Перейти до вмісту

Доработка 1.5


BaneS

Recommended Posts

что то все хвалят свои полторашки, а именно что именно надо с ней сделать никто толком и не сказал..вокруг да около(

не будем ходить вокруг,да около)))) собирай 3317 с облегченным маховиком и будет вам тазогон)))

я ездил на 1.7 (в основном город) после замены на 1.5 за е....ся ее заправлять,1.7 хавал  меньше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 176
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

не будем ходить вокруг,да около)))) собирай 3317 с облегченным маховиком и будет вам тазогон)))

я ездил на 1.7 (в основном город) после замены на 1.5 за е....ся ее заправлять,1.7 хавал  меньше

Сколько 1,7 кушал по городу, литров 7-8?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чего им белеть то?

Каждый день изо дня в день так кручу и ниче :))

А потому что на скорости соответствующей таким оборотам (4 передача люксовский задний мост) становишься пилотом камикадзе и в руль вжимаются пальцы инстинктивно. У меня так пару раз капот подняло набегающим воздухом на 110км до половины лобового стекла

Так что ИМХО 1.5 нужно дорабатывать на минимальный расход для города - я все равно на трассе больше 90км в час не летаю - остальное уже экономически нецелесообразно и опасно

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что то у тебя не то с аэродинамикой, у меня на 110 только на чеверть или на треть поднимало и и на ИЖе и на люксе, а до половиниы уже на 140. Спидометр не врал, проверено.

)))))))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю как кто но я ехал не раз 110, и абсолютно машина уверенно держит дорогу не носит её. А вот на скорости 140 вроде как держится. Но такое чуство что взлетает. И стремно как то. Дальше уже не гнал. Так как страшно было) Хотел как то узнать на что машина способна. Но так и не узнал так как страх был выше интереса

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что то у тебя не то с аэродинамикой, у меня на 110 только на чеверть или на треть поднимало и и на ИЖе и на люксе, а до половиниы уже на 140. Спидометр не врал, проверено.

)))))))

Есть такие Москали, что и на 80 уже машина взлетает.  А есть такие что 140 идут как бмв.    Я както поставил коротыши дополнительные в рессоры. так машина на 80 уже неуправляема .   А когда вернул все в заводское исполнение( клиренс) аморты нормальные, резина, рулевое. кастор настроили.  Так она и рулится стала как иномарка на трассе.

 

Вообще по лассике Москвича жуткая настольгия. Мне кажется приятней машины я не юзал, и не поюзаю))))   Может я нездоров. но мне кажется что машина на то время очень достойна. А понимается это после езды. На таком говне как эскорты там разные .. И прочие какашк типо иномарки но которые в подметки негодятся ( н это не касается бмв и мерсов)

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

я, создатель темы) короче прошло много времени..недавно собрал голову..короче что сделано..каналы пилены впуск 34, выпуск 32..спилено с плоскости 1.5 мм..выборки в поршнях сделаны..стояло 2 карбюратора вебер 2101 пиленых..низа были прелестные..но резкости незватало в моторе..крутился до 7000 точнее 6940 на 2ой передаче по электронному тахоемтру, под пружинами клаппаными лежат шайбы..сейчас мотор на одном пиленом вебере 2101..едет неплохо.., но не объезжает 8 клаппанное зубило 1.5..был на гонках, проверенно!  так что если кто хочет 2 карба на полтарушку..то надо пробовать на солексах..что б диффузоры были малы..на моих веберах дифы 23х27..этого много! полтаруха ене может создать такого разряжения..и получается мотор недостаточно резкий!

вот так было на двух карбах

644520abd67a.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а че на 2й почти 7, почему не на 4й.

сарказм? я не придумываю..говорю данные которые показал электронный тахометр..никому ничего не навязываю и не доказываю...вполне возможно что тахометр врёт..я незнаю..верить никто не заставляет..но и просто так я бы такого не говорил..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я верю , при електроном зажыгани более менее правильно показует,

Я вот могу 4 в почти 7 крутануть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я верю , при електроном зажыгани более менее правильно показует,

Я вот могу 4 в почти 7 крутануть.

ааа..я думал сарказм и не вера)) ну у тебя инж и дросселя! и вал же! мне вала очень не хватает(

ну а на 4 я особо внимания не обращал до скольки крутился мотор...всегда вторую выкручивал сильно, шайбы под пружинами хорошо дают мотору крутится..раньше мог вторую до зависания крутануть, щас такого нет..и то очень часто мешал насос(( надо электро! а, и зажигание электронное стоит!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда то тоже думал подрочить полтораху,

Полностью Откапиталил,голову распилил и т.д.

Кинул это все и решил собрать двуху,пока собирался,купил готовую двуху на горизонталках.

Вот это уже тема,правда надо похимичить с инжой и кое чем по двигу,думаю получетсо не плохо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда то тоже думал подрочить полтораху,

Полностью Откапиталил,голову распилил и т.д.

Кинул это все и решил собрать двуху,пока собирался,купил готовую двуху на горизонталках.

Вот это уже тема,правда надо похимичить с инжой и кое чем по двигу,думаю получетсо не плохо.

у полтарухи только один плюс- ДЕШЁВОЕ КОЛЕНО! и помоему самый разумный тюнинг полторахи это турбо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у  меня есть и прелести и недостатки. если посчитать скоко топлива расходуется на оборотах около 5800-6200 и по времени около 20 минут на 5й передаче.  траса борисполь - киев. то иногда задумуешся.

 

че можно попробывать , собрать 1.5 на ковке, и дуть гдето 2 бара,  думаю поедет прилично.

но опять бюджет будет немаленький всеравно. начиная с инжа, начинки мотора, трансмисии, и ходовой, заканчуя тормозами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у  меня есть и прелести и недостатки. если посчитать скоко топлива расходуется на оборотах около 5800-6200 и по времени около 20 минут на 5й передаче.  траса борисполь - киев. то иногда задумуешся.

 

че можно попробывать , собрать 1.5 на ковке, и дуть гдето 2 бара,  думаю поедет прилично.

но опять бюджет будет немаленький всеравно. начиная с инжа, начинки мотора, трансмисии, и ходовой, заканчуя тормозами.

это да! серьёзный тюнинг=серьёзный бюджет!  сегодня тахометр на первой показал 7350..явно что то накидует..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 роки потому...

в данный момент машина едет так.. вал тарасс 1, лёгкие клапана, лёгкий маховик, ксз к сожалению пока, карб солекс 21073
 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

31 минуту назад, vladimiroff сказал:

Полтораха? Очень даже не плохо.

да..мотор 1.5

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 часа назад, vladimiroff сказал:

Как ощущения от вала1 на 1.5 моторе? Очень интересно. Низа остались?

низов с головой хватает, даже с перекрытием закрученым на верха...а с БСЗ так вообще эластичности добавится..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

а где вал покупал?

у меня двиг застучал, так вот я в раздумьях 1.7 собирать или 1,5 с валом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...
В 21.09.2018 в 12:00, Shushik сказал:

у меня двиг застучал, так вот я в раздумьях 1.7 собирать или 1,5 с валом.

1.7 с валом:ok:

В 18.06.2018 в 01:01, BaneS сказал:

низов с головой хватает, даже с перекрытием закрученым на верха...а с БСЗ так вообще эластичности добавится..

попробуй настроить УОЗ центробежным регулятор в трамплере. При неправильной настройке там кроется потеря мощности. Обычно с коробки они фиг знает шо показывают. 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...