 ломятся от предложений по продаже турбо на таз.

 

Если честно, всегда проще и дешевле свапнуть изначально турбированный мотор и уже крутить его, чем что-то выдумывать с атмосферой и постоянно иметь с этим проблемы, мне думается рано или поздно к этому приходят все. А почему это все происходит молча? "Так ты слона не продашь" :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот поэтому мы  и удивляемся что Тазоводы срут на москвичи. Вы товаресчи чем сейчас занимаетесь? . я скажу как пользователь и того и того,хотя мне мосик ближэ к телу. Но сравнивая таз мотор -класику ,и Узам 1.5 ,то класика после отжига на высоких оборотах работает и дальше,а Узам-кольца сразу лопают, и что вы мне не говорите-тТаз мотор надёжнеё. Теперь кидайте в меня помидорами, но я сказал то что есть,хотя многих сдесь задело-влюблены в узам :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот поэтому мы  и удивляемся что Тазоводы срут на москвичи. Вы товаресчи чем сейчас занимаетесь? . я скажу как пользователь и того и того,хотя мне мосик ближэ к телу. Но сравнивая таз мотор -класику ,и Узам 1.5 ,то класика после отжига на высоких оборотах работает и дальше,а Узам-кольца сразу лопают, и что вы мне не говорите-тТаз мотор надёжнеё. Теперь кидайте в меня помидорами, но я сказал то что есть,хотя многих сдесь задело-влюблены в узам :crazy:

качество наших сцуко запов ... оставляет лучшего ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот поэтому мы  и удивляемся что Тазоводы срут на москвичи. Вы товаресчи чем сейчас занимаетесь? . я скажу как пользователь и того и того,хотя мне мосик ближэ к телу. Но сравнивая таз мотор -класику ,и Узам 1.5 ,то класика после отжига на высоких оборотах работает и дальше,а Узам-кольца сразу лопают, и что вы мне не говорите-тТаз мотор надёжнеё. Теперь кидайте в меня помидорами, но я сказал то что есть,хотя многих сдесь задело-влюблены в узам :crazy:

А о какой узаме идет речь???   И из каких комплектующих собранном?  Лопаются толстые кольца.  на 1.5 .     А вот Узамы с тоникми кольцами, выносливее на оборотах.  А еще толстые кольца канавки разбивают быстрее.

 

 

А по сути что то гомно что это....  Узам вообще колхоз архаичный.   Межцентровое под обьем аод 3 литра. отсюда и вес агрегата, и габаритная длинна. А обьема 1.5 литра в стоке(  нахрена????)   И грм которое тоженафиг не нужно.

 

В этом плане ВАзо моторы практичней.    Да и блок алюминиевый особо ничего не дает 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Узам вообще колхоз архаичный.   Межцентровое под обьем аод 3 литра. отсюда и вес агрегата, и габаритная длинна. А обьема 1.5 литра в стоке(  нахрена????)   И грм которое тоженафиг не нужно.

 

Так это ж надо знать историю создания любимого мотора!

Планировали широкую гамму двигителей от 1.4 до 2.0. Но на оборонном заводе (УМЗ, УЗАМ, УМПО) было сказано: "нам это все неинтересно в принципе и согласились только по указу сверху, только один вариант будем выпускать - с ним и определяйтесь". Надавить на них через Автоэкспорт не могли, оборонка имела более высокий приоритет.

Определились с 1.5 как наиболее распостраненным зарубежом, хотя некоторые импортеры просили 1.4 т.к. этот литраж во многих странах укладывался в очень низкие налоговые ставки и Москвич был бы сверхинтересен в этом случае, учитывая и так небольшую цену (это кстати во многом причина успеха 408-го Москвича), именно поэтому 408 мотор еще долго жил, в том числе и на 40-м кузове, правда в последствии уже во многом из-за банальной нехватки 412-х моторов.

 

Проблема 412-го мотора всегда была одна - завод-производитель, на который повлиять из автомобильной отрасли вообще никак не могли, именно поэтому в 80-х и начали закладывать новый моторный завод. Те же БМВшные 4-ки за 40 лет выпуска избавились от всех родовых болячек и вышли на отличный уровень по соотношению объем/мощность уже даже в следующем поколении после М10, уверен что мысли по доработке 412-го были и у наших моторостроителей, причем это даже особо не требовало телодвижений - посмотри на мотор-прародитель, возьми на заметку все улучшения, подожди год-другой пока вылезут болячки, используя опыт иностранных колег - доведи свой мотор до их уровня или даже выше :) Вообщем-то вся промышленность тогда так и работала во многом, но все упиралось в нежелание оборонки делать хоть что-то, как говорится скажите спасибо, что вообще выпускаем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та знаю я все это просто имеем то что имееем.  Но вот эти высказывания по поводу ненадежности хз.  Я наоборот удивляюсь как это работатет.  /\\\\\\\\\\\разобрал свою уфу 1.6.  Забитый герметиком маслоприемик, на ухналь!   И о надежности можно говорить долго.  Дя меня его дстоинство это относительно не дорогая и безпроблеманая эскплуатацтя.   Вазодвигатель не нравится жесткой работой., хоть и птяговитее. И зкбиломоторы тоже самое.  Вот както культурней узам себя ведет. 

 

И если его менять то на нормальные агрегаты, типа Рено, Или фиатовский горячие двушки, которые на Вазоколокол можно подобрать. Или Агрегаты  Фольксвагена вмесет с КПП .   Да даже если на ше брать то ЗМЗ 406-405, это небо и земля по сравнению с Вазом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ну и таз чем лучше то? Тем што его итальяшки разработали. Специально причем сырой проэкт подкинули. А наши довели до ума.
НУ и узам могли стопитсот раз модифицировать. Но скажите спасибо министерским ушлепкам которые отдали его на оборонку...

А то что кольца лопаются если крутить... Скорек не смеши мои ну ты понял... Если б узам не любил обороты его бы не ставили на катера Амур. А ставили бы таз. Но почему то всем пох на таз им подавай москвичь! А там режим работы настолько блин форсирован шо дальше некуда! Постоянно обороты. 4000тыщи крейсерский режим а то и поболее!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фима я сужу по тому шо шупал.спроси у Сергея,ну ты понял о ком я.он знает что было с моей полторахой после откатки.могу сделать даже экс,но о этом позже.сижу с тел:-)

Да ну и таз чем лучше то? Тем што его итальяшки разработали. Специально причем сырой проэкт подкинули. А наши довели до ума.

НУ и узам могли стопитсот раз модифицировать. Но скажите спасибо министерским ушлепкам которые отдали его на оборонку...

А то что кольца лопаются если крутить... Скорек не смеши мои ну ты понял... Если б узам не любил обороты его бы не ставили на катера Амур. А ставили бы таз. Но почему то всем пох на таз им подавай москвичь! А там режим работы настолько блин форсирован шо дальше некуда! Постоянно обороты. 4000тыщи крейсерский режим а то и поболее!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Вот вчера сфотил шеснарь товарища.

Думаю, станет и в 41-й, и в классику.

Все стоит на машине и ездит.

Ресивет под турубу с дудками внутри + заготовка выпускного коллектора под турбину.

post-10391-0-90673400-1392621328_thumb.jpg

post-10391-0-08430300-1392621348_thumb.jpg

post-10391-0-64939300-1392621360_thumb.jpg

post-10391-0-41640600-1392621374_thumb.jpg

post-10391-0-50788500-1392621392_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...