Перейти до вмісту

"БолЬШой мУх"


VIN2141

Recommended Posts

в АКБ 12В (6 банок по 2В) - одна банка( 2В) = 10В выводы сделай сам

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 296
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

это я сам знаю...он с таким и завестись не должен был бы...но завёлся сегодня!)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорой смертью. Банки последовательно соединены, одна теперь дает повышенное сопротивление, на преодоление которого аккум тратит допольнительную энергию. В конце концов сопротивление этой банки возрастет настолько, что при попытке старта двигателя он будет проседать чуть лине до нуля и соответсвтенно ничего не провернет. Если не хочешь зимой сюрпризов - меняй аккум.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

акум будет меняться это само собой...просто не знаю что делать в первую очередь так как на машине сильно часто езжу то думал пустить малость в другое русло)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну пока что еще тепло то ему завести мотор силы хватает и при больших морозах может не хватить и че делать ? Если есть возможность поменяй на новый или другой хороший.

Например я в том году помучался при морозе - 22, так что неохота в зиму опять со страхом идти, куплен испанский Centra 64 Ah пусковой ток 640А. - посмотрим на него в деле (сейчас ему легко тепло на улице) крутит и машина легко заводится, а при минусе уже все по другому.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та я думаю брать такой же как и у меня только ампер на 70 Ач...

видно ноуту придётся подождать)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я провел анализ того что есть сегодня на рынке АКБ (интернет-магазинах) рынки (базары) как таковые не рассматривал, задавал такой параметр как пусковой ток что бы был не ниже 650 А и размеры АКБ ДхШХВ так вот комп выдал несколько вариантов - из них был 64Ач две модели АКБ первое место я отдал Медалисту 64Ач- 675А (цена 635 грн.) второе Центра 64Ач -640А (670 грн.), но при обзвоне магазов первого уже в наличии не было по этой сладкой цене а те что были не с такими характеристиками и по более высокой цене и я купил этот акум так в тот перечень попали почти все 70Ач но у них близкие пусковые токи или почти одинаковые, только размеры больше и цена за 750-800 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блин зараз цена кусаеться....у меня раньше былЬ ИСТА 60Ач и 510А пуск...так вроде ничего зимой заводились....один раз был посадил его но так с раза 30 пуска стертера))...думал такой же брать только на 70 Ач

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну не подумай что я их агент и все такое вот ссылка посмотри я тут брал http://autodoctor.com.ua/shop/category/centra-/

вот мой http://autodoctor.com.ua/shop/product/ca640/ цену уточнять нужно + пересылка мне вышла 40 грн. из Киева в Донецк по Киеву доставка 35 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чем чревато не работа одной банки в АКБ?

Если она коротнула,будет постоянный заряд и естественно, "кипение" аккумулятора,ездил я когда-то так,правда недолго :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

будем менять...думал вместе уже и гену поменять поставить ампер так на 90))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

о как я понимаю тебя и уже готовлю замену как раз 90А прикупил. там шкив под поликлиновый ремень,

я решил перейти на поликлин сделан для помпы и осталось на КВ шкив сделать купил от 2110 отдал что бы втулку выточили так и выточил а отдал одному "мастеру" ее запрессовать и сделать обрезание металла подгонку и приварить в 4-х точках так он мне его "редиска" взял нагрел шкив и выжег резиновый демпфер, а я же не просил греть, просто прессом ее задавить вот теперь б-ть переделывают вторую неделю. фух выговорился извини в твоей теме, ну ты не повтори моих ошибок. сразу закажи все два шкива если у гены поликлин или открути с гены поликлин и на обычном ремне оставайся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та я думал остаться на родном.....кто то говорил что потходит вроди как от зила

ПиСи..та говори мне не жалко :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лазял сегодня по драйве нашел интересный вариант морды...кто что скажет?88cda8cd3437128e-main.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

думаю фотошоп в чистом виде

и дай прямую ссылку на фото

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дневной вариант... мрачно как то...

undefined

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

думаю фотошоп в чистом виде

и дай прямую ссылку на фото

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/piton177/

дневной вариант... мрачно как то...

undefined

можно попробовать сделать так что бы там где фары снималось...но то что мрачновато тут с тобой не поспоришь :)

хотя интересно получилось....а то что фотошоп так это само собой)...хотя дицки "родные")

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

думаю фотошоп в чистом виде

и дай прямую ссылку на фото

Ну-да,он же сам признался,что только планирует"переделку решетки радиатора, аля "Charger"
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

кто как прокладывал кабель между кузовом и дверьми(тоесть как вы их в дверь посылали)?

а то я сделали но 2 месяца проедишь и кабели переламываться задолбался менять каждый раз.......и как бы дырку больше чем на 13 никак раз что напильником но подлезть нету как(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кто как прокладывал кабель между кузовом и дверьми(тоесть как вы их в дверь посылали)?

а то я сделали но 2 месяца проедишь и кабели переламываться задолбался менять каждый раз.......и как бы дырку больше чем на 13 никак раз что напильником но подлезть нету как(

Передние двери по принципу жигулей. Уже 3 года , ничего не переламывается. Задние провода проложил за дверной петлей. С 2006 годат так катаюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, просим фотки, мне актуально тоже, зеркала и замки протягивать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кто как прокладывал кабель между кузовом и дверьми(тоесть как вы их в дверь посылали)?

а то я сделали но 2 месяца проедишь и кабели переламываться задолбался менять каждый раз.......и как бы дырку больше чем на 13 никак раз что напильником но подлезть нету как(

хм.... интересно.... я просто прокинул, обмотал изолентой, так чтоб обмотка начиналась ещё в нутри двери и заканчивалась уже в нутри кузова, ближе там где к середине немного больше изоленты мотнул, послабил до того чтоб даже при открытой двери провод был не распрямлен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо свои сфоткать. я их делал восемь лет назад. проблем не было ни разу. обычный кембрик. и отверстия тоже на 13 :D большего сверла тогда не было. только отверстия просверлил так, что провод не перегибается. да... не совсем эстетично, но падёжно. всяческие гофры, которые у нас продают, на поверку оказываются хламом, который распадается через год или раньше.

small-logo.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня ваще "временно" через салон идут. но нет ничего более постоянного чем временное. :) когда делал кузов не нашлось достойное сверло под купленную горфру (мне надо порядка 18мм). а в меньшую гофру мой жгут проводов не пролазил....

посмотри как сделано на иномарках. там в стойке отверстие уходит вбок, а в дверях уже как у нас... но для сверления нуна снимать двери или сверлить стойку насквозь изнутри ;) после этого провода немного работают на кручение. но таких аццких изгибов как у нас нет. отсюда огромная долговечность.

вот статейка как люди делали http://club.azlk.ru/...ticle&id=156274

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...