Перейти до вмісту

Развал схождение м-412


Recommended Posts

Колеса косо стоят. Одно вообще достаточно сильно верхней частью завалено внутрь. Читал на форуме и много кто говорил, что берут за диагностику и к чему-то обязательно цепляются и в итоге ничего не делают.

2 месяца назад поставил новые нижние и верхние шаровые опоры, собираюсь поменять сайлентблоки.. Что еще нужно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пластин много подложено между балкой и верхним рычагом? Если есть - убирай, пока колеса вертикально не станут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пластин много подложено между балкой и верхним рычагом? Если есть - убирай, пока колеса вертикально не станут.

так колесо то завалено во внутрь! наооборот нужно подкладывать пластины

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

учите матчасть, пластины развальные надо убирать

и смотрим внимательно на крепление верхнего рычага тут

http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=122&idmodel=64&idmark=9&atype=0

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так колесо то завалено во внутрь! наооборот нужно подкладывать пластины

 

Если верх завален во внутрь, то убирать лишние пластины (если есть куда, т.е. если они там есть)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Колеса косо стоят. Одно вообще достаточно сильно верхней частью завалено внутрь. Читал на форуме и много кто говорил, что берут за диагностику и к чему-то обязательно цепляются и в итоге ничего не делают.

2 месяца назад поставил новые нижние и верхние шаровые опоры, собираюсь поменять сайлентблоки.. Что еще нужно?

До того момента пока не поставил сайленблоки от Нивы - была любимая тема! После установки Нивовских сайлентблоков (и нижних и верхних) - 26 000 км - никаких проблем, заезжаю только проверить (хотя можно было и не заезжать!)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

По поводу регулировочных пластин верхнего рычага, почему так что на одном рычаге еще целая пачка пластин, а на другом только одна? Если ее убрать дальше куда регулировать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Поймал правым колесом большую яму на скорости, ушел развал. Визуально рычаги не гнутые, убрал все пластины, поменял цапфу, колесо все равно завалено во внутрь. Что еще могло согнуть? До ямы все было в норме. Могло так согнуть балку что крепление верхнего рычага ушло во внутрь см на два?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Балку в сборе с рычагами поставил новую (91.г.в.) в 2011-ом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Балку проверить на размер в районе верхних креплений рычагов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно это померять если балка на машине?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не пробовал, хотя можно попробовать методом последовательных измерений и сложений. Справа и слева и сравнить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нашел что по центру креплений верхних рычагов должно быть мин 670мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мерил старую балку которая получила удар с правой стороны, у нее тоже ушел развал с правой стороны, без пластин все равно колесо была завалено во внутрь, расстояние между отверстиям по центру креплений верхних рычагов 66см, так что балка может согнутся а визуально этого не заметно.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня друг, расшивал балку, рихтовал и сваривал ее обратно с кондуктором и все получилось даже очень хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну это старая балка, на машине другая, надо и ее мерить и потом посмотреть что делать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...