Перейти до вмісту

Вазовский шеснарь и турбо на 41


Санек ХХХ

Recommended Posts

Посмотрел видео, как шлифует этот москвич http://auto.ria.com/auto_moskvich_2141_7653939.html вплоть до 4-й передачи при 180 л.с. Вот, он, отличный вариант: когти рвет, будет экономичен при спокойной езде + ремонтопригодность + НЕ дорого в сравнении с ино. Надо ставить от таза - плюсов больше, чем минусов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотрел видео, как шлифует этот москвич http://auto.ria.com/auto_moskvich_2141_7653939.html вплоть до 4-й передачи при 180 л.с. Вот, он, отличный вариант: когти рвет, будет экономичен при спокойной езде + ремонтопригодность + НЕ дорого в сравнении с ино. Надо ставить от таза - плюсов больше, чем минусов.

а ты посмотри как его таскает по дороге ))) Хотим раньше времени прикупить деревянный макентош ??? 

 

 

Саня Мое неадекватное мнение ты знаешь по этому поводу ...то что тебя втащила старая БМВ .. на твоем непонятном 1,8 .. не повод говорить что узам не тащит(думаю через 3 недельки если все будет как идет я тебе покажу как тащит узам ино и тазы ) и ресурс никакой )) дунуть тяжелее чем в таз возможно ... да и открою тебе тайну Черепахи Тортилы .. ты очень много го не знаешь о Тазах и их возможностях )) так ради интереса почитай о этих моторах .. потрись на ваз форумах .. в барахолках .. промониторь пару адекватных видео .. и поймешь что 250 кобыл это пыль посравнению с тем что люди снимают с них ... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ты посмотри как его таскает по дороге ))) Хотим раньше времени прикупить деревянный макентош ??? 

 

 

Саня Мое неадекватное мнение ты знаешь по этому поводу ...то что тебя втащила старая БМВ .. на твоем непонятном 1,8 .. не повод говорить что узам не тащит(думаю через 3 недельки если все будет как идет я тебе покажу как тащит узам ино и тазы ) и ресурс никакой )) дунуть тяжелее чем в таз возможно ... да и открою тебе тайну Черепахи Тортилы .. ты очень много го не знаешь о Тазах и их возможностях )) так ради интереса почитай о этих моторах .. потрись на ваз форумах .. в барахолках .. промониторь пару адекватных видео .. и поймешь что 250 кобыл это пыль посравнению с тем что люди снимают с них ... 

Хорошо жду месяцок,хочу увидеть как едет инжовый 1,7,так чтоб было с чем сравнивать + - ...

За старую бмв это я так рассказывал,там сидел за рулем лошара,я его долбил не скоростью,а умением ездить)))

Кинеш в 41 инжу ,катнеш его хорошо,потом поедим под мост,дерним пару желающих)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саня -скажу так,моши после 1.5 даж инжевого-, при переходе на 1.8 -было оч много радости,это как с велика сесть на Минск :blum: ,но поездив пол года-её мало,хотя в Черкасах я жог очень хорошо,сам не ожидал что он так весело жжот,но скажу одно-коныков всегда мало,это болезнь,пытался остановиться-на 2 года хватило, ток вчера ночью подумал создать тему о том что нужно для турбы-мысль посетила сделать турбоКазель :ph34r: -так ты утром создал темку.

PS-наверно первый буду делать Драг-казель :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саня -скажу так,моши после 1.5 даж инжевого-, при переходе на 1.8 -было оч много радости,это как с велика сесть на Минск :blum: ,но поездив пол года-её мало,хотя в Черкасах я жог очень хорошо,сам не ожидал что он так весело жжот,но скажу одно-коныков всегда мало,это болезнь,пытался остановиться-на 2 года хватило, ток вчера ночью подумал создать тему о том что нужно для турбы-мысль посетила сделать турбоКазель :ph34r: -так ты утром создал темку.

PS-наверно первый буду делать Драг-казель :crazy:

Про :bud: ты прав,сколько не дай мало,но всеже надо с чего то начинать.

А турбо Казель будет намбер ван)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А от лянчи на какой колокол становится, вазовсий или рено?

 

Ну да а че какие проблемы то? Главная проблема там только в том что выхлоп на этом моторе со стороны водителя. Ну и с маховиком придется позаниматся ерундой. А так даже диск сцепы на 20 шлицов.

hllt-2.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да а че какие проблемы то? Главная проблема там только в том что выхлоп на этом моторе со стороны водителя. Ну и с маховиком придется позаниматся ерундой. А так даже диск сцепы на 20 шлицов.

hllt-2.jpg

А откуда инфа,какая это модель двигателя?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВО первых Вадим 41й рассказал что человек хотел себе поставить простой 16рь не турбо. Поставить поставили, а с выхлопом беда руки были заточены под х у СТОшников и не срослось... Вобщем поставили обратно узам так и продали машину. Второе то что Антону (Робину) перепал двухвальный фиатовский собрат этого мотора. Ясен пень колокол там как вазовский! Сцепа, короче мы все обсмотрели. Интересный вариант! Такая лянча у Фузика. Как то мы ехали с ним в Днепр. Блин машина бомба. Причем мотор у него был в слегка печальном состоянии. Кстати там с завода стоят кованные поршни.

Вот цену я не подскажу сейчас пытался искать но пока не нашел ничего такого.

МОтор называется 834 C.146

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ты посмотри как его таскает по дороге ))) Хотим раньше времени прикупить деревянный макентош ??? 

 

 

Я о том, что 180 сил это до х*я в 41-й. + у него морда высоко сидит, а при тапке в пол её ещё поднимает + шины узковаты.

 

На рЫно на второй передаче в районе 5000 об/мин колеса подпискивают при 195/60/15. И это 110 л.с и мотор тяжелее будет ваза.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На рЫно на второй передаче в районе 5000 об/мин колеса подпискивают при 195/60/15. И это 110 л.с и мотор тяжелее будет ваза.

 

Ну люди ездят и на 300 и ниче такого. Все это поправимо. Правильные шины, нормальная подвеска! И тормоза!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты думаеш возьмеш вешку от ауди и будеш до старости на нем ездить,все такие двигателя уже жизнью и хозяевами потряпанные,а стоимости ремонта там другие по отношению таза.С дуру можно себе кое что сломать.Опять цена,я же не сказал что есть 2000 и все!

 

Извините  уважаемый  плохо  прочитал  название темы,  не  хотел  никого  обидеть.

"Ты думаеш возьмеш вешку от ауди и будеш до старости на нем ездить"   это  типа  (шоб ты жил на  одну зарплату).

 

Турбо ВАЗ  это  круто.  Извините  еще раз.

Все ок,никто ни на кого не  обижается...)))

Ну люди ездят и на 300 и ниче такого. Все это поправимо. Правильные шины, нормальная подвеска! И тормоза!

Мозги надо в голове иметь,все делать и ездить с умом...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саня ты же для себя все уже решил зачем эта тема нужна .. просто интересно.. ты же знаешь что собака делает когда ей делать нечего ??? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Решил это когда уже делать начал или железяки скупать, а так это просто размышления.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну люди ездят и на 300 и ниче такого. Все это поправимо. Правильные шины, нормальная подвеска! И тормоза!

300 на переднем приводе это пипец.

даже на полуслике и правильной подвеске машина уже не управляется.

в повороте она едет прямо) проверено. 

лечится полным приводом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да а че какие проблемы то? 

 

Да никаких проблем, я себе ни то ни то ставить не собираюсь, мне просто интересно-с каким колоколом он совпадает-Рено или ВАЗ? Раз машина из Италии рискну предположить что с ВАЗовским....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тимох та даже первокаласники знают про 300! И шо. ДУмаю и 300 хватит что бы быть крутым! Плюс не забываем про развесовку 41го!!! 65/35!  Изза мотора перед осью!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Решил это когда уже делать начал или железяки скупать, а так это просто размышления.

поверь мне частично на слово ... я знаю о чем говорю... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно все заманчиво,но все равно не то,до этого смотрел...

Брать кота в мешке за немного дешевле не резон...

Когда то брал бу двигатель,итог портянки везде стояли,давка на горячую была на ХХ 0,5-0,6)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно все заманчиво,но все равно не то,до этого смотрел...

Брать кота в мешке за немного дешевле не резон...

Когда то брал бу двигатель,итог портянки везде стояли,давка на горячую была на ХХ 0,5-0,6)))

так там еще и не шеснари )) а 8 клоппаники 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кста, зеленый "Халк" стоит у меня в соседнем гараже и турбокалина и турбокопейка через 5 боксов...

Но ща у гонщиков затишье...

А мой сосед хочет продавать свой шеснарь с нивовскими поршнями с проточенной лужей под турбо. У него толковый ресивер с дудками под турбу. Был и вып.коллектор под турбину...У него,как говорится, "не хватило майонеза на этот горошек". 

Если кому интересно, его телефон 0967595237 Валентин.

Он озвучил мне хотелку за все,включая мозги с проводкой 7500грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кста, зеленый "Халк" стоит у меня в соседнем гараже и турбокалина и турбокопейка через 5 боксов...

Но ща у гонщиков затишье...

А мой сосед хочет продавать свой шеснарь с нивовскими поршнями с проточенной лужей под турбо. У него толковый ресивер с дудками под турбу. Был и вып.коллектор под турбину...У него,как говорится, "не хватило майонеза на этот горошек". 

Если кому интересно, его телефон 0967595237 Валентин.

Он озвучил мне хотелку за все,включая мозги с проводкой 7500грн.

отличная цена !

отличная цена !

а что там халк давно не видно его

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да,я тоже поглядывал в сторону мотора от лянчи-дельты 1,6л, ДОНС 8 клапанов,обычный солекс, ремень,блок жигулевский(говорят как пятерошный). В стоке 106 лошадей. Продавал один хлопчина со своей дельты за 2000грн! Но я ж - патриот . Тогда даже у меня не было 3318 колена. Но прошло уже три года...

post-10391-0-55781200-1389688690_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...